Рабочая программа по биологии; 6 класс (Пасечник В.В.)
Рабочая программа подготовлена в соответствии с содержанием школьной программы (Программно- методические материалы: Биология 6-11 кл. Москва: Дрофа, 2004. Авторы: В.В. Латюшин, В.В. Пасечник, Р.Д. Маш, В.М. Пакулова), новой концепцией биологического образования, действующим учебным планом, а также обязательным минимумом содержания биологического образования.
Рабочая программа включает тематическое и поурочное планирование к учебнику В.В.Пасечника, В.В.Латюшина, В.М.Пакуловой. «Бактерии. Грибы. Растения» изучается в течение 1 учебного года по 2 часа в неделю, в связи с особенностями расписания в 6 классе «В» 70 часов в год.
В планировании изложены задачи тем уроков, указаны основные методы и технологии обучения, виды и формы контроля, основные требования к знаниям и умениям учащихся, а также рекомендуемые для проведения лабораторные работы, способствующие эффективному усвоению учебного материала и активизации познавательной деятельности учащихся.
Предлагаемые методические материалы дадут возможность обеспечить внутрипредметные и межпредметные связи и позволят учителю более осмысленно отбирать факты, понятия, доказательства, обобщения, главные идеи и зависимости, четко организовывать практическую деятельность учеников, планомерно осуществлять контроль знаний.
Целеноправленно организованная работа учителя создаст условия для:
Организация труда учителя и учащихся позволит достичь поставленных целей без дополнительных затрат времени. В зависимости от условий преподавания , особенностей класса учитель может внести необходимые ему коррективы.
Учитель имеет право вносить следующие изменения: переставлять темы, изменять расчасовку как внутри темы, так и между темами. Часть материала можно рекомендовать для самостоятельного изучения.
По окончанию учебного года обучающиеся должны знать:
• строение , функции клеток бактерий, грибов, растений;
• деление клетки;
• строение и жизнедеятельность бактериального, грибного и растительного организмов;
• особенности питания организмов;
• размножение, рост и развитие бактерий, грибов, растений;
• царства живой природы;
• основные систематические категории, признаки вида;
• усложнение растений в процессе эволюции;
• искусственные и природные сообщества.
Рабочая программа включает тематическое и поурочное планирование к учебнику В.В.Пасечника, В.В.Латюшина, В.М.Пакуловой. «Бактерии. Грибы. Растения» изучается в течение 1 учебного года по 2 часа в неделю, в связи с особенностями расписания в 6 классе «В» 70 часов в год.
В планировании изложены задачи тем уроков, указаны основные методы и технологии обучения, виды и формы контроля, основные требования к знаниям и умениям учащихся, а также рекомендуемые для проведения лабораторные работы, способствующие эффективному усвоению учебного материала и активизации познавательной деятельности учащихся.
Предлагаемые методические материалы дадут возможность обеспечить внутрипредметные и межпредметные связи и позволят учителю более осмысленно отбирать факты, понятия, доказательства, обобщения, главные идеи и зависимости, четко организовывать практическую деятельность учеников, планомерно осуществлять контроль знаний.
Целеноправленно организованная работа учителя создаст условия для:
- Развития у учащихся познавательного интереса;
- Лучшего усвоения нового материала;
- Систематизации знаний
- Повышения практической значимости полученных знаний и умений.
Организация труда учителя и учащихся позволит достичь поставленных целей без дополнительных затрат времени. В зависимости от условий преподавания , особенностей класса учитель может внести необходимые ему коррективы.
Учитель имеет право вносить следующие изменения: переставлять темы, изменять расчасовку как внутри темы, так и между темами. Часть материала можно рекомендовать для самостоятельного изучения.
По окончанию учебного года обучающиеся должны знать:
• строение , функции клеток бактерий, грибов, растений;
• деление клетки;
• строение и жизнедеятельность бактериального, грибного и растительного организмов;
• особенности питания организмов;
• размножение, рост и развитие бактерий, грибов, растений;
• царства живой природы;
• основные систематические категории, признаки вида;
• усложнение растений в процессе эволюции;
• искусственные и природные сообщества.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Крамаровская Ангелина Михайловна
→ Лино4ка 14.03.2012 0 33635 6829 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК