Экологическое ассорти "Это земля - моя и твоя"


Тема занятия: экологическое ассорти «Это земля моя и твоя»

 

Цель: формирование чувства любви к своему родному краю на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.

Личностные:

-формировать в детях эстетическое чувство при восприятии красоты природы, развивать кругозор детей, их знания по окружающему миру, умения сравнивать, обобщать, классифицировать;

-формировать интерес к познанию окружающего мира, экологического сознания и необходимости охраны природы, получить начальные навыки экологической культуры;

-формирование нравственных чувств и ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы, отмечая недопустимость вредного влияния на природу;

-воспитывать чувство прекрасного, эмоционально-положительного взгляда на мир, любви к природе и бережное отношение к ней;

Метапредметные задачи:

Познавательные:

-самостоятельно строить небольшие сообщения в устной форме;

-проводить сравнение, классификацию изученных объектов;

-находить в содружестве с одноклассниками разнообразные способы решения учебной задачи;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи;

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-самостоятельно находить варианты решения поставленной задачи;

-принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

-контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные:

-формировать собственное мнение и позицию;

-воспринимать другое мнение и позицию;

-принимать участие в работе группами;

-договариваться, приходить к общему решению;

-выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

-учиться подтверждать аргументы фактами;

-строить понятные для партнёра высказывания.

Предметные:

-устанавливать связи между живой и неживой природой и использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;

-извлекать и анализировать информацию из различных источников;

-расширять представления о значении охраны окружающей среды;

-понимать значимость экологической безопасности природы.

 

Оборудование: Проектор, интерактивная доска, компьютер, электронная презентация, фильм, карта Камчатского края, выставка литературы о природе, рисунки, фотографии; поделки детей, конверты с заданиями; маркеры.

 

Ход занятия:

1) Приветствие. Организационный момент.

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости!

Я рада вас приветствовать на занятии внеурочной деятельности «Земля – наш дом»

Фильм

2) Определение темы занятия

Думай – думай, угадай, как зовется этот край?

Здесь бескрайние леса, горы здесь под небеса.

Есть здесь грозные вулканы, в тундре – с ягодой поляны,

Есть здесь реки и озера,

Буйных трав ковер зеленый,

Океан и море есть, и всего не перечесть.

Эх, легка эта загадка.

Этот край – моя …. Камчатка.

- Чему посвящается наше занятие? Какие цели ставите перед занятием? Что вы ожидаете от занятия?

- Сегодня я предлагаю работать в группах и представляю их вам.

1 группа… руководитель…

2 группа… руководитель…

3 группа… руководитель…

- Давайте вспомним правила работы в группах.

  1. Слушай, что говорят другие.

  2. Делай выводы об услышанном, задавай вопросы.

  3. Говори спокойно ясно, только по делу.

  4. Анализируй свою деятельность, вовремя корректируй недостатки.

  5. Помогай товарищам, если они об этом просят.

  6. Точно выполняй возложенную на тебя роль.

3) Удивительное рядом

Камчатский край – удивительная часть нашей страны. Он поражает своей красотой и богатством.

Сегодня мы отправимся в увлекательное и важное путешествие по просторам нашего края. Только так мы можем разузнать все его тайны, разглядеть его красоту, увидеть все беды и помочь нашему краю.

Чтобы понять природу, нужно ее любить и знать. Этому и посвящается наше сегодняшнее занятие.

Это красиво — сопки в тумане,

Это нормально — жить на вулкане.

Это прекрасно — гейзеров чудо,

Утро в России родом отсюда.


Полный текст материала Экологическое ассорти "Это земля - моя и твоя" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Федорова Виктория Геннадьевна  Публикатор
18.06.2019 0 15227 560

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК