Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация предназначена для изучения темы "Слуховой анализатор" в курсе биологии 8 класса по программе под редакцией В.В. Пасечника.
16.08.2011
Данное мероприятие посвящено яблочной культуре, которое можно использовать при проведении недели биологии в 6 классе
Курс по выбору «В мире генетики» направлен на расширение знаний по генетике, способствует самоопределению школьников относительно профиля образования. Содержание курса рассчитано на изучение в течение 17 ч. Курс включает следующие темы: «Закономерности наследственности и изменчивости человека», «Методы изучения генетики человека», «Современные исследования в генетике». Особенность этого курса в том, что он дает учащимся сведения практического характера из области генетики. Курс включает раздел «Решение генетических задач», который поможет лучше понять основные законы наследственности, даст возможность тренировки логического мышления.
Урок содержит разнообразные формы проверки и закрепления знаний. В уроке используются игровые моменты, авторские стихи, предлагаются способы необычного проведения физминутки, приводятся интересные факты об одноклеточных животных.
ЯНВАРЬ – ГОДУ НАЧАЛО ЗИМЕ СЕРЕДКА
ЯНВАРЬ – ДВА ЧАСА ПРИБАВИТ
ЯНВАРЬ НА ПОРОГЕ – ПРИБЫЛО ДНЯ НА КУРИНЫЙ ШАГ
ЯНВАРЮ - БАТЮШКЕ – МОРОЗЫ, А ФЕВРАЛЮ – МЕТЕЛИЦА
Цель: Способствовать развитию и поддержанию устойчивого интереса к биологии, расширять кругозор учащихся.
Данную игру можно проводить при проведении предметной недели. В игровой форме мероприятие рассказывает откуда на наш стол попала такие привычные фрукты и ягоды.
Данную игру можно проводить при проведении предметной недели. В игровой форме мероприятие рассказывает откуда на наш стол попала такие привычные овощи.
Занятия кружка помогут ребятам (11-15 лет) повысить интерес к наукам эколого – биологического направления, расширить знания в этой сфере, способствуют профессиональной ориентации и выбору будущей профессии, а также помогут подготовиться к экзаменам в новой форме ГИА и ЕГЭ.

Одной из целей предполагаемой программы является также подготовка и развитие практических умений и навыков учащихся в области исследовательской деятельности.

Данная программа может быть востребована учителями биологии, экологии, географии, педагогами дополнительного образования эколого-биологического направления.
Презентация предназначена для обучающихся 5 класса по учебнику «Природоведение. Введение в биологию и экологию. 5 класс» Т.С. Сухова, В.И. Строганов на базовом и повышенном уровнях. Пособие может быть использовано на этапах изучения нового материала, актуализации или закрепления знаний при изучении тем «Царство Простейшие», «Строение микроскопа и правила работы с ним», при закреплении и обобщении темы «Царства живой природы» как при фронтальной работе класса, так и для индивидуальной работы учеников (при наличии достаточного количества компьютеров).
Предлагается мультимедийная презентация к уроку в 8 классе по программе Пасечника В.В. "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности". Презентация состоит из 16 слайдов, содержит рисунки и фотографии, ссылки на Интернет-ресурсы.
Интерактивный урок обобщающего повторения по биологии 8 класс. Энергизаторы, работа в группах, мозговой штурм.
Цель презентации - познакомить учащихся с наиболее часто встречающимися нарушениями зрения; выявить причины нарушения зрения; определить факторы, способствующие сохранению зрения.
Программа составлена для учащейся с выраженной умственной отсталостью, которая обнаруживает большие трудности в освоении биологическими представлениями в связи с глубоким недоразвитием познавательной деятельности. Программа построена на принципе коррекционной направленности обучения, на основе подробного и тщательного психолого-педагогического изучения личности, консультаций с родителями ребенка, а также динамического наблюдения за результативностью ее продвижения на всех этапах коррекционного обучения.

Состоит презентация из 109 слайдов. Работать помогут управляющие кнопки. На 3 и 54 слайдах есть кнопки с гиперссылками, работают они в любом порядке (по выбору детей).

Тест используется на уроке с целью итоговой проверки усвоения
материалапо теме «Органы цветкового растения», а также его можно
использовать на уроках для текущего среза знаний по 5 разделам программы
- «Цветок», «Плод», «Лист», «Стебель», «Корень».

Эта игра используется в разделе «Биология. Животные» на обобщающем уроке
по теме «Надкласс Рыбы». В игре участвуют команды (2-5 команд) по 4-5
человек. По очереди команды выбирают любую из категорий: «Вспомните»,
«Фотовопросы» и «Тестовые вопросы». На обсуждение команде дается 20
секунд; за каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл. После
того, как даны ответы на все вопросы, определяется команда-победитель
(набравшая наибольшее количество баллов). Если команда затрудняется дать
ответ на вопрос, то другая команда может выбрать этот вопрос.

Данная презентация может быть использована на уроках биологии в 8 классе, при изучении раздела «Человек», с целью знакомства учащихся со  строения крови человека, классификацией групп крови, характера ее наследования. Презентация также имеет элементы решения генетических задач, что дает ей возможность быть использованной на уроках биологии в 10 классе по теме: «Основы генетики»,  а также на классных часах, посвященных теме правильного питания и здорового образа жизни.

Интерактивнаяигра «Жизнь животных» (PowerPoint 2003) предназначена
для внеклассной работы и на уроках биологии с детьми 10-13 лет с целью
развитие познавательного интереса к животному миру.

В презентации представлены вопросы по материалам статьи И.Д.Агеева
«Необычные биологические викторины». Иллюстрации и музыкальные фрагменты
скопирована с сайтов Интернета.

Разделы презентации
•Общая характеристика
•Представители класса
•Дополнительные сведения
•Проверочные вопросы