Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Игра предназначена для учащихся 8-11 классов общеобразовательной школы. Данную игру можно использовать на классном часу, посвященном экологии.

Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде). Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.
05.11.2013
Презентация для урока ИЗО в 1 классе, 2 четверть. По теме четверти "Ты украшаешь. Знакомство с Мастером украшения"
В настоящем электронном пособии представлен материал о растениях и животных, занесенных в Красную книгу природы Ленинградской области.Пособие состоит из следующих разделов: Ленинградская область на карте России; Красная книга природы ЛО; Интерактивная картина «Животные»; Интерактивная картина «Растения». Данный комплект предназначен для учащихся 5-6 классов как для индивидуального самостоятельного освоения, так и повторения и закрепления изучаемого материала во время урока (индивидуально, в парах и в группе).
Материал для 6 класса "Крестики нолики" и для 8 класса "Путешествие на поезде" предназначен для учителей биологии, для проведения недели биологии в школе, его можно использовать и на уроках биологии, если остается резервное время.


В презентации даётся понятие о причинах эволюции животного мира по Дарвину и раскрываются понятия о наследственности и изменчивости (определённой и неопределённой); борьбе за существование и естественном отборе. Работа предназначена для учителей, работающих по учебнику В.В. Латюшина и В.А. Шапкина.
Данный проект предназначен для интегрированного урока биология/история в 10 классе. Основной вопрос, на который предстоит ответить учащимся: "Можно ли считать естественный отбор на лучшую орудийную деятельность главным фактором появления и развития цивилизации?" Для ответа на основной вопрос необходимо ответить на учебные вопросы темы: "Какую роль играют биологические и социальные факторы в формировании и развитии человеческого общества ? Какие этапы прошло первобытное общество до появления первых цивилизации?"
Данная презентация поможет учителям словесности овладеть технологией критического мышления и умело применять ее на своих уроках.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК для 5–9 классов авторов И.В. Душина, Л.И. Елховская, Г.С. Камерилова, В.А. Кошевой, Т.Ю. Притуло, О.А. Родыгина, Т.Л. Смоктунович*.
Исследовательская работа о правильном питании позволила сделать вывод о том, что здоровое питание зависит от сбалансированности компонентов входящих в рацион питания. При определении рациона питания нужно учитывать исторически сложившиеся традиции. Недаром говорят: «кто где родился, там и пригодился».
Интерактивная игра-кроссворд "Кто рядом с нами живёт?". Правила игры: на игровом поле выбираем объект с буквой и нажимаем на него. Открывается слайд с вопросом. Нажимаем на поле с вопросом, открывается правильный ответ. Возвращаемся на главный слайд, где видим, что объект попадает в копилку. Снова выбираем объект с буквой и т. д.
План-конспект урока окружающего мира с презентацией. В разработке использованы элементы ТРИЗ-технологии. Может быть использован на уроках и внеклассных мероприятий на экологическую тему.
В данной разработке интегрированного урока рассматривается экологические проблемы защиты редких видов животных.  Представлены работы учащихся на экологическую тематику. Приведены статьи законов, способствующих охране редких видов.
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю), в том числе 16 часов для проведения контрольных работ по проверке навыков говорения, чтения, восприятия на слух, письма. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Презентация предназначена для обобщения материала после прохождения темы «Птицы» к учебнику Константинова В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.  Биология «Животные».При проведении урока класс можно поделить на команды, а можно работать с классом без выбора команд. Презентация содержит четыре части.
Темы: «Классификация растений» ( 6 класс),  «Тип Хордовые» (7 класс). Класс: 6,7  (УМК В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой). Цель: Формирование всесторонне развитой личности, владеющей основой научных знаний и способной творчески их использовать.
Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- компьютер;

Авторский медиапродукт –  презентация, 66 слайдов
 
Данный тест-тренажер может использоваться на различных типах уроков биологии, либо на уроках объяснения нового материала- на этапе закрепления изученного материала; либо на уроках обобщения материала, как один из элементов урока данного типа.
Электронная энциклопедия "Биогеоценоз леса" составлена на основе смешанного леса Дубенского района Республики Мордовия. Универсальное дополнение школьного курса биологии и экологии. В ней можно посмотреть какие представители флоры и фауны встречаются в смешанном лесу. К какому ярусу леса относятся различные растения. Также можно узнать о значении леса для людей и природы, о необходимости охраны леса. Предлагается небольшая викторина о лесе и его обитателях.
Предназначена для учащихся 9-11 класса (14-17 лет). Может использоваться учителем биологии на уроках и внеклассных занятиях при изучении темы «Эволюционная теория». Данная презентация поможет учителю при объяснении нового материала, обобщении изученного и при отработке умений и навыков. Презентация содержит иллюстративный материал и тестовые задания для закрепления пройденного материала.
Иллюстративный материал для изучения органов растения (корень, побег, лист, цветок), а также для повторения тем клетка растения, растительные ткани. Иллюстрации, возможность быстро переключаться между рисунками, увеличивать фрагменты помогает быстро просмотреть большой объем информации, поэтому презентацию удобно использовать и на консультациях при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Выбор редакцииПрезентация «След динозавра» представляет собой игру-викторину в стиле «Своя игра», с помощью которой можно интересно и содержательно провести занятие. Встроенные в викторину гиперссылки, при наличии подключения к сети Интернет, превращают игру в небольшую энциклопедию о динозаврах.