Интегрированный урок по биологии в форме познавательной игры "Что? Где? Когда?"; 10-11 классы (.docx)

Интегрированный урок по биологии в форме познавательной игры "Что? Где? Когда?"; 10-11 классы (.docx)

Данный урок позволяет закрепить научные знания учащихся старших классов как по биологии, так и по другим естественным дисциплинам; расширяет кругозор учащихся, заставляет их думать, дискуссировать над вопросами; подготовка и проведение интегрированного урока сплачивает учащихся и учителей; подобные уроки надолго остаются в памяти бывших учащихся школы.

6. ВНИМАНИЕ! Черный Ящик.

Ботаника в XVIII веке имела в основном прикладное значение. Ломоносов применял свои ботанические знания в сочетании с химическими в одной из областей искусства.

Вопрос: В какой области Ломоносов применял свои ботанические знания в сочетании с химическими. Что находится в черном ящике?

Ответ: В области «красильного художества», проверяя, например, нельзя ли заменить заграничную краску «Крапп» встречающимся в окрестностях Кизляра корнем саморастущей, сеяной и рассаживаемой марены - «разные с помянутыми кореньями чинил опыты и оными красил БЕЛЫЙ ШЁЛК» (образцы окрашенный шёлковых ниток были признаны вполне добротными). В чёрном ящике шёлковый платок, окрашенный по технологии Ломоносова.

Автор: Елена Викторовна Буянова.

Полный текст материала Интегрированный урок по биологии в форме познавательной игры "Что? Где? Когда?"; 10-11 классы (.docx) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Буянова Елена Викторовна  Anasthaesia
14.05.2012 0 6184 1313

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК