Критерии оценки диагностики музыкальных способностей на начальном этапе обучения
Критерии оценки диагностики музыкальных способностей
на начальном этапе обучения.
Представленные критерии отображают степень важности диагностики музыкальных способностей детей. Представленная диагностика дает объективную оценку реальности обучения и помогает педагогу найти индивидуальный подход к ученику.
-
-
Интонация:
-
Таблица 1.
Оценка |
Критерии |
Отлично |
Самостоятельно поет любую песенку acapella интонационно чисто и повторяет попевку предложенную педагогом (фраза построенная на простых интонациях, например, III-V, V-VI-III и т.п.). |
Хорошо |
Самостоятельно поет песенку с интонационными ошибками, но с помощью педагога исправить. Повторяет за педагогом предложенную попевку. |
Удовлетворительно |
Самостоятельно не интонирует, но способен повторить простейшие интонации. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Травкина Вера Николаевна
→ nadmityaeva![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.