Классный час "Лимонад: пить или не пить?"; 8-9 класс

Классный час "Лимонад: пить или не пить?"; 8-9 класс

Лимонад сегодня является скорее продуктом химической промышленности, нежели пищевым напитком. Такой химический лимонад несёт в себе угрозу для здоровья как детей, так и взрослых, и не имеет ничего общего с тем лимонадом, который завоевал популярность во всем мире еще в 17-ом веке.

Цель классного часа: выяснить влияние сладких газированных напитков на организм человека посредством косвенных экспериментов.

Материалы:
1) для проведения экспериментов: бутылки с напитками Coca-Cola, Mirinda, Дюшес либо Буратино, Sprite и Колокольчик или этикетки от них; одноразовые стаканчики, ржавые гвозди, универсальная индикаторная бумага, чайные ложки со следами от чая и кофе, кусочки мясного фарша, кусочки сливочного масла, ткань белого цвета, яичная скорлупа;
2) для детей: ручки и тетради, стаканчики с лимонадами, водой и таблетки «Рондо» либо Ментос;
3) для наглядного эксперимента: таблетки «Ментос» и «Рондо» и бутылка Кока-Колы, полуторалитровая бутылка с «Колокольчиком» или Спрайтом, чайник электрический с накипью на стенках;
4)для презентации материала: ИКТ, экран, носитель информации.

Полный текст материала Классный час "Лимонад: пить или не пить?"; 8-9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Антонова Лидия Игоревна  alida
29.01.2012 0 12728 3802

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК