Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В кроссворде представлены иллюстрации животных названия, которых необходимо определить.
Определитель содержит информацию о строении, особенностям и месте обитания представителя.

28.06.2011
Цели презентации:
- активизировать познавательный интерес учащихся к предмету биология;
- продолжить формирование у учащихся биологических понятий: систематика, классификация организмов, систематические категории (группы);
- облегчить процесс усвоения учащимися темы «Класс пресмыкающиеся».
Данное мероприятие можно использовать при проведении недели химии и биологии и посвящено способам сохранения и укрепления своего здоровья с помощью полезных растений
Данный урок проводится как заключительный урок в 7 классе по теме "Класс Птицы". Урок проводится в игровой форме. Так же здесь расширяется кругозор обучающихся, когда учитель рассказывает о птице Китоглаве, или королевской цапле.
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии и Программы основного общего образования по биологии для 6 класса «Живой организм» автора Н.И. Сонина //Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология. 6-11 классы. - М.: Дрофа, 2009. -254c.ll, полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся.

Цели использования:
•откорректировать знания учащихся по теме «Многообразие птиц».
•вызвать интерес к узнаванию местных птиц.
•учиться работать в микрогруппах.

Данный кроссворд может быть использован на уроке природоведения в 5 классе при закреплении материала по теме «Планеты Солнечной системы», что поможет активировать учебно-познавательную деятельность учащихся, или на внеклассных мероприятиях  с детьми 9 - 12 лет.

Форма заданий соответствует уровню А и уровню В государственной итоговой аттестации.
Задания соответствую требования государственного образовательного стандарта по биологии 2004 года.
Пособие может быть использовано на этапах актуализации
или закрепления знаний при изучении темы «Витамины» как при фронтальной
работе класса, так и для индивидуальной работы учеников (при наличии
достаточного количества компьютеров).
Цель: проверка знаний учащихся по теме «Эволюция живых организмов»
Данная статья объясняет значение информационно-компьютерных технологий на уроках биологии в условиях современной школы. Очень важным было выяснить, на каких этапах урока можно использовать данный вид технологии. В процессе работы я поняла, что использовать данную технологию можно не только на уроках биологии, но и во внеурочной деятельности
Программа элективного курса «Ландшафтный дизайн» предназначена для учащихся девятых классов.
Содержание элективного курса позволяет познакомить учащихся с разновидностями садовых ландшафтов. Рассматривая особенности истории возникновения ландшафтов и их видов учащиеся смогут получить первоначальные знания по ландшафтному дизайну.
Данное мероприятие посвящено картошке, которое можно использовать при проведении недели химии и биологии в 6 классе
(уен - дәрес 3кл рус төркемнәре өчен) Йомгаклау дәресе.
Презентация поможет сформировать экологическое сознание и чувство уважение к планете Земля; развить интерес, бережное отношение и любовь к окружающему миру.
Данное мероприятие можно использовать при проведении предметной недели по биологии.
Данную разработку можно использовать при проведении недели химии и биологии, а также как обобщающий урок в 6 классе "Зелёная аптека"

Цель:

  • Расширить  представления  и  знания    об  обитателях  морских  глубин.
  • Развить  познавательный  интерес.
  • Воспитывать  любовь  к  животным.
Данное интерактивное пособие может быть использовано при  изучения основ генетики в 9 и 10 классах, а так же для подготовки к государственной итоговой аттестации как за курс основной школы, так и за курс  средней школы.  Пособие может быть использовано  для самостоятельной работы  учащихся  (при наличии компьютерного обеспечения)  на  персональном компьютере или при использовании интерактивной доски для демонстрации и обсуждения при изучении основ генетики.
Представленная работа - это одна из форм деятельности учащихся в рамках экологического кружка. Может быть представлена на экологической конференции. Легка в выполнении, интересна для детей.