Экологическая игра как средство воспитания любви к природе младших школьников.


В дополнительном образовании особое место занимают такие формы занятий по экологической направленности, которые обеспечивают активное участие в занятии каждого ребенка, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность учащихся за результаты своего учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения. Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого деятельность, работа, служба. Игра только внешне кажется беззаботной и легкой. А на самом деле она властно требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности. Дети повторяют в играх то, к чему относятся с полным вниманием, что им доступно наблюдать и что доступно их пониманию.
Игра имеет большое значение в жизни учащихся младшего школьного возраста и очень важно сделать так, чтобы он не потерял интерес к ней. Так как игра – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности коллектива, который очень важен для учащегося. В нём развивается чувство долга и ответственности, стремление к взаимопомощи, солидарности, привычка подчинять личные интересы интересам коллектива. Мнение коллектива сверстников, оценка коллективом поступков и поведения ребенка для него очень важны. Как правило, общественная оценка учебного коллектива значит для ребенка больше, чем мнение педагога или родителей, и он обычно очень чутко реагирует на дружное воздействие коллектива товарищей.
Полный текст материала Экологическая игра как средство воспитания любви к природе младших школьников. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мустафина Юлия Николаевна  ShokoLadka4830
25.03.2013 0 3443 845

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК