Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [372] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [104] |
Презентации по биологии [353] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Сформировать знания об особенностях строения и образа жизни одноклеточных животных, их жизнедеятельности. (на примере амебы протей)
Дать первоначальное представление об обмене веществ. Показать сходство и родство простейших с растениями.
Дать первоначальное представление об обмене веществ. Показать сходство и родство простейших с растениями.
27.02.2012
Интегрированное внеклассное мероприятие по биологии и технологии.
Цели:
1. Расширение и углубление знаний учащихся по биологии и технологии..
2. Сформировать познавательный интерес учащихся; желание
Самостоятельного поиска знаний; развивать творческое мышление.
Цели:
1. Расширение и углубление знаний учащихся по биологии и технологии..
2. Сформировать познавательный интерес учащихся; желание
Самостоятельного поиска знаний; развивать творческое мышление.
27.02.2012
Внеклассное мероприятие по биологии и музыке проводится в неделю биологии. Мероприятие направлено на углубление знаний обучающихся по биологии и музыке за курс 6 класса. А также на формирование познавательного интереса по предметам.
27.02.2012
Урок на тему "Лишайники" 6 класс. Урок получения новых знаний. Для активизации познавательной активности учащихся урок проводится в виде путешествия по станциям "Биологическая", "Экологическая", " Исследовательская", " Географическая". На второй половине урока для закрепления полученных знаний проводится практикум в игровой форме (кроссворд, игра "Семафор", работа с терминами). К уроку прилагается слайдовая презентация.
26.02.2012
Тесты промежуточного контроля знаний учащихся по биологии животных. Темы тестов:" Простейшие", "Насекомые", " Рыбы" и "Птицы". Тестирование проводится в конце изучения соответствующей темы. Каждая тестовая работа дана в двух вариантах.
25.02.2012
При существующих темпах способах эксплуатации оказывается, что неисчерпаемость природных ресурсов – малодостоверная легенда. Сейчас расходы на охрану, восстановление, улучшение, преобразование природы достигли больших размеров.
Охрана природы нашей страны превратилась в особый, планируемый в государственных масштабах вид хозяйственной деятельности – природопользование и защиту окружающей среды.
Охрана природы нашей страны превратилась в особый, планируемый в государственных масштабах вид хозяйственной деятельности – природопользование и защиту окружающей среды.
23.02.2012
Конспект урока с методическими рекомендациями и презентацией.
22.02.2012
Мастер-класс будет интерес всем, кто заботится о сохранении здоровья учащихся и стремится при этом достигнуть образовательных задач в урочной деятельности.
19.02.2012
Тема урока взята из курса биологии и русского языка в 11 классе. Тексты экологической направленности достаточно часто встречаются в КИМах, а тема охраны окружающей среды занимает значительное место в курсе биологии в 11 классе. Это обусловило выбор интегрированного урока биологии и русского языка, а также позволило систематизировать знания учащихся по обоим предметам.
19.02.2012
Цель:
-способствовать формированию знаний о роли размножения как важнейшего процесса, поддерживающего и сохраняющего жизнь на Земле;
-содействовать раскрытию сущности жизненного цикла клетки; особенности протекания митоза - основного способа деления эукариотических клеток;
создать представление об амитозе.
-продолжить развитие умений устанавливать связь с уже изученным материалом, выделять основное, сравнивать периоды интерфазы и митоза;
-формирование ответственного отношения к учебе, стремления к творческой, познавательной деятельности.
-способствовать формированию знаний о роли размножения как важнейшего процесса, поддерживающего и сохраняющего жизнь на Земле;
-содействовать раскрытию сущности жизненного цикла клетки; особенности протекания митоза - основного способа деления эукариотических клеток;
создать представление об амитозе.
-продолжить развитие умений устанавливать связь с уже изученным материалом, выделять основное, сравнивать периоды интерфазы и митоза;
-формирование ответственного отношения к учебе, стремления к творческой, познавательной деятельности.
19.02.2012
Разработка внеклассного мероприятия по теме: "Фестиваль естественно-математических наук" для учащихся 7-9 классов. В материалы этого конкурса входят вопросы по математике, физике, географии и экологии. Методическое сопровождение: пояснительная записка + презентация.
19.02.2012
Урок немецкого языка в 11 классе по теме «Музеи. Картинные галереи мира» (УМК «Немецкий язык. Контакты. 10-11 классы. Авторы Г.И. Воронина и И.В.Карелина). Презентация к уроку.
17.02.2012
ТЕСТ по экологии человека "Расы человека" в картинках с ответами, для 8 класса. Вопросов 8.
Можно использовать как для закрепления материала, так и для опроса.
Можно использовать как для закрепления материала, так и для опроса.
15.02.2012
В презентации представлен проверочный тест в 3 классе по предмету "Окружающий мир" на тему "Мы и наше здоровье". Тест проводится на итоговом уроке по данной теме.
15.02.2012
Цель: закрепить понятия признаков заболеваний органов дыхания (образовательная задача), выявлять и объяснять причины заболеваний (в беседе врача и пациента), учить выполнять роль врача и пациента, а пациенту и студентам знать и выполнять гигиенические правила профилактики и правил поведения в период болезни.
Подготовка к уроку
• Распределение ролей: ведущий; врач-терапевт, врач-пульмонолог, врач-инфекционист; регистратор; 3 пациента, группа студентов медакадемии, ученики 8 класса.
• Оборудование: три медицинских халата, флюорографический снимок грудной клетке, три термометра, три шпателя, карточки больных, бумага для рецептов врачей, презентация отдельных моментов урока с использованием ЭВМ.
Подготовка к уроку
• Распределение ролей: ведущий; врач-терапевт, врач-пульмонолог, врач-инфекционист; регистратор; 3 пациента, группа студентов медакадемии, ученики 8 класса.
• Оборудование: три медицинских халата, флюорографический снимок грудной клетке, три термометра, три шпателя, карточки больных, бумага для рецептов врачей, презентация отдельных моментов урока с использованием ЭВМ.
04.02.2012
Концепция представляемой программы состоит в том, что в её содержании предусмотрена реальная практико-ориентированная деятельность учащихся, дающая им возможность для саморазвития, выполнение ими социально значимых проектов, направленных на реальное улучшение экологического состояния своего непосредственного окружения, а также поможет осуществить реальный выбор будущего профиля обучения.
04.02.2012
Осмысление и усвоение биологической роли некоторых витаминов в обмене веществ и их практическое значение для здоровья человека.
04.02.2012
Интеграция предметов биологии и химии. Раскрытие сущности энергетического обмена и характерные особенности его трех этапов. Выявление роли углеводов в энергетическом обмене.
04.02.2012
Данная методическая разработка предназначена для учителей химии, биологии, а также педагогов дополнительного образования и рассчитана на учащихся 8 – 9 классов.
На данном занятии дети проведут ряд практических работ, познакомятся с предварительными экспериментами и выработают правила, которые помогут сохранить здоровье.
На данном занятии дети проведут ряд практических работ, познакомятся с предварительными экспериментами и выработают правила, которые помогут сохранить здоровье.
29.01.2012
Задачи урока:
Образовательная: Выяснить природу витаминов, их биологическую роль в организме человека. Способы профилактики авитаминозов, сохранения витаминов в продуктах.
Развивающая: Расширить представления учащихся о процессах, происходящих в организме человека, роли витаминов в сохранении здоровья. Развитие монологической речи учащихся, способности решать проблемные ситуации.
Воспитывающая: Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Коррекционная: Развивать умение самостоятельно работать с учебником и предъявляемыми пособиями, слушать мнение своих одноклассников, приходить к согласию при решении проблемных вопросов.
Образовательная: Выяснить природу витаминов, их биологическую роль в организме человека. Способы профилактики авитаминозов, сохранения витаминов в продуктах.
Развивающая: Расширить представления учащихся о процессах, происходящих в организме человека, роли витаминов в сохранении здоровья. Развитие монологической речи учащихся, способности решать проблемные ситуации.
Воспитывающая: Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Коррекционная: Развивать умение самостоятельно работать с учебником и предъявляемыми пособиями, слушать мнение своих одноклассников, приходить к согласию при решении проблемных вопросов.
26.01.2012