Индивидуальная программа по биологии (9 класс) для обучения учащейся с глубоким недоразвитием познавательной деятельности
I. Введение (1 час)
Место человека среди млекопитающих (как единственно разумного существа) в живой природе. Заметные черты сходства и различия в строении тела человека и животных (на основании личных наблюдений и знаний и млекопитающих).
II. Общий обзор организма человека (4 часа)
Общее знакомство с организмом человека. Краткие сведения о строении клеток и тканей человека. Органы и системы органов.
III. Опора тела и движение (12 часов)
Значение опорно-двигательной системы. Состав и строение костей. Скелет человека. Соединение костей (подвижное и неподвижное). Первая помощь при ушибах, растяжении связок, вывихах суставов и переломах костей. Основные группы мышц человеческого тела. Работа мышц. Значение физических упражнений для правильного формирования скелета и мышц. Предупреждение искривления позвоночника и развития плоскостопия.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Стативо Татьяна Сергеевна
→ Стативо |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.