Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Формативное оценивание (ФО) – вид оценивания, которое, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает обратную связь между учеником и педагогом, позволяет совершенствовать и активизировать образовательный процесс. 10-балльное ФО было разработано и утверждено МОН РК в рамках правил проведения текущего контроля успеваемости, и внесен в актуальную версию Приказа №125.

13.05.2021

Презентация к уроку изобразительного искусства "Линейная и воздушная перспектива в пейзаже".

Презентация "Падение интереса к исполнению народных песен у учащихся 7 классов (мальчиков)".

Планируемые образовательные результаты: умение создавать в творческой работе художественный образ национальной культуры Японии, передавать особенности красоты природы, архитектурных форм, человека, народных традиций, умение компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ.

Цель урока: продолжая знакомство с народными промыслами России (на примере русской матрёшки) обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголах настоящего времени.

Цели: познакомиться с портретным искусством; создать портреты в технике аппликации; рассказывать о своих художественных впечатлениях.

В обучении изобразительному искусству одной из главных задач определяется развитие навыков сотрудничества в художественно-творческой деятельности, способности к познанию мира через чувства и эмоции. Специфика уроков изобразительного искусства такова, что большую часть времени отводится на практическую творческую работу учащихся. Поэтому учитель должен ясно представлять себе, с какой целью он использует тот или иной метод. Каждый метод должен быть объяснён детям, принят ими, оговорены правила той или иной работы.

Презентация к уроку изобразительного искусства "Городской пейзаж: последовательность рисования" для 5 класса.

В уроке материал представлен через методы сингапурской методики обучения. Общение проходит не в односторонней передаче знаний, а с помощью умозаключений школьников. Рефлексия урока проходит самостоятельно. Ценным является связь с другими предметами, а так же задания для "сильных" и "слабых" учеников.

Презентация "Музыкальная открытка или Заметки концертмейстера на самоизоляции".

Концертмейстер – пианист-аккомпаниатор, помогающий солисту или коллективу музыкантов в их основной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что это самая распространённая профессия среди пианистов. Участие концертмейстера является неотъемлемой частью учебного процесса струнников, народников, вокалистов, хора, хореографов в ДМШ или ДШИ. Широко распространён ошибочный стереотип – «концертмейстер – это человек на вторых ролях».

Цель: знакомство со знаменитыми шедеврами русской живописи. Задачи: знакомство с особенностями художественной манеры художников; формирование эмоционально-ценностного отношения к явлениям искусства; мотивация умения пользоваться специальной справочной литературой.

Разработка сценария к 75-летию со дня рождения детского композитора Алексея Рыбникова.

Представлен конспект занятия по методике опробирования детьми техники рисования на ткани густыми акриловыми красками в технике «Холодный батик» и формированию умений свободно владеть кистью по ткани не применяя резервиющего состава.

В начале урока дети отгадывают загадки про грибы, вспоминают другие названия грибов съедобных и несъедобных. (грибы в презентации появляются при смене слайда автоматически, а отгадки появляются по щелчку). Детям предлагается вылепить композицию из опят. В презентации показано поэтапное выполнение работы.

Презентация к 75-летию со дня рождения композитора Максима Исааковича Дунаевского.

Презентация к 120-летнему юбилею со дня рождения композитора Исаака Дунаевского.

Сценарий, посвящённый 120-летию со дня рождения композитора Исаака Дунаевского.

Участникам игры предлагается примерить на себя роль звукорежиссера: на каждом слайде игры театральный звук и варианты названий. Звук нужно отгадать и щелчком мыши выбрать наиболее подходящее название.

В классе 7 человек, из них 1 обучающийся относится к группе сильных обучающихся (сформированы изобразительные навыки, на уроках проявляет творчество), 3 человека средней группы (изобразительные навыки сформированы, затруднения в планировании работы, темп работы средний) и 2 обучающихся 3 группы (низкая мотивация, нарушена пространственная ориентация на листе, затруднения в работе с изобразительными материалами). На предыдущих уроках обучающиеся учились рисовать предметы с натуры с применением осевой линии, коллективно составляли план выполнения рисунка.