Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [372] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [103] |
Презентации по биологии [353] | Факультативы, элективы, кружки [80] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Учебная: Раскрыть особенности внешнего строения представителей надкласса Рыбы в связи обитанием в водной среде. Показать единство приспособительной организации рыб и условиями жизни в воде. Отметить относительность этих приспособлений.
Развивающая: Продолжить формирование понятий об эволюции, взаимосвязи организма и среды. Расширить представления учащихся об окружающей природе.
Воспитывающая: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Коррекционная: Развитие умения общаться друг с другом, слушать мнение товарищей. Активизация мыслительной деятельности учащихся на основе работы с моделями, опорными конспектами, игровой формы урока.
Развивающая: Продолжить формирование понятий об эволюции, взаимосвязи организма и среды. Расширить представления учащихся об окружающей природе.
Воспитывающая: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Коррекционная: Развитие умения общаться друг с другом, слушать мнение товарищей. Активизация мыслительной деятельности учащихся на основе работы с моделями, опорными конспектами, игровой формы урока.
04.12.2011
Образовательная: выяснить понятия: размножение, тип размножения. Повторить понятия: спора, высшие и низшие растения, вегетативное размножение, размножение спорами, строение спор, гамета. Выяснить: почему половое размножение более высокая ступень размножения.
Развивающая: расширить представления о размножении в мире растений, спорах, гаметах, оплодотворении. Самостоятельная работа при проведении лабораторной работы.
Воспитательная: жизнь на Земле не должна прекращаться.
Развивающая: расширить представления о размножении в мире растений, спорах, гаметах, оплодотворении. Самостоятельная работа при проведении лабораторной работы.
Воспитательная: жизнь на Земле не должна прекращаться.
04.12.2011
В презентации рассматриваются вопросы о среде
обитания и особенностях внешнего и внутреннего строения головоногих.
Деление их на отряды и отдельные представители отрядов значение
моллюсков. В конце презентации учащиеся составляют таблицу обобщение по
классу Брюхоногие, Двустворчатые и Головоногие
03.12.2011
Программа дополнительного образования для учащихся 4-11 классов «Великий женский секрет» разработана в соответствии с основополагающими идеями Национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА».
Программа предназначена для руководителей образовательных учреждений, педагогов системы дополнительного образования и учителей начальной школы, занимающихся проблемами педагогических инноваций.
03.12.2011
Данная тема урока возникла в связи с необходимостью снижения роста ВИЧ-инфицированности среди молодежи. Необходимо помочь подростку защитить свое здоровье, воспитать ответственное поведение, выработать стратегию поведения в сложных жизненных ситуациях, чтобы не заразиться ВИЧ-инфекцией. Урок может проводиться в рамках часов по биологии, ОБЖ, факультативных занятиях, элективных курсах.
03.12.2011
Презентация для уроков биологии. Урок включает материал о строении и жизнедеятельности шляпочных грибов, правилах сбора грибов и мерах первой помощи. Архив содержит презентацию и пояснительную записку к ней.
27.11.2011
Данный материал содержит разработки трех зачетов для проверки знаний в разных классах: зачет-вертушка по теме "Основы экологии" 11 класс, зачет-вертушка по теме "Класс птицы" 7 класс, зачет-вертушка по теме "Грибы. Лишайники. Бактерии" 6 класс
27.11.2011
Рабочая программа и КТП элективного курса "Генетика человека" Предназначена для изучения в 10 классе и рассчитана для изучения 1 час в неделю.
24.11.2011
Материал содержит 69 вопросов, для подготовки к проверочной работе, а также билеты: 23 по 3 вопроса в каждом, составленные по вопросам для подготовки. Саму проверочную работу я естественно провожу по этим билетам. По Вашему желанию билеты можно будет скомпоновать иначе.
21.11.2011
Схемы по начальному курсу физической географии 6 класса,для более наглядного изучения материала и экономии времени на уроке.
20.11.2011
Предлагаемый курс предназначен для учащихся профильных классов (10-11 классы) средних школ, гимназий и лицеев естественно-научного и медико-биологического направления. Известно, что в соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации «Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года» на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное образование (10-11 классы). Ставится задача создания «системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся».
17.11.2011
планирование для коррекционного класса 8 вида 5 класс (занятие на дому)
15.11.2011
В данном материале представлен Интегрированный урок-конференция по биологии и химии
по теме: «Кислород – важнейший элемент на Земле».
по теме: «Кислород – важнейший элемент на Земле».
14.11.2011
Внеклассное мероприятие по биологии в форме популярной телевизионной передачи КВН. К конспекту прилагается презентация, размещенная на народе, т.к. ее размер 43Мб
13.11.2011
Вопросы для подготовки к проверочной работе по химическому составу клетки для 1-го куса мед колледжа
Вопросы для подготовки к проверочной работе для студентов 1-го курса медицинского колледжа обучающихся по специальности "сестринское дело".
10.11.2011
Представлен конспект интегрированного урока, целью которого является обобщение и углубление знаний о свойствах, строении и биологических функциях белков. В ходе занятия учащиеся должны подтвердить положение теории строения органических веществ А.М. Бутлерова о зависимости свойств веществ от их строения. Построение материала основано на полученных ранее на уроках биологии знаниях.
09.11.2011
Календарно-тематическое планирование по математике для 11 класса (по блокам) составлено из расчета 6 часов в неделю: алгебра и начала анализа - 4 часа; геометрия - 2 часа. Всего - 210 часов.
Учебники: Л.С. Атанасян "Геометрия 10-11"; А.Г. Мордкович "Алгебра и начала математического анализа 10-11".
Учебники: Л.С. Атанасян "Геометрия 10-11"; А.Г. Мордкович "Алгебра и начала математического анализа 10-11".
08.11.2011
Календарно-тематическое планирование по математике для 10 класса (по блокам) составлено из расчета 6 часов в неделю: алгебра и начала анализа - 4 часа; геометрия - 2 часа. Всего - 210 часов.
Учебники: А.Г. Мордкович "Алгебра и начала математического анализа 10-11"; Л.С. Атанасян "Геометрия 10-11".
Учебники: А.Г. Мордкович "Алгебра и начала математического анализа 10-11"; Л.С. Атанасян "Геометрия 10-11".
08.11.2011
Универсальный материал для уроков по биологии и географии, для
ознакомления с многообразием флоры и фауны Астраханского Заповедника.
05.11.2011
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса (по блокам) состоит из разделов: № урока, тема, количество часов, тип урока, примерные сроки изучения, повторение, оборудование и наглядные пособия, методы и приёмы. Планирование учебного материала приводится из расчета 5 часов в неделю: 3 часа алгебры + 2 часа геометрии. Всего 175 часов.
Авторы учебников: А.Г. Мордкович "Алгебра-8" и Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9".
Авторы учебников: А.Г. Мордкович "Алгебра-8" и Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9".
04.11.2011