планирование 5 класс (8вид) занятие на дому


Пояснительная записка.

Тематическое планирование составлено для 5 класса.

На изучение предмета «Математика» в 5 классе отводится 70 часов (2 часа в неделю).

Тематическое планирование составлено на основе:

1) Программа специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (сборник 1) ,2000 год

Рекомендована Министерством образования РФ.

Для реализации программного содержания курса «Математика» используются следующие учебники и учебные пособия: М.Н. Капустина.Г.М.Перова. Математика. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIII вида.,2002 год

Цели: Личностное развитие ребёнка, дать математические знания как средство развития мышления детей, их чувств, эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности.

Рассматриваются следующие основные вопросы: таблица умножения, внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100, нумерация, сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначного числа на однозначное. Образование дробей.

Содержательная часть

Дата

Тема

упр


Задачи:.

1) Повторить нумерацию двухзначных чисел.

2) Познакомить со сложением и вычитанием двухзначных чисел с переходом через разряд.

4) Сформировать способность к устному вычислению значений разности типа 73-19, приводя вычитаемое к круглому числу.

5) Познакомить со счетом сотнями, различными способами обозначения круглых чисел.

6) Повторить геометрический материал –линия, отрезок, луч..

7) Познакомить со счетом в пределе 1000.

8) Тренировать способность к счету в пределах 1000, выражению трехзначных чисел (и соответствующих единиц длины) в разных единицах счета (измерения).



ТЕМА УРОКА

Д/З

1


Разрядная таблица.

21-23


2



Порядок действий в примерах с 2-мя арифметическими действиями.

41


3



Решение примеров с табличным умножением и делением.

51


4


Нахождение неизвестного слагаемого

98


5


Нахождение неизвестного уменьшаемого.

109


6


Нахождение неизвестного вычитаемого.

121


7


Линия, отрезок, луч

148


8


Углы.

159


9


Чтение и запись чисел в пределах 1000.

132


10


Разрядная таблица.

144


11


Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.

153


12


Порядок действий в примерах с двумя действиями.



13


Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.

183


14


Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.

220


15


Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.



16


Периметр треугольника.

224


17


Треугольники. Различение треугольников по видам углов.

245


18


Разностное сравнение чисел.


277


Задачи: 1) Сформировать способность к счету сотнями, различным способом обозначения круглых чисел, их сложению и вычитанию.

2)Тренировать способность к счету в пределах 1000, выражению трехзначных чисел (и соответствующих единиц длины) в разных единицах счета (измерения).

3) Формировать способность решения текстовых задач.

4)Совершенствовать умения решать примеры на сложение и вычитание в пределах тысячи с переходом через разряд.

5)Познакомить учащихся с обыкновенными дробями.

6) Познакомить с умножением и делением на 10,100 без остатка и с остатком.

19


Сложение многозначных чисел с переходом через разряд вида: 25+5;357+8

324

20


Сложение многозначных чисел с переходом через разряд вида: 156+324

331

21


Вычитание многозначных чисел с переходом через разряд (31 – 17;431 – 7)

355

22



Вычитание чисел из круглых десятков, сотен и тысячи. Математический диктант.


23


Порядок действий в примерах с 2-мя,3-мя арифметическими действиями.


24


Все действия с многозначными числами.

428

25


Нахождение неизвестного числа.

437

26


Контрольная работа. Работа над ошибками.


27


Образование дробей.

464

28


Сравнение дробей

478

29


Правильные и неправильные дроби.

481

30


Умножение чисел на 10,100


31


Преобразование чисел, полученных при измерении. Замена крупных мер мелкими.

542

32


Меры времени. Год.

565

33


Умножение круглых десятков на однозначное число.


32.


Деление круглых сотен на однозначное число.


33.


Решение задач на нахождение стоимости.


34.


Порядок действий в примерах с 2-мя,3-мя арифметическими действиями.


35.


Многоугольники.

585

36.


Прямоугольник (квадрат)

593

37.


Контрольная работа. Работа над ошибками.



38


Умножение двузначных чисел на однозначное число

611

39


Делении двузначных чисел на однозначное число

639

40


Порядок действий в примерах с двумя –тремя арифметическими действиями

662

41


Умножение трёхзначных чисел на однозначное число

667

42


Деление трёхзначных чисел на однозначное число

693

43


Умножение круглых десятков на однозначное число

703

44


Деление круглых десятков на однозначное число

713

45


Проверка умножения и деления

724

46


Контрольная работа. Работа над ошибками


47


Письменное умножение двухзначных чисел на однозначное число

728

48


Умножение трёхзначных чисел на однозначное число

737

49


Умножение трёхзначных чисел на однозначное число

742

50


Деление трёхзначных чисел на однозначное число

765

51


Деление многозначных чисел на однозначное число

774

52


Деление многозначных чисел на однозначное число

832

53


Деление многозначных чисел на однозначное число.

841

54


Деление многозначных чисел на однозначное число.

852

55


Деление многозначных чисел на однозначное число.

865

56


Проверочная работа. Работа над ошибками


57


Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

872

58


Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

881

59


Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

894

60


Нахождение неизвестного числа

907

61


Контрольная работа. Работа над ошибками


62


Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

916

63


Умножение и деление двухзначных чисел на однозначное число

Стр.209

64


Порядок действий в примерах

Стр.211

65


Письменное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное с переходом через разряд. Проверочный тест

Стр.213

66


Письменное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное с переходом через разряд

Стр.214

67


Контрольная работа Работа над ошибками


68


Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

8

69


Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

70

70


Порядок действий в примерах





Пояснительная записка.

Тематическое планирование составлено для 5 класса. (8 вид) занятия на дому.

На изучение данного курса отводится 70 часов (2 часа в неделю)

Тематическое планирование составлено на основе:

1) Программа специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (сборник 1) ,2000 год

Рекомендована Министерством образования РФ.

Для реализации программного содержания курса «Русский язык» используются следующие учебники и учебные пособия:

1. Русский язык В.В.Воронкова. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.,2005 год

Цели курса: 1)Развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитии интуиции и «чувства языка»

2) Усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание)

3)Овладение умениями участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания.

Задачи курса:

1) Овладение речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание);

2) Формирование орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме;

3) Обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов;

4) Эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника.

Содержательная часть.

дата

Тема урока

упр

Повторение. Предложение.

Задачи:1. Познакомить с учебником; учить наблюдать за текстом и предложением как единицами речи

2. Развивать умения оформлять предложения в письменной речи.

3. Уточнить представления уч-ся , о гласных и согласных звуках.

4. Уточнить представления о речи как средстве общения людей.

5. Уточнить представления об особенностях устной и письменной речи.

6. Формировать умение выделять предложение в устной речи и правильно оформить его на письме.



1


Учебник «Русский язык» как средство обучения родному языку и речи. Текст и предложение в нашей речи.

1-7

2


Главные члены предложения подлежащее и сказуемое.

12-18

3


Повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения.

20-21

4


Гласные и согласные звуки.

22-28

5


Мягкие и твёрдые согласные в словах.

29-31

6


Мягкий знак и разделительный мягкий знак.

32-34

7


Ударные и безударные гласные.

35-39

8


Звонкие и глухие согласные.

40-43

9


Алфавит. Безударные гласные.

45-52

10


Диктант. Работа над ошибками.


11


Корень и однокоренные слова.

54-60

12


Упражнения в распознавании однокоренных слов.

61-67

13


Окончание. Роль окончания в слове.

68-72

14


Приставка. Роль приставки в корне.

73-83

15


Суффикс. Роль суффикса в корне.

65-90

16


Обобщающий урок по теме «Состав слова».

91-98

17


Правописание безударных гласных в корне слов.

99-107

18


Работа над подбором проверочных слов.

109-120

19


Непроверяемые безударные гласные в корне слова.

122-132

20


Звонкие и глухие согласные. Правописание согласных в корне слова.

133-140

21


Правописание согласных в корне слова.

143-146

22


Непроизносимые согласные.

147-155

23


Правописание слов с двойными согласными.

156-166

24


Диктант. Работа над ошибками.


25


Дать понятие о частях речи.

189-198

26


Дать понятие об имени существительном.

213-221

27


Имена существительные собственные и нарицательные

227-238

28


Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

240-242

29


Число имён существительных.

244-246

30


Подбор пар существительных по числам единственного и множественного числа.

247-250

31


Самостоятельная работа.


32


Род имён существительных.

252-276

33


Диктант. Работа над ошибками.


34


Изменение имен существительных по падежам.

277-284

35


Именительный падеж имён существительных.

265-288

36



Дательный падеж имён существительных.

293-295

37


Винительный падеж имён существительных

296-299

38


Творительный и предложный падеж имён существительных.

300-308

39


Диктант. Работа над ошибками.


40


Три склонения имён существительных

309-311

41


Первое склонение имён существительных.

312-315

42


Второе склонение имён существительных

316-321

43


Третье склонение имен существительных.

322-335

44


Первое склонение имён существительных в единственном числе 1 -го склонения.

336-337

45


Ударные и безударные окончания имён существительных 1-го склонения.

338-350

46


Диктант по теме «Первое склонение имён существительных»


47


Второе склонение имён существительных в единственном числе.

382-393

48


Ударные и безударные окончания имён существительных 2-го склонения единственного числа.

412-423

49


Проверочный диктант по теме «Второе склонение имён существительных» Работа над ошибками.


50


Третье склонение имён существительных в единственном числе.

431-441

51


Существительные 3-го склонения в родительном, дательном, предложных падежах ед.числа.

442-453

52


Одушевлённые и неодушевлённые существительные 3 –го склонения.

454-456

53


Имена существительные 3-го склонения в творительном падеже.

457-463

54


Падежи и падежные окончания существительных.

464-473

55


Обобщение знаний

475-479

56


Развитие речи. Составление рассказа по плану (стр.168)


57


Повторение по теме «Падежи и падежные окончания существительных».

480

58


Повторение по теме «Падежи и падежные окончания существительных».

481

59


Контрольные вопросы и задания по теме «Имя существительное»




60


Предложение. Главные члены предложения.

482-489

61


Второстепенные члены предложения.

490-494

62


Нераспространённые и распространённые предложения.

495-503

63


Развитие речи. Составление рассказа. (стр.191)


64


Однородные члены предложения.

508-518

65


Проверочный диктант по теме Предложение»


66


Развитие речи. Написание рассказа по плану (стр.210)


67


Написание рассказа по заданному плану (стр.212)


68


Диктант за год. Работа над ошибками.


69


Итоговый урок .

520-540

70


Повторение изученного за год.

541-554






К концу 5 класса учащиеся должны знать:

алфавит; способ проверки написания гласных и согласных (путём изменения формы слова)

Учащиеся должны уметь:

различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме;

подбирать группы родственных слов (несложные случаи);

проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путем изменения формы слова;

обозначать мягкость согласных буквой ь;

разбирать слово по составу;

выделять имя существительное как часть речи;

строить простое распространённое предложение;

связно высказываться устно, письменно (с помощью учителя);

пользоваться словарём

Литературное чтение

По учебному комплексу З.Ф.Малышевой «Книга для чтения» 5 класс г.Москва Просвещение 2004год. Программа рассчитана на умение детьми сознательному выразительному чтению произведений, умению читать про себя, отвечать на вопросы учебника, понимать суть текста. Чтение и разбор произведений, расширению знаний учащихся об изменениях в природе, жизни животных и птиц зимой. Кроме того, знакомство с поэтическими произведениями развивает эстетические представления и чувства о красоте русской природы.

Цель:

*Научить раскрывать содержание произведения; совершенствовать выразительность и технику чтения; дать представления о признаках зимы;
воспитывать эстетические чувства от восприятия красоты зимней природы;
знакомить учащихся со средствами художественной выразительности текста;
развивать творческое воображение

*Раскрыть содержание произведения; совершенствовать технику чтения;
развивать воображение;
* формировать умение анализировать текст и делить его на части;
учить давать эмоционально-нравственные оценки поступкам

дата

урока

тема

Стран.


1

Устное народное творчество

5-8


2

Сказки

11-14


3

Золотые руки

15-18


4

Морозко

18-23


5

Два Мороза

24


6

Сказка о мёртвой царевне

30


7

Серая шейка

41


8

Июльская гроза

55


9

Стихи. А.Прокофьев

61


10

Золотая осень

66


11

Осенние грусти В.Астафьев

72


12

Колючка. Ю.Яковлев

75


13

Ю.Яковлев. Рыцарь Вася

80


14

Н.Носов. Витя Малеев в школе и дома

83


15

Л.Воронкова Дорогой подарок

92


16

Басни И.Крылова

99


17

Н.Хмелик . Будущий олимпиец

105


18

В.Осеева. Бабка

110


19

А.Платонов Сухой хлеб

118


20

Ф.Тютчев. Зима

131


21

С.Есенин. Берёза

138


22

Г.Скребицкий. От первых проталин

143


23

Грачи прилетели

147


24

А.Толстой. Весенние ручьи

152


25

Н.Гарин-Михайловский. Тёма и Жучка

163


26

К.Паустовский. Кот ворюга

176


27

Б.Житков. Про обезьянку

180


28

О.Тихомиров. На поле Куликовом

195


29

А.Куприн. Белый пудель

207


30

В.Гюго. Гаврош

224


31

М.Твен. Приключение Тома Сойера

229


34

С.Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильсона

239


35

Что читать летом.




К концу года должен уметь:

Раскрывать содержание произведения;
совершенствовать технику чтения(70слов);
учить определять жанровые особенности текста;
знать приемы художественной выразительности;
уточнять природоведческие сведения
уметь сравнивать произведения разных жанров и объединять материал текстов сказки и научно-популярной статьи

Самостоятельное чтение художественных текстов и умения самостоятельно отвечать на вопросы по содержанию;
Устанавливать сходство действий главных персонажей.

Тематическое планирование по социально – бытовой ориентировке

в 5 классе 34 часа (1 час в неделю)



дата


ТЕМА


ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ


Обучающие должны знать


Обучающие должны уметь


5.09




12.09




19.09

Личная гигиена- 3

1.Её значение для здоровья и жизни человека.

Правила и приемы выполнения ут­реннего и вечернего туалета. Здоровье и красота прически.

2. Содержание в чистоте и порядке личных (индивидуального пользова­ния) вещей: носовой платок, зубная щетка, мочалка, расческа, полотенце, трусики, носки.

3. Гигиена зрения. Значение зрения в жизни и деятельности человека. Правила бережного отношения к зре­нию при чтении, письме, просмотре телепередач.

4. Пагубное влияние курения, алкого­ля на здоровье и развитие особенно детского организма и окружающих. Воспитание силы воли

(1-3 урок)


Выполнение утреннего и вечернего туалета:

чистка зубов, мытье рук, лица, ушей, шеи, ног; расчесывание волос, подмывание на ночь.

стрижка ногтей и уход за кожей рук, ног, используя детский крем;

стирка носового платочка, труси­ков, носок;

установка настольной лампы на ра­бочем месте;


последовательность выполнения утреннего и вечернего туалета;

периодичность и правила чистки ушей;

правила освещенности рабочего ме­ста;

правила охраны зрения при чтении, просмотре телепередач;

правила ухода за кожей рук, ног и ногтями;

о вреде курения, алкоголя;


совершать вечерний туалет в опре­деленной последовательности;

выбирать прическу и причесывать волосы;

стричь ногти на руках, ногах;

стирать индивидуальные личные вещи и содержать их в чистоте;

беречь зрение;

корректно отказаться от предлага­емых первых папирос, глотка алкого­ля, проявив силу воли.


ОДЕЖДА И ОБУВЬ – 6 ч

(4-9)



26.09





3.10






10.10





17.10

1.Значение одежды, головных уборов и обуви для сохранения здоровья человека. Их виды и назначения.

2.Правила и приемы повседневного ухода за одеждой и обувью: предупреждение загрязнения, сушка, чистка, подготовка сезонной обуви к хранению.

3.Основные средства по уходу за обувью. Виды кремов, использование их в соответствии с инструкцией и типом кожи.

4.Условные - знаковые обозначения принятые в средствах по уходу за обувью.

Сушка и чистка -домашней, школьной формы, верхней одежды, обуви.

Практические упражнения в чтении и толковании условных обозначениях;

Упражнения в использовании средств по уходу за обувью в зависимости от типа кожи.

ВИДЫ одежды, обуви и их назначение; правила ухода за одеждой и обувью из различных материалов (кожи, резины, текстильных).

Правила использования различных чистящих средств по уходу за обувью согласно инструкции ,типу кожи.

Сезона носки.

различать одежду и обувь в зависимости от их назначения: повседневная, праздничная, рабочая, спортивная;

подбирать одежду, обувь, головной убор по сезону;

сушить и чистить одежду;

подготавливать одежду и обувь к хранению;

подбирать крем и чистить кожаную обувь.

Читать условные обозначения на чистящих средствах

Определять основные фирмы, выпускающие, чистящие и другие средства по уходу за обувью;

Подобрать щетки для чистки обуви


ПИТАНИЕ – 12 ч

(10-20)



24.10

31.10

8.11

15.11



30.11


7.12


14.12


21.12

10.01

Что такое кулинария

Понятие о пище.

Пищевые вещества.

Продукты животного и растительного происхождения.

Правила безопасности труда и санитарно

Гигиенические требования при выполнении работ.

Организация рабочего места.


Оборудование кухни.

Бутерброды, продукты, используемые для приготовления их.

чтение рецепта приготовления блюда и подбор продуктов;

нарезка хлеба, сырых и вареных овощей;

строгое соблюдение правил пользования режущими инструментами;

приготовление бутербродов, салата, винегрета, окрошки овощной на кефире, напитка из варенья;

сервировка стола с учетом различных меню;

мытье посуды, кухонных принадлежностей, уборка помещения;

стирка салфеток.

Определение способов поиска информации о технологии и рецептуре приготовления бутербродов,

чтение рецептов и подбор продуктов для приготовления бутербродов;

экскурсия на предприятия бытового обслуживания

изучение правил, техники безопасности

при работе с режущими

инструментами

использование моющих средств для мытья посуды в соответствии с инструкциями.


значение питания;

правила безопасной работы режущими инструментами; • виды блюд, не требующих тепловой обработки;

правила сервировки стола;

правила мытья посуды и уборки помещения.

Значение правильного питания для сохранения здоровья

Правила чтения рецептов

Основные источники рецептов приготовления блюд

Технологию приготовления бутербродов

Правила безопасной работы с режущими инструментами

Правила обработки продуктов для приготовления бутербродов

прочитать рецепт блюда, подобрать продукты для его изготовления;

нарезать хлеб, сырые и вареные овощи;

строго соблюдать правила безопасной работы режущими инструментами.

приготовить бутерброды с учетом сочетаемости продуктов

выполнять правила безопасной работы с режущими инструментами

хранить продукты для приготовления бутербродов

оформлять бутерброды

соблюдать технологию приготовления бутербродов


КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ

4 часа

(20-25)



17.01


24.01



31.01


7.02


14.02

21.02

1.Этикет как отражение морали общества.

2.Что такое этикет? Основные требования этикета. Виды этикета. Характер. Его особенности.

3.Вредные и полезные привычки

4.Речь. Речевое общение. Основные правила.

• выполнение физических упражнений для укрепления правильной осанки;

• ролевая игра — ситуативные диалоги — при встрече, расставании и за столом.

работа с тестами ,анкетами

ролевые игры

проблемные ситуации

ситуативные диалоги

знакомство с основными правилами поведения в обществе принятыми нашей страной

требования к осанке при ходьбе, в положении сидя и стоя;

правила поведения при встрече и расставании;

формы обращения с просьбой, вопросом;

правила поведения за столом.

следить за своей

осанкой принимать правильную позу положении сидя и стоя;

следить за своей походкой, жестикуляцией;

правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами,

салфеткой, красиво и

аккуратно принимать пищу;

правильно вести себя при встрече и расставании со сверстниками (мальчика и девочками),

взрослыми (знакомыми и незнакомыми) в различных ситуациях;

вежливо обращаться с просьбой, вопросом к сверстниками и взрослым.


ЖИЛИЩЕ - 2 час

(26,27)



7.03














14.03

1.Виды жилых помещений в городе и селе. Жилой дом, интернатские помещения. Виды жилья: собственное, государственное. 2.Варианты квартир и подсобных помещений: жилье по конструкции — комнаты отдельные, смежные; по назначению — спальня, гостиная, кухня, ванная и др. Организация рабочего места школьника. Виды отопления в городе и селе.

Почтовый адрес дома, школы-интерната.

Приватизированное жилье.

заполнение почтового адреса на открытке, почтовом конверте и переводе; на телеграмме и телеграфном переводе;

организация рабочего места школьника..

виды жилых помещении в

городе и селе и их

различие;

почтовый адрес своего дома

правила организации рабочего места школьника; основные формы жилой собственности.

писать адрес на почтовых открытках, на почтовом конверте, переводе, телеграмме, телеграфном переводе;

соблюдать порядок на рабочем столе и во всем жилом помещении.

заполнять основную документацию по оплате коммунальных услуг


ТРАНСПОРТ 2 час

(28,29)



21.03





28.03


4.04

1.Виды транспортных

средств.

Проезд в школу-интернат

(маршрут, виды

транспорта).

Поведение в транспорте и

на улице.

2.Правила дорожного

движения. Знаки

дорожного движения.

Оплата проезда в транспорте. Составление маршрута от дома до школы-интерната.

Изготовление знаков дорожного движения, встречающихся по дороге к дому, интернату.

Рассчитать стоимости проезда от дома до школы и обратно. Определить сумму денег необходимую им на проезд в течение недели, месяца.

Основные транспортные средства, имеющиеся в

городе, селе;

Наиболее рационалъный маршрут проезда до школы;

Варианты проезда до школы рациональным видами транспорта

Количество времени, затраченное на дорогу, пересадки, пешеходный маршрут;

Правила передвижения на велосипеде

соблюдать правила

поведения в

общественном

транспорте(правила

посадки, покупки билета,

поведение в салоне и при

выходе на улицу);

соблюдать правила дорожного движения; различать знаки дорожного движения, встречающиеся по пути из дома до школы школы-интерната и обратно.


ТОРГОВЛЯ 3 часа

(30,31,32)




1.Виды торговых предприятий. Их зна­чения для обеспечения жизни и деятельности людей, животных. Продуктовые магазины и их отделы: хлебные изделия, кондитерские, бакалея, молочные, колбасные изделия, сыры, мясо, рыба, овощи, фрукты, ку­линария.

Продуктовые

специализированные. «Булочная», Булочная-кондитерская», «Овощи и

фрукты» и др.

Виды товаров

фасованные и в развес и

розлив.

Порядок приобретения

товаров в

продовольственном магазине (с помощью продавца и самообслуживание).

* Срок годности, стоимость.

Хранение товаров Срок годности, стоимость. Хранение товаров фасованных и в развес, разлив.


экскурсия в продовольственный ма­газин. Знакомство с отделами, видами продуктов, их стоимости за определенное количество массы;

определенные сроки годности (на примере молочных продуктов);

приобретение продукта (например, соли, булочки), проверка чека и сдачи.

-Виды магазинов;

назначение продуктовых магазинов, их отделы и содержание продукции; правила поведения в магазине;

-правила покупки товаров; стоимость хлебных, молочных продуктов, 2— 3 круп (пшено, рис и т.п.), десятка яиц, некоторых овощей и фруктов.

-выбирать необходимые

продукты питания с

учетом срока годности;

-округленно подсчитать

сумму за приобретенные

продукты;

-оплатить, проверить чек

и сдачу;

- культурно вести себя с работниками торговли


ПДД 2 часа(33,34урок)

1.Я и дорога

2.Мой дом.











Утверждаю

Директор МОУ СОШ с.Томское

__________Н.П.Худяк





Календарно-тематическое

планирование

5 класс

развивающей программы 8 вида

2011-2012 учебный год

(занятие на дому 6 часов в неделю)

учитель Л.А.Боровик















Согласовано: Проверено:

Руководитель МО зам.директора по УВР

______Л.А.Боровик ______Т.А.Мирошниченко


Полный текст материала планирование 5 класс (8вид) занятие на дому смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Боровик Людмила Александровна  Арина2093
15.11.2011 0 3330 695

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК