Презентация "Опыт проведения интегрированных уроков с использованием изобразительной деятельности учащихся"


Слайд 1
Опыт проведения интегрированных уроков с использованием изобразительной деятельности учащихся Презентацию подготовила Кондрашова В.П., учитель ИЗО МБОУ ООШ №2 г. Ковдор Мурманской Обл.
Слайд 2
Страна восходящего солнца Художественная культура Японии Кондрашова Вера Павловна Литература + ИЗО 7 класс Инькова О.В.+ Кондрашова В.П. Через презентацию ученики вспомнили архитектуру, культуру ношения одежды и праздники этой страны. Далее с учителем литературы ребята слушали японскую поэзию танки и хокку, сами сочиняли стихи в манере хокку. В практической части урока они выбирали рисовать икебану или сделать оригами. В домашнем задании были задействованы родители
Слайд 3
Задание для родителей и детей Родители могут помочь детям написать сочинение на тему: «Что в культуре Японии мне нравится ( не нравится) больше всего» Дети учат родителей стихосложению в стиле хокку. Озвучить результат.
Слайд 4
Культура России 19 столетия предполагает различные сферы исследования: архитектура зданий и парков, дизайн помещений, культура одежды… Быт дворянской усадьбы в повести Пушкина «Барышня – крестьянка» 5 класс 4 четверть учителя: русский язык и литература – Инькова О.В. , ИЗО - Кондрашова В.П.
Слайд 5
На уроке мы, зачитывая описания из повести, подбирали из нескольких наглядных примеров, сравнивали и усадьбы, и парки вокруг них, и интерьеры дворянских домов, и одежду, которую носили крестьянки и дворянки
Слайд 6
Творческие задания для детей по ИЗО на этом уроке: • Дифференцированность заданий: для девочек • • 1 уровень -раскрасить костюм по рисунку; 2 уровень – создать собственный вариант костюма первой половины 19 века; • Для мальчиков: • • 1 уровень –добавить к рисунку барского дома парк; 2 уровень –самостоятельно нарисовать дворянскую усадьбу.
Слайд 7
Домашнее задание по литературе: Каждому ученику была предложена возможность помечтать: что бы он делал, если бы жил в дворянской усадьбе. Кто-то развел бы красивый сад; кто-то любовался бы пейзажами, радовался и веселился; а кто-то нежился бы в мягкой постельке и кушал из серебряной посуды…
Слайд 8
Путешествие в Париж. Музей де Арсе ( русский язык Инькова О.В. + ИЗО) 6 класс Среди записанных прилагательных найдите те, которые описывают тона, встречающиеся на картине К. Моне. Распределите их в таблице, раскрывая скобки: (жемчужно)серый, (серебристо)серый, (светло)коричневый,(тускло)голубой, (янтарно) желтый, (молочно) белый, (свинцово) серый, (кремово)оранжевый, (темно)серый, (нежно)розовый,(серовато)голубой,(сиренево)голубой, (дымчато)розовый,(лимонно)желтый,(ярко)розовый (болотно)зеленый, (ржаво)оранжевый, (кирпично)красный, (блекло) серый
Слайд 9
Задания на уроке Вокзал Сен –Лазар Руанский собор для детей (3 группы): описать картины Клода Моне, используя сложные прилагательные(дана репродукция на парту) Для родителей: написать с детьми эссе «Почему я хочу побывать в Париже»?
Слайд 10
Задание по литературе для детей и родителей 1)Совместно: « Как бы описали импрессионисты ковдорский вокзал»? 2)Продолжить творческую работу по заданным ключевым фразам
Слайд 11
Портрет литературного героя 6 класс Литература +ИЗО+Информатика
Слайд 12
Какой из портретов Левши вам кажется наиболее точно отражающим его внешний и внутренний образ?
Слайд 13
А. Грин «Алые паруса» А. Шилов Ю. Масютин Два портрета и актриса А.Вертинская в роли Ассоль. Кто, на ваш взгляд, больше похож на Ассоль? Какой вы её видите?
Слайд 14
Задания Узнайте любимое произведение родителей, напишите эссе « Почему … -любимая книжка мамы (папы)» выберите произведение, которое вы любите перечитывать или изучали по литературе, выберите из него героя, которого хотели бы изобразить; определите вид изобразительного искусства, в котором вы будете работать;  к следующему уроку ИЗО продумай работу, соединяющую тему сатирического и литературного портрета (стр. 118-119 учебника)
Слайд 15
Мозаика 6 класс Информатика + ИЗО
Слайд 16
Фаюмские портреты. Древние художники передают и сходство, и характер своих героев. А легко ли передать это, используя мозаику?
Слайд 17
Это его, во всю стену, знаменитая картина о битве Петра 1 под Полтавой. Каким предстает перед нами Петр 1? Что подчеркнул в нем Ломоносов?
Слайд 18
Домашнее задание: • На доске два электронных адреса. Используя приобретенные способности создавать рисунки в графическом редакторе Paint, создать мозаичный портрет и послать по электронной почте обеим учительницам получившуюся работу. • Вы получите две оценки – по ИЗО и информатике. Учитель ИЗО оценит подбор оттенков для работы, композиционное построение, а учитель информатики- способы работы в Paint.
Слайд 19
Художественная культуры Древней Греции. Архитектура. Вазопись5 класс 3 четв.
Слайд 20
 
Слайд 21
 
Слайд 22
А в практической части урока…
Слайд 23
Домашнее задание: выбрав в таблице колонку, напиши в таблице - стал ли термин более понятным или нужно дополнительное разъяснение Знал раньше, до этого урока Понятия и термины Архитектура Парфенон Скульптура Акрополь Керамика Меандр Кимы Пальметта Амфора Килик Стамнос Красно и чернофигурные росписи на вазах Узнал на уроке
Слайд 24
Покрытосеменные растения и их изображение на жостовских подносах 5 класс 2 четверть
Слайд 25
Определяем, где настоящий жостовский, а где -нет
Слайд 26
Заполните таблицу теми понятиями и терминами, которые встретились на уроке Это я знал Новое для меня Думал об этом иначе Остались вопросы, нужны уточнения
Слайд 27
Уроки без фотографий (презентаций) • Выражение отношения при изображении животных. Собаки и кошки. Окружающий мир + ИЗО 2 кл 3 четв. совместно с Жилевич Е.Н. • Культура Японии. Кусудама. Английский язык + ИЗО совместно с Мяснянкиной И.А. • Цикл уроков по ОРКСЭ. совместно с Жилевич Е.Н.
Слайд 28
Совместные проекты – рукописные книги, «Город мастеров» итоговая игра-путешествие по станциям

Полный текст материала Презентация "Опыт проведения интегрированных уроков с использованием изобразительной деятельности учащихся" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кондрашова Вера Павловна  Публикатор
15.03.2023 0 929 36

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК