Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок содержит разнообразные формы проверки и закрепления знаний. В уроке используются игровые моменты, авторские стихи, предлагаются способы необычного проведения физминутки, приводятся интересные факты об одноклеточных животных.
14.08.2011
ЯНВАРЬ – ГОДУ НАЧАЛО ЗИМЕ СЕРЕДКА
ЯНВАРЬ – ДВА ЧАСА ПРИБАВИТ
ЯНВАРЬ НА ПОРОГЕ – ПРИБЫЛО ДНЯ НА КУРИНЫЙ ШАГ
ЯНВАРЮ - БАТЮШКЕ – МОРОЗЫ, А ФЕВРАЛЮ – МЕТЕЛИЦА
Цель: Способствовать развитию и поддержанию устойчивого интереса к биологии, расширять кругозор учащихся.
Данную игру можно проводить при проведении предметной недели. В игровой форме мероприятие рассказывает откуда на наш стол попала такие привычные фрукты и ягоды.
Данную игру можно проводить при проведении предметной недели. В игровой форме мероприятие рассказывает откуда на наш стол попала такие привычные овощи.
Занятия кружка помогут ребятам (11-15 лет) повысить интерес к наукам эколого – биологического направления, расширить знания в этой сфере, способствуют профессиональной ориентации и выбору будущей профессии, а также помогут подготовиться к экзаменам в новой форме ГИА и ЕГЭ.

Одной из целей предполагаемой программы является также подготовка и развитие практических умений и навыков учащихся в области исследовательской деятельности.

Данная программа может быть востребована учителями биологии, экологии, географии, педагогами дополнительного образования эколого-биологического направления.
Презентация предназначена для обучающихся 5 класса по учебнику «Природоведение. Введение в биологию и экологию. 5 класс» Т.С. Сухова, В.И. Строганов на базовом и повышенном уровнях. Пособие может быть использовано на этапах изучения нового материала, актуализации или закрепления знаний при изучении тем «Царство Простейшие», «Строение микроскопа и правила работы с ним», при закреплении и обобщении темы «Царства живой природы» как при фронтальной работе класса, так и для индивидуальной работы учеников (при наличии достаточного количества компьютеров).
Предлагается мультимедийная презентация к уроку в 8 классе по программе Пасечника В.В. "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности". Презентация состоит из 16 слайдов, содержит рисунки и фотографии, ссылки на Интернет-ресурсы.
Интерактивный урок обобщающего повторения по биологии 8 класс. Энергизаторы, работа в группах, мозговой штурм.
Цель презентации - познакомить учащихся с наиболее часто встречающимися нарушениями зрения; выявить причины нарушения зрения; определить факторы, способствующие сохранению зрения.
Программа составлена для учащейся с выраженной умственной отсталостью, которая обнаруживает большие трудности в освоении биологическими представлениями в связи с глубоким недоразвитием познавательной деятельности. Программа построена на принципе коррекционной направленности обучения, на основе подробного и тщательного психолого-педагогического изучения личности, консультаций с родителями ребенка, а также динамического наблюдения за результативностью ее продвижения на всех этапах коррекционного обучения.

Состоит презентация из 109 слайдов. Работать помогут управляющие кнопки. На 3 и 54 слайдах есть кнопки с гиперссылками, работают они в любом порядке (по выбору детей).

Тест используется на уроке с целью итоговой проверки усвоения
материалапо теме «Органы цветкового растения», а также его можно
использовать на уроках для текущего среза знаний по 5 разделам программы
- «Цветок», «Плод», «Лист», «Стебель», «Корень».

Эта игра используется в разделе «Биология. Животные» на обобщающем уроке
по теме «Надкласс Рыбы». В игре участвуют команды (2-5 команд) по 4-5
человек. По очереди команды выбирают любую из категорий: «Вспомните»,
«Фотовопросы» и «Тестовые вопросы». На обсуждение команде дается 20
секунд; за каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл. После
того, как даны ответы на все вопросы, определяется команда-победитель
(набравшая наибольшее количество баллов). Если команда затрудняется дать
ответ на вопрос, то другая команда может выбрать этот вопрос.

Данная презентация может быть использована на уроках биологии в 8 классе, при изучении раздела «Человек», с целью знакомства учащихся со  строения крови человека, классификацией групп крови, характера ее наследования. Презентация также имеет элементы решения генетических задач, что дает ей возможность быть использованной на уроках биологии в 10 классе по теме: «Основы генетики»,  а также на классных часах, посвященных теме правильного питания и здорового образа жизни.

Интерактивнаяигра «Жизнь животных» (PowerPoint 2003) предназначена
для внеклассной работы и на уроках биологии с детьми 10-13 лет с целью
развитие познавательного интереса к животному миру.

В презентации представлены вопросы по материалам статьи И.Д.Агеева
«Необычные биологические викторины». Иллюстрации и музыкальные фрагменты
скопирована с сайтов Интернета.

Разделы презентации
•Общая характеристика
•Представители класса
•Дополнительные сведения
•Проверочные вопросы
Тренажёр предназначен для тренировки по теме учащихся 10 класса по биологии при подготовке к ЕГЭ.
Тренажёр имеет целью не только отработку навыков выбора ответа, но и контроль знаний по теме.
В тренажёре могут быть использованы и иллюстрации процессов, соответствующих ответу.
Форма заданий соответствует уровню А и уровню В государственной итоговой аттестации.
Задания соответствую требования государственного образовательного стандарта по биологии 2004 года.

Задачи:
познакомить с некоторыми лекарственными растениями родного края
* на основе краеведческого материала воспитывать искренний интерес, уважение к миру природы, её тайнам, целительным силам;
* развивать память, речь, мышление, наблюдательность;