Экологическое ассорти "Это земля - моя и твоя"
Тема занятия: экологическое ассорти «Это земля моя и твоя»
Цель: формирование чувства любви к своему родному краю на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.
Личностные:
-формировать в детях эстетическое чувство при восприятии красоты природы, развивать кругозор детей, их знания по окружающему миру, умения сравнивать, обобщать, классифицировать;
-формировать интерес к познанию окружающего мира, экологического сознания и необходимости охраны природы, получить начальные навыки экологической культуры;
-формирование нравственных чувств и ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы, отмечая недопустимость вредного влияния на природу;
-воспитывать чувство прекрасного, эмоционально-положительного взгляда на мир, любви к природе и бережное отношение к ней;
Метапредметные задачи:
Познавательные:
-самостоятельно строить небольшие сообщения в устной форме;
-проводить сравнение, классификацию изученных объектов;
-находить в содружестве с одноклассниками разнообразные способы решения учебной задачи;
-устанавливать причинно-следственные связи;
-самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи;
Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу;
-самостоятельно находить варианты решения поставленной задачи;
-принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
-контролировать и оценивать свои действия.
Коммуникативные:
-формировать собственное мнение и позицию;
-воспринимать другое мнение и позицию;
-принимать участие в работе группами;
-договариваться, приходить к общему решению;
-выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
-учиться подтверждать аргументы фактами;
-строить понятные для партнёра высказывания.
Предметные:
-устанавливать связи между живой и неживой природой и использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;
-извлекать и анализировать информацию из различных источников;
-расширять представления о значении охраны окружающей среды;
-понимать значимость экологической безопасности природы.
Оборудование: Проектор, интерактивная доска, компьютер, электронная презентация, фильм, карта Камчатского края, выставка литературы о природе, рисунки, фотографии; поделки детей, конверты с заданиями; маркеры.
Ход занятия:
1) Приветствие. Организационный момент.
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости!
Я рада вас приветствовать на занятии внеурочной деятельности «Земля – наш дом»
Фильм
2) Определение темы занятия
Думай – думай, угадай, как зовется этот край?
Здесь бескрайние леса, горы здесь под небеса.
Есть здесь грозные вулканы, в тундре – с ягодой поляны,
Есть здесь реки и озера,
Буйных трав ковер зеленый,
Океан и море есть, и всего не перечесть.
Эх, легка эта загадка.
Этот край – моя …. Камчатка.
- Чему посвящается наше занятие? Какие цели ставите перед занятием? Что вы ожидаете от занятия?
- Сегодня я предлагаю работать в группах и представляю их вам.
1 группа… руководитель…
2 группа… руководитель…
3 группа… руководитель…
- Давайте вспомним правила работы в группах.
-
Слушай, что говорят другие.
-
Делай выводы об услышанном, задавай вопросы.
-
Говори спокойно ясно, только по делу.
-
Анализируй свою деятельность, вовремя корректируй недостатки.
-
Помогай товарищам, если они об этом просят.
-
Точно выполняй возложенную на тебя роль.
3) Удивительное рядом
Камчатский край – удивительная часть нашей страны. Он поражает своей красотой и богатством.
Сегодня мы отправимся в увлекательное и важное путешествие по просторам нашего края. Только так мы можем разузнать все его тайны, разглядеть его красоту, увидеть все беды и помочь нашему краю.
Чтобы понять природу, нужно ее любить и знать. Этому и посвящается наше сегодняшнее занятие.
Это красиво — сопки в тумане,
Это нормально — жить на вулкане.
Это прекрасно — гейзеров чудо,
Утро в России родом отсюда.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Федорова Виктория Геннадьевна
→ Публикатор 18.06.2019 0 15227 560 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.