Экологическая безопасность России 8-9 класс
В данной разработке интегрированного урока
рассматривается экологические проблемы защиты редких видов животных.
Представлены работы учащихся на экологическую тематику. Приведены статьи законов, способствующих охране редких видов.
Актуальность темы заключается в том, что она ориентирована на решение таких значимых проблем (загрязнение воды и почвы, исчезновение некоторых видов флоры и фауны), устранение которых в сумме может дать максимально возможный положительный эффект экологического воспитания учащихся.
Цели урока:
Создание благоприятных условий для сохранения природы будущим поколениям, формирование заботливого отношения к окружающему нас миру, популяризация проблем экологической безопасности среди школьников, пробуждение интереса к знанию законов РФ, направленных как на защиту окружающей среды, так и на практическую деятельность.
В ходе урока необходимо:
1.Популяризировать заботливое отношение на уровне государства к редким видам животных;
2 расширять кругозор школьников в области экологии, биологии, правоведения;
3. Проводить просветительскую работу среди учащихся в вопросах сохранения здоровья и безопасности жизнедеятельности .
Задачи
Образовательная:
1.Познакомить учащихся с понятиями :«редкие виды»животных и растений :,«качество жизни», основными законами по охране природы;
2.Обозначить перспективы достижения высокого уровня жизни за счёт использования современных технологий очистки воды,
3. Применения биологических способов защиты растений, соответствующих возможностям человека , его духовным потребностям.
Развивающая:
1.Расширение и углубление знаний о факторах , влияющих на здоровье человека,
2. Изучение зависимости здоровья от состояния окружающей среды.;
3. Знание природоохранных законов Российской Федерации,
4. Создание условий для развития логического мышления школьников и монологической письменной и устной речи,
5.Самостоятельности мышления и принятия решений,
6. Развития творческих способностей
Воспитательная:
1. Воспитание бережного отношения к своему организму и к окружающей среде; 2.Формирование положительной мотивации к здоровому образу жизни
3.Ориентирование на следующие ценности : познание, человек, труд, общение, жизнь, истина, природа.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудаева Н.В., Бехтир Г.Г.
→ ecologia 25.10.2013 0 11108 1330 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК