Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок проводят 2 учителя. Учитель биологии знакомит учащихся с органами дыхательной системы, объясняет их функции, а закрепление материала происходит уже на английском языке. Учащиеся развивают навыки аудирования (видео песни), монологической речи, учатся работать в малых группах.
27.03.2013
Презентация к уроку по теме "Питание животных". Биология, 6 класс. Серия "Линия жизни" УМК В.В. Пасечник. Базовый уровень 35 ч в год
Программа данного курса рассчитана на учащихся 10 класса, которым предстоит окончательно определиться с выбором профессии.
Программа предусматривает различные виды деятельности, в том числе лекции, практические работы, проектные работы, просмотр видео и презентаций, экскурсии. Осуществляется межпредметная связь биологии с химией, экономикой, экологией.
Объём курса- 34 часа.
Урок обобщения и систематизации знаний, подготовка к контрольной работе. Задания разноуровненвые, подходящие как для сильных, так и для менее подготовленных учащихся.
В данном пособии представлена рабочая программа по математике к учебно-методическому комплекту Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина).
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам (Математика. 5—9 классы М.: Просвещение). Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов.
Цели программы:
- освоение знаний о человеке как биосоциальном существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей, методах познания человека;
- овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за своим организмом, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с учетом Федерального Государственного стандарта общего образования, одобренный совместным решением коллегии Минобразования России и Президиума РАО от 23.12.2003 г. № 21/12 и утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 г. № 1089 и Примерной программой основного общего образования. (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), за основу рабочей программы взята программа курса биологии для 7 класса «Животные» авторов В.В.Пасечника, В.В. Латюшина, В.М. Пакуловой// Сборник нормативных документов. Биология /Сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2010.; 5—11 классы : программы для обще-образоват. учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника / авт.-сост. Г. М. Пальдяева. — М. : Дрофа, 2009. — 92, [4] с. полностью отражающей содержание Примерной программы с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся.
Цели урока:
- Ознакомить учащихся с поражающими факторами ядерного взрыва.
- Проанализировать различные виды электромагнитных излучений.
- Научить действовать в зоне радиоактивного заражения.
Игра имеет большое значение в жизни учащихся младшего школьного возраста и очень важно сделать так, чтобы он не потерял интерес к ней. В днной методической разработке описаны основные формы и виды экологических дидактичсекий игр,а также представлены разработки некоторых занятий с использованием дидактический игр.
Презентация по генетике 10 класс, по теме: "Законы Г. Менделя" и "Решение генетических задач". Данная презентация рассчитана на интегрированный урок (биология+математика), с применением метапредметного подхода.
ПЛАН УРОКА
на основе системно-деятельного метода обучения

Тема урока: Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент.

Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: создать условия для усвоения учащимися сущности методов наблюдения , эксперимента и измерения при изучении природы, их использования в практической деятельности.
«Вхождение России в XXI ознаменовано расширением межкультурных контактов и развитием международных связей, поэтому общение в различных сферах коммуникации будет занимать значительное место в профессиональной деятельности современного специалиста». Необходимость использовать иностранный язык в будущей профессии порождает интерес к странам изучаемого языка, а также желание понять друг друга и быть понятыми, готовность рассказать о жизни людей своей страны, своём «я», обсудить своё видение культуры, мира и проблемы взаимопонимания. Все мотивы деятельности ребят учитываются и используются в программе кружка «Мир сказки».
Факультатив предназначен для обучающихся 6 классов, желающих углубить и расширить свои знания в области грамматики за курс начальной и средней школ, улучшить свой языковой потенциал, а также для тех, кто хочет научиться грамотно, строить свою речь, как устную, так и письменную.
Данная презентация формирует знания у учащихся о биологической роли витаминов в обмене веществ и их практическом значении для здоровья человека. Полная красочных иллюстраций презентация показывает химическое строение витаминов, историю открытия витаминов.
Данная презентация знакомит учащихся с самой древней группой живых существ - бактериями и многообразием их форм; показывает особенности строения, питания, размножения и распространения бактерий; выявляет отличительные черты бактерий от растений.
разработка урока биологии для 8 класса с использованием цифровой измерительной лаборатории "Архимед".
Урок построен с использованием проблемных заданий и компьютерной презентации, содержащей видео ролики. Прилагаются дифференцированные задания для проверки знаний учащихся, направленные на формирование познавательных интересов, активизацию мыслительных операций. На уроке формируются научно-познавательная, информационная компетенции и компетенция личностного самосовершенствования.
Презентация повествует о разнообразии морских рыб - зубастых, умеющих летать, вампиров.
Итоговая контрольная работа по биологии для 6 класса. Тест.
Урок-игра предназначен для обобщения и систематизации знаний по пройденному предмету.