Календарно-тематическое планирование для 5 класса; 8 вид (занятие на дому)
Утверждаю
Директор МОУ СОШ с.Томское
__________Н.П.Худяк
Календарно-тематическое
планирование
4 класс
развивающей программы 8 вида
(занятие на дому 6 часов в неделю)
учитель Л.А.Боровик
Согласовано: Проверено:
Руководитель МО зам.директора по УВР
______Л.А.Боровик ______Т.А.Мирошниченко
Литературное чтение
По учебному комплексу З.Н.Смирновой, Г.И.Гусевой «Книга для чтения» 4 класс г.Москва Просвещение 2002год. Программа рассчитана на умение детьми сознательному выразительному чтению произведений, умению читать про себя, отвечать на вопросы учебника, понимать суть текста.
дата |
№урока |
тема |
Стран. |
|
1 |
Что такое хорошо. Молоток. Пичугин мост. |
5-8 |
|
2 |
Был не крайний случай. Счастливая ручка. |
8-9 |
|
3 |
Невидимые помощники. Лодыри и кот. |
18-23 |
|
4 |
Лебедь , Рак и Щука. Печенье. |
24-25 |
|
5 |
Уж небо осенью дышало.. Осень. |
27 |
|
6 |
В чудной кладовой. Загадки. |
30 |
|
7 |
Лягушка путешественница. |
34 |
|
8 |
Стрекоза и муравей. |
40 |
|
9 |
Приёмыш |
42 |
|
10 |
Тарас и Соболько |
44 |
|
11 |
Народные сказки. Гуси-лебеди. |
47 |
|
12 |
Чудесный клад. |
51 |
|
13 |
Рассомаха и лисица |
54 |
|
14 |
Отчего у зайца длинные уши. |
56 |
|
15 |
Лиса и волк |
59 |
|
16 |
О труде и трудолюбии. Два плуга. |
62 |
|
17 |
Трудолюбивый медведь. Айога |
65 |
|
18 |
Всё для всех. Для чего руки нужны |
67 |
|
19 |
Идёт волшебница зима. Встреча зимы. |
105 |
|
20 |
Зима в лесу. Сад друзей. |
106 |
|
21 |
Детство. Филиппок |
108 |
|
22 |
Мужичок с ноготок. Народные приметы. |
111 |
|
23 |
Ёлка в тайге. Какая бывает зима. |
116 |
|
24 |
Русские и зарубежные писатели. Гордая игла. |
70 |
|
25 |
Праведный судья. |
73 |
|
26 |
Гулливер в стране лилипутов |
76 |
|
27 |
Сказка о рыбаке и рыбке |
81 |
|
28 |
Конёк –Горбунок. Соломинка, Уголёк, Боб. |
89-102 |
|
29 |
Люби всё живое. Берёза. Как я ездил верхом. |
121 |
|
30 |
Воробьишко. Пожарник Карл. |
130 |
|
31 |
Золотой ключик. Вини Пух и все-все-все. |
139-145 |
|
34 |
Весна идёт. Весенние воды. Ещё мама. |
151 |
|
35 |
Дед Мазай и зайцы. Медведь и солнце. Итоговы урок. Что читать летом? |
165-170 |
Окружающий мир.
По учебному комплекту А.А.Плешакова «Мир вокруг нас» 4 класс. Программа рассчитана на умение детьми характеризовать предметы и явления, сравнивать их. Соблюдение личной гигиены, правил дорожного движения, участвовать в беседе по предмету, формировать умения правильно излагать материал.
дата |
№урока |
тема |
Стран. |
|
1 |
Времена года. Лето. |
1-5 |
|
2 |
Начало осени. Сбор урожая. Овощи, фрукты. |
7 |
|
3 |
Грибы. Сезонные изменения в природе. |
11 |
|
4 |
Полевые растения. |
15 |
|
5 |
Город. ПДД в городе. |
18 |
|
6 |
Село ,деревня. ПДД. Золотая осень. |
21 |
|
7 |
Растения осенью: плоды и орехи. |
22 |
|
8 |
Деревья, кустарники и травы. |
26 |
|
9 |
Разнообразие животных в природе. |
27 |
|
10 |
Жизнь и быт школьника |
31 |
|
11 |
Посуда и уход за ней. |
33 |
|
12 |
Сезонные изменения в природе с приходом зимы |
35 |
|
13 |
Погода и природа зимой. |
37 |
|
14 |
Охрана здоровья: отдых зимой. |
39 |
|
15 |
Зима начало года |
42 |
|
16 |
Растения зимой. Хвойные растения. |
46 |
|
17 |
Домашние животные зимой. |
49 |
|
18 |
Домашние животные: корова. |
53 |
|
19 |
Домашние животные: лошадь и уход за ней |
56 |
|
20 |
Дикие животные: хищники |
61 |
|
21 |
Дикие животные: травоядные |
65 |
|
22 |
Сезонные изменения в природе конец зимы |
68 |
|
23 |
ПДД. Как вести себя на дорогах. |
72 |
|
24 |
Метели и вьюги. Морозный день |
75 |
|
25 |
Труд людей зимой. |
80 |
|
26 |
Наступление весны. Изменение в природе. |
84 |
|
27 |
Домашние и дикие животные весной. |
87 |
|
28 |
ПДД. Дорожные знаки. |
91 |
|
29 |
Домашние и дикие птицы. |
96 |
|
30 |
Зимующие и перелётные птицы. |
105 |
|
31 |
Насекомые вредные и полезные |
112 |
|
32 |
Рыбы. Земноводные |
122 |
|
33 |
Здоровье и человек. Наше питание |
134 |
|
34 |
Наш сон. Наше питание. Итоговый урок. |
142 |
Математика
По учебному комплекту М.Н.Перова 4 класс образовательных учреждений 8 вида. Программа рассчитана на умение детьми выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд, измерять отрезки, чертить по линейке отрезки с заданной длины. Знакомство с действиями деления и умножения столбиком и таблицей умножения.
дата |
№урока |
тема |
страница |
|
1-3 |
Сложение и вычитание в пределах 20. |
3 |
|
4 |
Таблица разрядов. Состав числа. |
5 |
|
5 |
Однозначные и двузначные числа |
6 |
|
6 |
Меры стоимости |
7 |
|
7 |
Решение примеров и задач |
8 |
|
8 |
Меры длины: метр, см, мм. |
9 |
|
9 |
Проверка сложения и вычитания. |
11 |
|
10-11 |
Умножение и деление |
13-14 |
|
12-13 |
Порядок действий |
15-18 |
|
14 |
Меры массы: кг, грамм |
19 |
|
15 |
Решение примеров на нахождение суммы и разности. |
20 |
|
16 |
Решение примеров 26+4 |
31 |
|
17 |
Решение примеров вида 24+16 |
34 |
|
18 |
Вычитание вида 40-2 |
36 |
|
19 |
Вычитание вида 38-2, 100-4 |
41 |
|
20 |
Закрепление пройденного |
56 |
|
21-22 |
Проверочная работа. Анализ работы |
|
|
23-26 |
Сложение и вычитание с переходом через разряд |
61 |
|
27-28 |
Закрепление |
65 |
|
30-29 |
Умножение и деление числа 2 |
69 |
|
31 |
Порядок действий |
71 |
|
32-33 |
Умножение и деление числа 3 |
76 |
|
34 |
Решение примеров и задач |
78 |
|
35 |
Самостоятельная работа |
ДМ |
|
36-37 |
Умножение и деление числа 4 |
82 |
|
38 |
Решение примеров и задач |
85 |
|
39 |
Линия: прямая, кривая, луч |
88 |
|
40 |
Ломаная линия, звенья ломаной линии |
90 |
|
41 |
Решение примеров и задач |
93 |
|
42 |
Порядок действия, действия в скобках |
95 |
|
43 |
Окружность, дуга. |
98 |
|
44 |
Закрепление пройденного |
105 |
|
45-46 |
Проверочная работа. Анализ работы |
ДМ |
|
47-49 |
Умножение и деление числа 5 |
113 |
|
50 |
Увеличение числа в несколько раз |
123 |
|
51-52 |
Умножение и деление числа 6 |
125 |
|
53 |
Зависимость между ценой, количеством, стоимостью. |
131 |
|
54-55 |
Умножение и деление числа 7 |
135 |
|
56 |
Решение примеров и задач |
136 |
|
57-58 |
Умножение и деление числа 8 и на 9 |
141 |
|
60 |
Проверочная работа. |
ДМ |
|
61 |
Умножение и деление на1 |
152 |
|
62 |
Умножение и деление 0. |
154 |
|
63 |
Умножение и деление на 10 |
157 |
|
64 |
Меры времени |
160 |
|
65 |
Деление с остатком |
164 |
|
66-67 |
Проверочная работа. Анализ работы |
ДМ |
|
68 |
Повторение пройденного |
170-176 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык
По учебному комплекту под редакцией А.К.Аксёновой, К.Г.Голунчиковой 4 класс образовательных учреждений 8 вида. Программа рассчитана на умение детьми писать под диктовку предложения и текст. Учить составлять распространённые предложения, устанавливать связь между словами, списывать рукописный и печатные тексты, знание некоторых правил правописания.
дата |
№урока |
тема |
Страницы упражнения |
|
1 |
Предложение. Составление предложений. |
4-6 |
|
2 |
Составление деформированных предложений |
7-10 |
|
3 |
Звуки и буквы. Алфавит. |
13 |
|
4 |
Гласные и согласные буквы |
15 |
|
5 |
Мягкий знак на конце и в середине слова. |
18 |
|
6 |
Правописание слов с ь. |
22 |
|
7 |
Разделительный мягкий знак |
25 |
|
8 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком |
28 |
|
9-10 |
Диктант. Работа над ошибками. |
ДМ |
|
11 |
Сочетание гласных с шипящими: жи-ши, ча-ща, чу-щу. |
34 |
|
12-14 |
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. |
39-43 |
|
15-17 |
Правописание звонких и глухих согласных в середине слова. |
54-55 |
|
18 |
Подбор проверочных слов к согласным буквам |
56 |
|
19-20 |
Диктант. Работа над ошибками. |
ДМ |
|
21-23 |
Ударные и безударные буквы |
57 |
|
24-25 |
Сравнение произношения и написания безударной гласной буквы в словах. |
65 |
|
26-28 |
Правило проверки безударной гласной |
74 |
|
29-30 |
Нахождение слов с безударной гласной. |
80 |
|
31 |
Контрольное списывание. |
82 |
|
32 |
Проверочная работа. |
ДМ |
|
33 |
Слово. Слово, обозначающее предмет |
86 |
|
34 |
Изменение формы слова, обозначающие предмет |
88 |
|
35 |
Изменение формы слова, обозначающие действие предмета |
90 |
|
36 |
Изменение формы слова, обозначающие признак предмета |
97 |
|
37 |
Согласование слов в предложении |
101 |
|
38 |
Обобщение знаний. |
104 |
|
39-40 |
Диктант. Работа над ошибками. |
ДМ |
|
41 |
Имена собственные |
106 |
|
42 |
Большая буква в в именах, фамилиях, названиях городов и сёл |
109 |
|
43 |
Правописание собственных имён. |
111 |
|
44 |
Контрольное списывание |
ДМ |
|
45 |
Повторение изученного |
112 |
|
46 |
Предлог. |
113 |
|
47 |
Написание предлогов |
116 |
|
48 |
Употребление предлогов в предложении. |
118 |
|
49 |
Диктант. Работа над ошибками. |
ДМ |
|
50 |
Разделительный твёрдый знак |
119 |
|
51 |
Родственные слова |
121 |
|
52 |
Подбор родственных слов |
123 |
|
53 |
Написание проверочных слов с безударными гласными |
126 |
|
54 |
Написание проверочных слов со звонкими и глухими согласными |
129 |
|
55 |
Проверочная работа |
130 |
|
56 |
Предложение. |
133 |
|
57 |
Предложение как единица речи. |
135 |
|
58 |
Порядок слов в предложении. |
139 |
|
59 |
Обобщение знаний о предложении |
144 |
|
60 |
Знаки препинания на конце предложен ий |
146 |
|
61 |
Повествовательные и вопросительные предложения. |
149 |
|
62 |
Восклицательные предложения |
153 |
|
63 |
Построение предложений и постановка знаков препинания. |
156 |
|
64-65 |
Диктант. Работа над ошибками. |
ДМ |
|
66-67 |
Главные и второстепенные предложения. |
158 |
|
68 |
Повторение изученного |
163 |
|
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Боровик Людмила Александровна
→ Арина2093 31.10.2011 0 4352 642 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.