Краткосрочный план урока "Любимые питомцы"; 5 класс
Краткосрочный план урока
Урок:34 Раздел долгосрочного плана: Жизненные ценности. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
ФИО учителя: Рецлав С.В. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс:5 |
Кол-во присутствующих:10 |
Кол-во отсутствующих:0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: Любимые питомцы. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения: |
1(5.П2)Излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 2(5.СРН4)Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении ,в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. 3(5.СРН2)Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова ,эмоционально окрашенные слова: гиперболы, эпитеты, сравнения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока:
Все учащиеся смогут:
Большинство учащихся смогут:
Некоторые учащиеся смогут:
|
Излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;
Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально -окрашенные слова: гиперболы, эпитеты, сравнения.
Писать письмо. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами ,а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень мыслительной деятельности: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания: |
Излагают содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;
Используют слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова ,заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова: гиперболы, эпитеты, сравнения.
Пишут письмо. Используют знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие чувства любви ,заботы о братьях меньших. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Изобразительное искусство, литература. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Работа с презентацией. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Урок: 33 Дорога к Родине. Данный урок основывается на знаниях и навыках ,полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о жизненных ценностях. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока. 1 мин.
3 мин.
|
Организация урока. Приветственное слово учителя.
Учитель: Добрый день, мальчики и девочки! Я рада вас видеть и очень хочу начать работать вместе с вами. Всем хорошего настроения!
Психологический настрой.
Кто станет лишним? Автор Мария Семенова
Спустя поколение снова настал переезд |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
6 мин.
1мин.
5 мин.
3мин.
7мин
1мин.
2 мин.
2 мин.
9 мин.
2 мин.
1 мин.
2мин. |
Актуализация новых знаний.
Введение в тему.
(И)Задание. 1.Просмотреть видеоресурс.
2.Подумать,как он связан с темой урока.
3.Прочитать текст песни.
4.Определить тему урока .
Стратегия "Дерево предсказаний"
Текст песни"Это знает всякий.." Если меркнет свет в окошке, На душе скребутся кошки, Кто сумеет вам помочь, Кто прогонит кошек прочь. Это знает всякий, это не слова, Преданней собаки нету существа. Преданней собаки, ласковей собаки, Веселей собаки нету существа. Если кто-нибудь решится На хозяев покуситься, Кто сумеет рядом встать И нахала покусать. Это знает всякий, это не слова, Преданней собаки нету существа. Преданней собаки, ласковей собаки, Веселей собаки нету существа. Кто любой приказ толково Понимает с полуслова, Кто не требует наград, Рядом быть бывает рад. Это знает всякий, это не слова, Преданней собаки нету существа. Преданней собаки, ласковей собаки, Веселей собаки нету существа. Преданней собаки, ласковей собаки, Веселей собаки нету существа.
Дескрипторы. 1.Просматривает видеоресурс. . 2.Высказывает свое мнение о просмотренном видеоресурсе.
3.Прочитывает текст песни.
4.Определяет тему урока по стратегии "Дерево предсказаний".
ФО. "Барометр настроения".
Работа по теме урока."Любимые питомцы" 1.Деление на группы."Выбери мохнатого друга.".
Работа с текстом. "Домашние питомцы" .
Наши домашние питомцы-удивительные существа. Сколько счастливых минут дарит нам общение с ними! Об их преданности и уникальных способностях известно немало историй. Одна из них- о моем пушистом друге. Кот Лорд-любимец всей семьи. Это гордый и независимый красавец с изумрудными глазами. На прогулку он отправляется через открытую форточку, спускаясь по растущему под окном дереву. Обойдя свои владения, возвращается тем же путем. С Лордом произошла невероятная история, которую в нашей семье с гордостью рассказывают гостям. Однажды в начале лета мы поехали на поезде к родственникам в Алматы и взяли с собой Лорда. Необычного гостя нарядили ,повязав роскошный бант. Осмотревшись в чужом доме, он вдруг исчез. Мы долго искали его, но беглец так и не появился. Грустным было возвращение домой без нашего питомца. Прошло три месяца. И вот однажды утром в форточку просунулась знакомая мордочка. Это был Лорд. Но узнать его в худом, облезлом бродяжке с неряшливыми обрывками веревочки на шее было непросто. Он терся о наши ноги и мурлыкал. Нашей радости не было границ. Как наш герой смог найти дорогу из Алматы в Кокшетау?Каким же трудным и опасным был его путь домой!Возвращение Лорда-невероятное чудо! (Г) Стратегия "Шапка вопросов" "Вопросы низкого порядка" Кто такой Лорд? Что с ним случилось? Когда это произошло? Мог ли Лорд и не вернуться? "Вопросы высокого порядка." Почему сбежал Лорд? Почему вы думаете ,что хозяева безответственные люди? Почему вы считаете ,что возвращение Лорда было обязательным? Предположите,что было бы ,если бы ему не завязали бант?
ФО . "Звезды."
(Г)Задания: -Прочитать и определить основную идею текста. -Выписать эмоционально-окрашенные слова. -Подобрать к словам и словосочетаниям стилистически нейтральные синонимы. (Бродяжка, дарить общение ,существо, мордочка, гость, изумрудные глаза.) -Найти в тексте средства художественной выразительности: эпитеты, метафоры, гиперболы.
Дескрипторы. -Читает и определяет основную идею текста. -Выписывает эмоционально окрашенные слова. -Подбирает к словам и словосочетаниям стилистически нейтральные синонимы. -Находит средства художественной выразительности: эпитеты ,метафоры, гиперболы.
ФО."Две звезды- одно пожелание".
Физкультминутка."Веселые животные"
(И)Стратегия"Мозаика Джигсо".
Задание: -Соединить слова с определениями. -Составить предложение с любым двумя словами. Дескриптор: -Соединяет слова с определениями. -Составляет предложение с любым двумя словами.
ФО. Самооценивание.
(П)Стратегия "Подбери антоним".
Задание. -Подобрать к данным словам антонимы, используя "Словарь антонимов".
Дескриптор. -Подбирает антонимы, используя "Словарь антонимов".
ФО. Взаимооценивание.
(И)Стратегия"Письмо родственникам". Задание. -Написать письмо родственникам о возвращении Лорда, используя предложения с однородными членами, тире в простом предложении, обобщающие слова. -Презентовать полученную работу.
Дескриптор. -Пишет письмо родственникам, используя предложения с однородными членами, тире в простом предложении, обобщающие слова. -Презентует полученную работу.
Стратегия "Авторский стул.
ФО. "Три хлопка".
Домашнее задание. Учащимся предлагается выполнить домашнее задание по их собственному выбору и пониманию.
Задания. -Нарисовать своего любимого питомца. -Написать эссе"Мой любимый мохнатый друг". -Создать заметку в газету"Мы в ответе за тех, кого приручили".
Рефлексия. Чтение притчи. "Однажды шел мудрец, а навстречу 3 человека, которые везли тележки с камнями для строительства храма. Палило горячее солнце. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил"Что ты делал целый день?И тот ответил"Я возил камни". У второго спросил"А что делал ты?" "Я добросовестно выполнял свою работу". А третий улыбнулся,его лицо засветилось радостью,и он сказал:"А я добросовестно принимал участие в строительстве храма!" -Кто сегодня на уроке возил камни,поднимите желтые жетоны.
-Кто добросовестно работал ,поднимите зеленые жетоны.
-А кто принимал участие "в строительстве храма",поднимите розовые жетоны.
|
chverfix_sg&q=песня+о+собаке+из+кинофильма+приключение+электроника&frm=ws_p&d=291679600&sig=8252d47832&s=Youtube
Маркеры, листочки зеленого цвета(прогноз),веточки(аргументы) нарисованный ствол дерева(сама тема).
напечатанный текст песни
Картинки с животными
Учебник"Русский язык" 5 класс. "Назарбаев Интеллектуальные школы" Астана 2017г.
Распечатанный текст
Листы А3,маркеры
разноцветные звезды разного размера
search_video?fr=chverfix_sg&q=физминутка+для+школьников+ютуб&frm=ws_p&d=110694990&sig=eee41426f7&s=Youtube
распечатанные таблицы для каждого учащегося индивидуально.
Листы самооценивания Ф.И.
Лист взаимооценки работы в паре.
Ф.И.. _________________________________________________________________________
жетоны разного цвета
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рецлав Светлана Вячеславовна
→ Публикатор 27.01.2021 0 2321 248 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.