Оценка знаний учащихся


Задание для учеников 2 классов на уроках музыки по теме: «Русские народные инструменты». В задании используются ребусы о русских народных инструментах.

06.09.2022

Задание для учеников 6 классов на уроках музыки по теме "Джаз — музыка 20 века". В задании используются ребусы направлениях джазовой музыки, композиторах, жанрах.

Задание для учеников 2 классов на уроках музыки по теме : "Гори, гори ясно, чтобы не погасло". В задании используются вопросы о русских народных праздниках и инструментах.

Цель: формирование мотивации деятельности к познанию и повышению уровня теоретических знаний и музыкальной памяти; развитие потребности в обновлении и расширении объема знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка, музыкальном фольклоре, классическом наследии зарубежных и отечественных композиторов, о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью.

Практическая работа по музыке "Мир человеческих чувств" предназначена для учащихся 8 класса. Работа проверяет умение учащихся определять настроение и чувства, изображенных на картинах, и подбирать созвучные им музыкальные произведения.

В данном документе представлена итоговая контрольная работа, которая проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 6 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 7 класс.

В данном документе представлена итоговая контрольная работа, которая проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 5 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 6 класс.

Цель: проверка знаний учащихся по теме «Искусство доколумбовой Америки». Задачи: отработка изученного материала; развитие навыка самоконтроля; создание условий для повышения интереса к изучаемому предмету. Презентация состоит из 12 слайдов: титульный, 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами. После прохождения теста изменения не сохранять!

В представленном материале даны "Критерии оценки диагностики музыкальных способностей на начальном этапе обучения". Будет полезен преподавателям музыкальных школ и школ искусств.

Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству 5 - 6 классы по ФГОС с ключами по программе Ломова.

Данный материал может использоваться для итоговой проверки знаний учащихся по предметам: Изобразительное искусство и МХК (9, 11 классы), а также в качестве промежуточной проверки знаний в остальных классах. В разработке содержится комплект тестов (25) и ответов к ним (с выдаваемым результатом проверки) и документ, в котором содержится описание типов тестов

Вид занятия: Повторение пройденного материала по основным предметам (рисунок, живопись, композиции, история) в форме игры.

Проверочный тест содержит 15 вопросов с выбором варианта ответов с целью проверки освоения материала учеников по предмету «Музыкальная литература. Русская музыка XXвека» (четвертого и шестого года обучения) музыкальных школ, школ искусств; может использоваться на уроках музыки в общеобразовательных школах.

Материал  может быть использован для проверки знаний учащихся на уроках музыкальной литературы (первый год обучения) музыкальных школ, школ искусств; а также на уроках музыки в общеобразовательной школе.

                                 

Если вы отвечаете правильно на 1-й вопрос, то удостаиваетесь звания «Начинающий», на 2-ой вопрос – «Интересующийся», на 3-ий вопрос – «Любознательный», 4-ый вопрос – «Разбирающийся», 5-ый вопрос – «Приближенный», 6-ой вопрос – «Осведомленный», 7-ой вопрос – «Профессионал», 8-ой вопрос – «Искусствовед».

Тестовая работа по изобразительному искусству для 5 класса  по теме «Древние корни народного искусства» (итоговая работа за 1 четверть).

Контрольная работа может быть проведена в 1 полугодии 1 класса. Учащимся предлагается 10 заданий по пройденным в 1 полугодии.

Контрольные тесты по музыке 7 класс по учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева по теме "Музыкальный образ" разработаны с использованием "Поурочных планов" Музыка 7 класс Автор-составитель В.М. Самигулина. Общая тема разделена на тематические блоки "Лирический образ", "Романтический образ" и т.д.

Дидактический материал для преподавателей художественного отделения школ искусств и художественных школ. Материал включает раздаточные карточки с кроссвордами для оценки знаний обучающихся, полученных при изучении темы "Искусство Древней Греции".

Тестовые задания по музыке по программе Г.П. Критской и Е.Д. Сергеевой для 7 класса на тему "Балет". В тестах затрагиваются следующие темы:" История возникновения и развития балета. как вида театрально-музыкального искусства"; "Создатели балета: композитор. балетмейстер. дирижер"; "Исполнители балета".

Тестовые задания по музыке для учащихся 5-х классов за 1 четверть.

В тесте затрагиваются следующие темы:

  • Вокальная и инструментальная музыка;
  • Строение симфонического и народного оркестра;
  • Творчество А.К. Лядова, Н.А. Римского-Корсакова и М.И. Глинки;
  • Определение изученных к 5 классу музыкальных жанров.

Романтизм - художественное направление, которое сложилось на рубеже XVIII - XIX вв. и охватило почти все виды искусства. В различных странах романтизм имел свои отличительные особенности, обусловленные местными историческими условиями и культурными традициями, в частности, в России он появился несколько позже, органично включив в себя некоторые черты классицизма.
Тест позволит оценить знания учащихся 11 класса в итоге изучения данной темы, включает 12 вопросов, время выполнения 10-15 минут.

Импрессионизм стал важным поворотным пунктом в истории искусства XIX в., подготовил появление новых направлений в живописи. М. Волошин писал: «Зарождение импрессионизма было радостно как ранняя весна. Первые импрессионисты вышли на свет из темной комнаты и по-детски радовались свету, краскам».

Проверочный тест по теме: "В музыкальном театре". Материал подготовлен для оценивания качества знаний учащихся 2 класса по данной теме по программе Е. Д. Критской. Использованы тесты, разработанные О. П. Лагутиной (г. Волгоград), на основе которых составлена данная презентация.
Данные тестовые задания для 7 класса предлагается учителям музыки, работающим по учебнику Т.И. Науменко. В.В. Алеева. Материал представлен как одна из форм контроля к тематическому блоку "Каким бывает музыкальное содержание".
Данный интерактивный тест можно использовать как тренажер, контрольный тест оценки знаний по предмету музыка, олимпиадные задания или как увлекательную игру, а также во внеурочной деятельности. Шаблон тренажера позволяет считать время, за которое выполняются задания, количество ошибок и возможность исправить неправильные ответы (используются макросы).
Проверочные работы для учащихся на знание учебного материала по программе Г.П. Сергеевой по итогам четверти.
Данный тест можно использовать как тренажер, контрольный тест оценки знаний по предмету музыка, олимпиадные задания или как увлекательную игру. Шаблон тренажера позволяет считать время и ошибки (используются макросы).
Предлагаю вам разработку тестов для выявления динамики полученных знаний по изобразительному искусству для 5,6 классов за 3 четверть по программе Б.М.Неменского.
Тестовые задания по предмету "Музыка" для 5-ых классов составлены по программе Д.Б.Кабалевского. Тест проводится в конце I четверти по теме "Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы".
1-30 31-59