Интегрированный урок "Энергетический обмен"
Цель:
- раскрыть сущность энергетического обмена;
- познакомить учащихся с характерными особенностями 3-х этапов энергетического обмена;
- выявить роль углеводов в энергетическом обмене;
- продолжить формирование мыслительных операций (синтез, самостоятельное конструирование решаемой задачи, обобщение, вывод, причинно-следственные связи);
- продолжить формирование коммуникативных и социальных компетенций; приёмов рефлексии.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Методы: деятельностный, частично-поисковый, метод сотрудничества («пила», «вертушка»), стимулирование и мотивация, мозговой штурм.
Формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная.
Оборудование: таблица; учебники: Габриелян О.С. Химия, 10 класс, базовый уровень, М., «Дрофа», 2006 г. Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б. Общая биология 10-11 класс базовый уровень, М., «Дрофа», 2008 г., химическое оборудование и реактивы; раздаточный материал: рабочая карта; информационный банк; конверт № 1 с заданием для выравнивания знаний; конверт № 2 с вопросами для решения учебной задачи; конверт № 3 с разрезанной буквенной моделью содержания изученной темы; эталонная модель содержания изученной темы; тесты.
- раскрыть сущность энергетического обмена;
- познакомить учащихся с характерными особенностями 3-х этапов энергетического обмена;
- выявить роль углеводов в энергетическом обмене;
- продолжить формирование мыслительных операций (синтез, самостоятельное конструирование решаемой задачи, обобщение, вывод, причинно-следственные связи);
- продолжить формирование коммуникативных и социальных компетенций; приёмов рефлексии.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Методы: деятельностный, частично-поисковый, метод сотрудничества («пила», «вертушка»), стимулирование и мотивация, мозговой штурм.
Формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная.
Оборудование: таблица; учебники: Габриелян О.С. Химия, 10 класс, базовый уровень, М., «Дрофа», 2006 г. Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б. Общая биология 10-11 класс базовый уровень, М., «Дрофа», 2008 г., химическое оборудование и реактивы; раздаточный материал: рабочая карта; информационный банк; конверт № 1 с заданием для выравнивания знаний; конверт № 2 с вопросами для решения учебной задачи; конверт № 3 с разрезанной буквенной моделью содержания изученной темы; эталонная модель содержания изученной темы; тесты.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бородина Галина Владимировна
→ ivyhka 04.02.2012 1 5582 1043 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК