Разработки экскурсий на уроках биологии в 6 классе
Проведение экскурсий всегда вызывает ряд затруднений. В основном трудности связаны не столько с самой методической разработкой практического занятия, с только с тем, что можно показать детям и какую практическую пользу это может принести. В данной разработке представлено полное поэтапное описание четырех экскурсий, предусмотренной программой (авт.Пасечник) в курсе 6 класса. Материал подобран с учетом особенностей местности и приемлем для работы в степной зоне Краснодарского края. Как и многие учителя, не имею возможности вывозить детей на экскурсии куда-либо за пределы района, поэтому активно использую территории школьного парка. Локализация всех практических занятий на одной территории позволяет детям увидеть изменения природы на примере одних и тех же организмов в разные времена года, отследить особенности жизнедеятельности растений в разные периоды жизни. Немаловажным аспектом проведения экскурсий является формирование умения работать непосредственное с природными объектами, анализировать увиденное, обобщать, делать выводы. Опыт проведения данных экскурсий показывает, что учащимся особенно нравится приобретать знания о живых организмах, окружающих их в повседневной жизни.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Марина Елена Витальевна
→ Елена_Марина 04.12.2011 1 11858 1774 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК