Рабочая программа по биологии; 7 класс (Пасечник В.В.)


Рабочая программа разработана с учетом минимального содержания биологического образования основной школы и ориентирована на реализацию ведущих идей курса биологии: разноуровневая организация живой природы, взаимосвязь строения и функция организма, учение об эволюции органического мира, многообразии и классификации организмов, экологические закономерности. Использованные при разработке рабочей программы системно-структурный и эколого-эволюционный подходы создают условия для рассматривания типов животных как элементов системы органического мира, обоснования необходимости сохранения разнообразия органического мира и защиты окружающей среды.

На изучение раздела биологии «Животные» отводится один год по два часа в неделю (68 часов в год).

В 2011-2012 году в соответствии с годовым календарно учебным графиком школы на изучение биологии в 7 классе отводится 69 часов.

Программа разработана на основе авторской программы В.В. Пасечника, которая соответствует основной концепции и действующим в настоящее время учебным планом, утвержденным коллегией МО России, а также содержания школьной программы по биологии и учебника В.В. Латюшина и В.Ф. Шапкина «Биология: животные 7 класс».

Программой предусматривается изучение учащимися теоретических и прикладных основ биологии. В ней нашли отражение проблемы, стоящие перед современной биологической наукой, решение которых направлено на сохранение природы и окружающей среды.

Учащиеся должны знать:
- особенности строения и процессов жизнедеятельности животных, происхождение;
- определяя и называть представителей различных систематических категорий;
- особенности образа жизни; значение в природе и жизни человека;
- особенности строения и функций систем, эволюционные изменения в системах органов;
- основные причины эволюции животных и её результаты; закономерности размещения животных;
- основные меры по охране животных; приспособленность животных к условиям среды.
         
Учащиеся должны уметь:
- работать с микроскопом;
- выявлять черты сходства и отличия животных, составлять общую характеристику;
- делать выводы о взаимосвязи строения органов и выполняемой ими функции, анализируя факты;


Полный текст материала Рабочая программа по биологии; 7 класс (Пасечник В.В.) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Крамаровская Ангелина Михайловна  Лино4ка
14.03.2012 1 19182 3517

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК