Программа дополнительного образования "Великий женский секрет"; 4-11 класс
Проблема воспитания и образования девочек всегда остро стояла в мире. Выдающиеся русские педагоги видели в образовании женщин элемент умственного и нравственного образования общества, а в воспитании ее – прогресс развития всего человечества.
В нашей стране приобрели особую значимость проблемы гендерного воспитания. Снижение рождаемости и снижение уровня индивидуального здоровья населения ставит семью перед труднейшими проблемами. Девочки-старшеклассницы, вступая в жизнь не подготовленными духовно и нравственно, совершают много ошибок в организации своей жизни.
В школе девочки растут, происходит бурная перестройка деятельности физиологических систем организма: меняется психика, поведение и социально-бытовые ориентации девушек. Эти периоды онтогенеза трудны, как для девочек, так и для родителей и педагогов. Практически, ни один вопрос, ни одна проблема не разрешается с помощью традиционных школьных знаний. Это приводит к девиациям поведения. Девочка ищет ответы на не высказанные вопросы. И находит ответы, но не всегда нужные.
Некоторые мужчины и женщины исключили сегодня Любовь из своего культурного багажа, из веры, из искусства, из этики, из политики и воспитания. Некоторые девушки не верят в любовь, не хотят выходить замуж и рожать детей, а предпочитают этому карьеру и деньги. На таком негативном фоне гендерное воспитание становится основой культурологического определения девушек во взрослой жизни.
Характеристика программы: Адресат программы-учащиеся девочки 4-11 класса. На изучение данной программы отводиться 3часа в год. Реализацией преподавания этого курса может быть включение нескольких часов (модулей) в факультативный курс « Здоровье школьников», начиная с первого класса.
Второй вариант реализации программы – это включение нескольких часов в курс биологии ежегодно, начиная с пятого класса.
В нашей стране приобрели особую значимость проблемы гендерного воспитания. Снижение рождаемости и снижение уровня индивидуального здоровья населения ставит семью перед труднейшими проблемами. Девочки-старшеклассницы, вступая в жизнь не подготовленными духовно и нравственно, совершают много ошибок в организации своей жизни.
В школе девочки растут, происходит бурная перестройка деятельности физиологических систем организма: меняется психика, поведение и социально-бытовые ориентации девушек. Эти периоды онтогенеза трудны, как для девочек, так и для родителей и педагогов. Практически, ни один вопрос, ни одна проблема не разрешается с помощью традиционных школьных знаний. Это приводит к девиациям поведения. Девочка ищет ответы на не высказанные вопросы. И находит ответы, но не всегда нужные.
Некоторые мужчины и женщины исключили сегодня Любовь из своего культурного багажа, из веры, из искусства, из этики, из политики и воспитания. Некоторые девушки не верят в любовь, не хотят выходить замуж и рожать детей, а предпочитают этому карьеру и деньги. На таком негативном фоне гендерное воспитание становится основой культурологического определения девушек во взрослой жизни.
Характеристика программы: Адресат программы-учащиеся девочки 4-11 класса. На изучение данной программы отводиться 3часа в год. Реализацией преподавания этого курса может быть включение нескольких часов (модулей) в факультативный курс « Здоровье школьников», начиная с первого класса.
Второй вариант реализации программы – это включение нескольких часов в курс биологии ежегодно, начиная с пятого класса.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Юрикова Лариса Павловна
→ tatijana 03.12.2011 0 4039 618 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК