Экологическая игра "Загадки природы"; 6-7 классы
Цель: обобщить, закрепить и углубить экологические знания учащихся, полученные на уроках экологии, биологии.
Задачи:
Чтоб я слился с красою твоей». И. Бунин
Форма проведения: экологическая игра-конкурс.
Ход мероприятия.
I. Приветствие.
Класс разбивается на две команды. В качестве жюри выступают старшеклассники, лаборант кабинета биологии.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие учащиеся! Сегодня мы с вами собрались для проведения экологической игры.
1-й ч т е ц .
Я слушал, как поёт тропа лесная,
И всё гадал: о ком она? О чём?
Который век бежит, не зарастая,
Как будто ей столетья нипочём.
2- й чтец.
В её напеве слышу отголоски
Шагов прошедших некогда людей.
Смотрю на тропку, стоя у березки,
И сердце бьётся чётче и нежней.
3-й чтец.
И верится, не стало тленом, пылью
Минувшее, поныне живо тут.
Все люди, что по тропке проходили,
Идут по ней, незримые идут.
4-й чтец.
И мы пройдем, а через годы - внуки,
И каждый сердцем у лесной тропы
Услышит те же песенные звуки
Одной для нас единственной судьбы.
А. Каныкин
Ведущий. Дорогие знатоки природы! Давайте подумаем над смыслом этого стихотворения.
Ученик: Я думаю, как прекрасно услышать голос природы! Пройти по лесным тропинкам, послушать птичьи голоса и шум леса. (Звучит запись с птичьими голосами)
Задачи:
- учебно-образовательные: мотивировать школьников к самообразованию, изучению естественнонаучных дисциплин, способствовать формированию знаний о природе, её закономерностях;
- учебно-воспитательные: продолжать формирование у учащихся чувства ответственности за состояние окружающей среды; развивать эмоционально-чувственную сферу личности школьников, способствовать сплочению детского коллектива;
- учебно-развивающие: способствовать развитию мышления, внимания, наблюдательности, умения решать задачи, рассчитанные на сообразительность.
- Оборудование: записи с голосами птиц, плакаты на экологическую тема¬тику; живые объекты природы (листья, цветы, семена), муляжи грибов, карточки с изображением следов животных и лекарственных растений; коллекции моллюсков.
Чтоб я слился с красою твоей». И. Бунин
Форма проведения: экологическая игра-конкурс.
Ход мероприятия.
I. Приветствие.
Класс разбивается на две команды. В качестве жюри выступают старшеклассники, лаборант кабинета биологии.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие учащиеся! Сегодня мы с вами собрались для проведения экологической игры.
1-й ч т е ц .
Я слушал, как поёт тропа лесная,
И всё гадал: о ком она? О чём?
Который век бежит, не зарастая,
Как будто ей столетья нипочём.
2- й чтец.
В её напеве слышу отголоски
Шагов прошедших некогда людей.
Смотрю на тропку, стоя у березки,
И сердце бьётся чётче и нежней.
3-й чтец.
И верится, не стало тленом, пылью
Минувшее, поныне живо тут.
Все люди, что по тропке проходили,
Идут по ней, незримые идут.
4-й чтец.
И мы пройдем, а через годы - внуки,
И каждый сердцем у лесной тропы
Услышит те же песенные звуки
Одной для нас единственной судьбы.
А. Каныкин
Ведущий. Дорогие знатоки природы! Давайте подумаем над смыслом этого стихотворения.
Ученик: Я думаю, как прекрасно услышать голос природы! Пройти по лесным тропинкам, послушать птичьи голоса и шум леса. (Звучит запись с птичьими голосами)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Линийчук Ирина Ивановна
→ liniichukirina 19.04.2012 2 33092 5703 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК