Календарно-тематическое планирование для 5 класса; 8 вид (занятие на дому)




Утверждаю

Директор МОУ СОШ с.Томское

__________Н.П.Худяк





Календарно-тематическое

планирование

4 класс

развивающей программы 8 вида

(занятие на дому 6 часов в неделю)

учитель Л.А.Боровик















Согласовано: Проверено:

Руководитель МО зам.директора по УВР

______Л.А.Боровик ______Т.А.Мирошниченко



Литературное чтение

По учебному комплексу З.Н.Смирновой, Г.И.Гусевой «Книга для чтения» 4 класс г.Москва Просвещение 2002год. Программа рассчитана на умение детьми сознательному выразительному чтению произведений, умению читать про себя, отвечать на вопросы учебника, понимать суть текста.

дата

урока

тема

Стран.


1

Что такое хорошо. Молоток. Пичугин мост.

5-8


2

Был не крайний случай. Счастливая ручка.

8-9


3

Невидимые помощники. Лодыри и кот.

18-23


4

Лебедь , Рак и Щука. Печенье.

24-25


5

Уж небо осенью дышало.. Осень.

27


6

В чудной кладовой. Загадки.

30


7

Лягушка путешественница.

34


8

Стрекоза и муравей.

40


9

Приёмыш

42


10

Тарас и Соболько

44


11

Народные сказки. Гуси-лебеди.

47


12

Чудесный клад.

51


13

Рассомаха и лисица

54


14

Отчего у зайца длинные уши.

56


15

Лиса и волк

59


16

О труде и трудолюбии. Два плуга.

62


17

Трудолюбивый медведь. Айога

65


18

Всё для всех. Для чего руки нужны

67


19

Идёт волшебница зима. Встреча зимы.

105


20

Зима в лесу. Сад друзей.

106


21

Детство. Филиппок

108


22

Мужичок с ноготок. Народные приметы.

111


23

Ёлка в тайге. Какая бывает зима.

116


24

Русские и зарубежные писатели. Гордая игла.

70


25

Праведный судья.

73


26

Гулливер в стране лилипутов

76


27

Сказка о рыбаке и рыбке

81


28

Конёк –Горбунок. Соломинка, Уголёк, Боб.

89-102


29

Люби всё живое. Берёза. Как я ездил верхом.

121


30

Воробьишко. Пожарник Карл.

130


31

Золотой ключик. Вини Пух и все-все-все.

139-145


34

Весна идёт. Весенние воды. Ещё мама.

151


35

Дед Мазай и зайцы. Медведь и солнце. Итоговы урок. Что читать летом?

165-170







Окружающий мир.

По учебному комплекту А.А.Плешакова «Мир вокруг нас» 4 класс. Программа рассчитана на умение детьми характеризовать предметы и явления, сравнивать их. Соблюдение личной гигиены, правил дорожного движения, участвовать в беседе по предмету, формировать умения правильно излагать материал.

дата

урока

тема

Стран.


1

Времена года. Лето.

1-5


2

Начало осени. Сбор урожая. Овощи, фрукты.

7


3

Грибы. Сезонные изменения в природе.

11


4

Полевые растения.

15


5

Город. ПДД в городе.

18


6

Село ,деревня. ПДД. Золотая осень.

21


7

Растения осенью: плоды и орехи.

22


8

Деревья, кустарники и травы.

26


9

Разнообразие животных в природе.

27


10

Жизнь и быт школьника

31


11

Посуда и уход за ней.

33


12

Сезонные изменения в природе с приходом зимы

35


13

Погода и природа зимой.

37


14

Охрана здоровья: отдых зимой.

39


15

Зима начало года

42


16

Растения зимой. Хвойные растения.

46


17

Домашние животные зимой.

49


18

Домашние животные: корова.

53


19

Домашние животные: лошадь и уход за ней

56


20

Дикие животные: хищники

61


21

Дикие животные: травоядные

65


22

Сезонные изменения в природе конец зимы

68


23

ПДД. Как вести себя на дорогах.

72


24

Метели и вьюги. Морозный день

75


25

Труд людей зимой.

80


26

Наступление весны. Изменение в природе.

84


27

Домашние и дикие животные весной.

87


28

ПДД. Дорожные знаки.

91


29

Домашние и дикие птицы.

96


30

Зимующие и перелётные птицы.

105


31

Насекомые вредные и полезные

112


32

Рыбы. Земноводные

122


33

Здоровье и человек. Наше питание

134


34

Наш сон. Наше питание. Итоговый урок.

142



Математика

По учебному комплекту М.Н.Перова 4 класс образовательных учреждений 8 вида. Программа рассчитана на умение детьми выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд, измерять отрезки, чертить по линейке отрезки с заданной длины. Знакомство с действиями деления и умножения столбиком и таблицей умножения.

дата

урока

тема

страница


1-3

Сложение и вычитание в пределах 20.

3


4

Таблица разрядов. Состав числа.

5


5

Однозначные и двузначные числа

6


6

Меры стоимости

7


7

Решение примеров и задач

8


8

Меры длины: метр, см, мм.

9


9

Проверка сложения и вычитания.

11


10-11

Умножение и деление

13-14


12-13

Порядок действий

15-18


14

Меры массы: кг, грамм

19


15

Решение примеров на нахождение суммы и разности.

20


16

Решение примеров 26+4

31


17

Решение примеров вида 24+16

34


18

Вычитание вида 40-2

36


19

Вычитание вида 38-2, 100-4

41


20

Закрепление пройденного

56


21-22

Проверочная работа. Анализ работы



23-26

Сложение и вычитание с переходом через разряд

61


27-28

Закрепление

65


30-29

Умножение и деление числа 2

69


31

Порядок действий

71


32-33

Умножение и деление числа 3

76


34

Решение примеров и задач

78


35

Самостоятельная работа

ДМ


36-37

Умножение и деление числа 4

82


38

Решение примеров и задач

85


39

Линия: прямая, кривая, луч

88


40

Ломаная линия, звенья ломаной линии

90


41

Решение примеров и задач

93


42

Порядок действия, действия в скобках

95


43

Окружность, дуга.

98


44

Закрепление пройденного

105


45-46

Проверочная работа. Анализ работы

ДМ


47-49

Умножение и деление числа 5

113


50

Увеличение числа в несколько раз

123


51-52

Умножение и деление числа 6

125


53

Зависимость между ценой, количеством, стоимостью.

131


54-55

Умножение и деление числа 7

135


56

Решение примеров и задач

136


57-58

Умножение и деление числа 8 и на 9

141


60

Проверочная работа.

ДМ


61

Умножение и деление на1

152


62

Умножение и деление 0.

154


63

Умножение и деление на 10

157


64

Меры времени

160


65

Деление с остатком

164


66-67

Проверочная работа. Анализ работы

ДМ


68

Повторение пройденного

170-176

















































Русский язык

По учебному комплекту под редакцией А.К.Аксёновой, К.Г.Голунчиковой 4 класс образовательных учреждений 8 вида. Программа рассчитана на умение детьми писать под диктовку предложения и текст. Учить составлять распространённые предложения, устанавливать связь между словами, списывать рукописный и печатные тексты, знание некоторых правил правописания.

дата

урока

тема

Страницы

упражнения


1

Предложение. Составление предложений.

4-6


2

Составление деформированных предложений

7-10


3

Звуки и буквы. Алфавит.

13


4

Гласные и согласные буквы

15


5

Мягкий знак на конце и в середине слова.

18


6

Правописание слов с ь.

22


7

Разделительный мягкий знак

25


8

Правописание слов с разделительным мягким знаком

28


9-10

Диктант. Работа над ошибками.

ДМ


11

Сочетание гласных с шипящими: жи-ши, ча-ща, чу-щу.

34


12-14

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

39-43


15-17

Правописание звонких и глухих согласных в середине слова.

54-55


18

Подбор проверочных слов к согласным буквам

56


19-20

Диктант. Работа над ошибками.

ДМ


21-23

Ударные и безударные буквы

57


24-25

Сравнение произношения и написания безударной гласной буквы в словах.

65


26-28

Правило проверки безударной гласной

74


29-30

Нахождение слов с безударной гласной.

80


31

Контрольное списывание.

82


32

Проверочная работа.

ДМ


33

Слово. Слово, обозначающее предмет

86


34

Изменение формы слова, обозначающие предмет

88


35

Изменение формы слова, обозначающие действие предмета

90


36

Изменение формы слова, обозначающие признак предмета

97


37

Согласование слов в предложении

101


38

Обобщение знаний.

104


39-40

Диктант. Работа над ошибками.

ДМ


41

Имена собственные

106


42

Большая буква в в именах, фамилиях, названиях городов и сёл

109


43

Правописание собственных имён.

111


44

Контрольное списывание

ДМ


45

Повторение изученного

112


46

Предлог.

113


47

Написание предлогов

116


48

Употребление предлогов в предложении.

118


49

Диктант. Работа над ошибками.

ДМ


50

Разделительный твёрдый знак

119


51

Родственные слова

121


52

Подбор родственных слов

123


53

Написание проверочных слов с безударными гласными

126


54

Написание проверочных слов со звонкими и глухими согласными

129


55

Проверочная работа

130


56

Предложение.

133


57

Предложение как единица речи.

135


58

Порядок слов в предложении.

139


59

Обобщение знаний о предложении

144


60

Знаки препинания на конце предложен ий

146


61

Повествовательные и вопросительные предложения.

149


62

Восклицательные предложения

153


63

Построение предложений и постановка знаков препинания.

156


64-65

Диктант. Работа над ошибками.

ДМ


66-67

Главные и второстепенные предложения.

158


68

Повторение изученного

163






















Полный текст материала Календарно-тематическое планирование для 5 класса; 8 вид (занятие на дому) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Боровик Людмила Александровна  Арина2093
31.10.2011 0 4348 642

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК