Урок "Охрана биогеоценозов как путь сохранения биоразнообразия"; 10 класс
Тип урока: урок-семинар
Цели урока:
О. 1. Рассмотреть проблемы негативного воздействия человека на окружающую среду.
2. Изучить пути сохранения биоразнообразия.
В. 1. Воспитание чувства любви к природе.
2. Воспитание ответственности за экологические последствия нерациональной хозяйственной деятельности человека.
Р. 1. Формирование эстетического взгляда на окружающую природу.
2. Формирование умения работать с различными источниками информации и техническими средствами
3. Развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Используемые материалы и оборудование: презентации, видео, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Ход урока:
I. Организационный момент (готовность класса к уроку).
II. Проведение семинара:
1. Вступительное слово учителя:
Сегодня мы проводим семинар «Охрана биогеоценозов как путь сохранения биоразнообразия». Эта тема не случайна. Современная цивилизация по своей сущности потребительская: люди используют природные ресурсы с максимальной нагрузкой, не заботясь о последствиях. Роберт Рождественский говорил об этом так:
Кромсаем лед, меняем рек теченье,
Твердим о том, что дел невпроворот…
Но мы еще придем просить прощенье
У этих рек, барханов и болот,
У самого гигантского восхода,
У самого мельчайшего малька…
Пока об этом думать неохота
Сейчас нам не до этого пока.
Аэродромы, пирсы и перроны,
Леса без птиц и реки без воды…
Все меньше - окружающей природы…
Все больше – окружающей среды.
Планета наша весьма засорена, но мы еще не осознали опасности жизни на этой огромной свалке. Мы-то пока на ней живем, но смогут ли жить наши дети? Проблему загрязнения окружающей среды поднимает в следующем докладе.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Барзенкова Марина Ивановна
→ marinabarzenkova 14.01.2015 1 7132 978 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.