Игра-путешествие "Осень-пора загадок"; 5-7 класс
Краткая аннотация: игра-путешествие «Осень – пора загадок» рассчитана на детей среднего школьного возраста. Состоит из информационного экскурса в особенности осеннего времени года в форме игрового вступления, а так же пяти конкурсов с использованием звукового, музыкального и мультимедийного сопровождения. Конкурсы представлены как станции путешествия, расположенные автономно в различных помещениях учреждения и снабженные набором необходимого оборудования. Все станции путешествия нанесены на индивидуальную карту команды участников (см. приложения). Конкурсные материалы соответствуют возрасту участников. Для поддержания интереса участников игровой программы автором предусмотрено красочное оформление игрового зала и станций путешествия на осеннюю тематику.
Цель мероприятия: создание условий, обеспечивающих взаимодействие детских объединений учреждений дополнительного образования детей и учащихся параллелей общеобразовательных учреждений, организация интересного досуга обучающихся.
Задачи: повысить уровень знаний детей о природных явлениях осеннего периода, воспитывать бережное отношение к природе, формировать творческие способности детей, навыки работы в коллективе, содействовать воспитанию исследовательских способностей.
Приобретаемые навыки детей: при реализации целей и задач мероприятия дети учатся навыкам работы в коллективе, самостоятельности, ответственности за принимаемые решения.
Особенности роли педагога. Роль педагога заключается в следующих действиях:
• составления целеполагания
• разработка сценария и разработка содержания станций путешествия
• обеспечение звукового и мультимедийного сопровождения
• прогнозирование количества участников
• обеспечение оборудования и реквизита
• оформление помещения
• подборка и подготовка ведущих станций
• организация детского коллектива
• непосредственное проведение мероприятия
• подведение итогов программы
• награждение победителей
• рефлексия
Цель мероприятия: создание условий, обеспечивающих взаимодействие детских объединений учреждений дополнительного образования детей и учащихся параллелей общеобразовательных учреждений, организация интересного досуга обучающихся.
Задачи: повысить уровень знаний детей о природных явлениях осеннего периода, воспитывать бережное отношение к природе, формировать творческие способности детей, навыки работы в коллективе, содействовать воспитанию исследовательских способностей.
Приобретаемые навыки детей: при реализации целей и задач мероприятия дети учатся навыкам работы в коллективе, самостоятельности, ответственности за принимаемые решения.
Особенности роли педагога. Роль педагога заключается в следующих действиях:
• составления целеполагания
• разработка сценария и разработка содержания станций путешествия
• обеспечение звукового и мультимедийного сопровождения
• прогнозирование количества участников
• обеспечение оборудования и реквизита
• оформление помещения
• подборка и подготовка ведущих станций
• организация детского коллектива
• непосредственное проведение мероприятия
• подведение итогов программы
• награждение победителей
• рефлексия
На странице приведен фрагмент.
Автор: Акинина Мария Сергеевна
→ Маша_Акинина 08.05.2013 2 16004 3065 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК