Опыт работы учителя биологии "Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся на уроках биологии в основной школе"


Возникает вопрос: « Как на практике решить задачи развития, обучения и воспитания и учесть особенности каждого ученика»?

Для того чтобы помочь ребенку самоопределиться в большом пространстве окружающего мира, необходимо применять такие подходы и методы работы, в которых происходило бы изменение позиции ученика: от объекта научения, получателя информации до активного субъекта учения, самостоятельно добывающего необходимую информацию и даже конструирующего для этого способы действий.

Вижу решение проблемы в создании условий для развития познавательной активности учащихся.

Эта цель может быть достигнута путём постоянного включения школьников в практическую деятельность.
Я также считаю, что одно из обязательных условий успеха в обучении – это личностно – дифференцированный подход.

Полный текст материала Опыт работы учителя биологии "Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся на уроках биологии в основной школе" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Конышева Муза Витальевна  muzaconisheva
30.12.2011 2 5781 962

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 2
avatar
2 Колибри0630 • 21:08, 15.02.2013
материал хороший есть что взять для внедрения в личный опыт работы
[Материал]
avatar
1 натрий • 23:48, 03.02.2012
Спасибо. я нашла ответы на свои вопросы.
[Материал]