К уроку


Задание для учеников 2-3 классов на уроках музыки по теме: «Русские народные инструменты». В задании используются загадки о русских народных инсьрументах.

06.09.2022

Задание для учеников 2 классов на уроках музыки по теме: «Русские народные инструменты». В задании используются ребусы о русских народных инструментах.

Задание для учеников 6 классов на уроках музыки по теме "Джаз — музыка 20 века". В задании используются ребусы направлениях джазовой музыки, композиторах, жанрах.

Задание для учеников 2 классов на уроках музыки по теме : "Гори, гори ясно, чтобы не погасло". В задании используются вопросы о русских народных праздниках и инструментах.

Увлекательная игра по мотивам известной телевизионной передачи. Игра предназначена для учащихся и родителей. В игре используются детские песни и песни из мультфильмов. Правила игры: выбираете любое число, проигрывается мелодия. Кто быстрее угадает — получает 1 балл. Какая команда набирает больше баллов — выиграла.

Презентация для учеников и учителей дополнительного образования. В данной презентации представлены самые известные направления в мировой скульптуре.

Презентация для учителей МХК и педагогов дополнительного образования. В данной презентации представлены направления в мировом искусстве.

Целью работы является изучение и применение нетрадиционных техник рисования.

В статье отражена форма использования творческого потенциала учащихся методом проектов, как особой части школьной воспитательной среды, которая дает учащимся возможность применить свои знания в практической деятельности, помогает сориентироваться в мире профессий, формирует технологическую культуру и творческое отношение к труду, чувство гордости за свои умелые руки и творчески мыслящую голову.

Цели, которые были поставлены: приобщить детей к народной музыке, музыке своего края, увлечь, заинтересовать, формировать способность ценить её красоту сохранить музыкальное наследие своих бабушек и дедушек.

Данное пособие предназначено для преподавателей и студентов отделения «живопись» и ориентировано на развитие профессионального мышления, умения осознанно использовать теоретические положения при выполнении заданий по дисциплине «композиция и анализ произведений изобразительного искусства» на примере заданий III семестра 2 курса.

Цели занятия: формирование определенных умений, воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях, перенос приобретенных знаний и их применение с целью формирования умений.

Данный конспект урока используется на уроке в 5 классе в рамках темы II четверти: «Связь времен в народном искусстве» (Б.М. Неменский). Обучающиеся знакомятся с видами русской матрёшки, особенностями рисунков, технологией изготовления. Урок дополняет визуальный ряд, оптимизируя образовательный процесс, облегчая подачу материала. Музыкальное сопровождение придаёт эмоциональность. Данный материал может быть полезен как учителям ИЗО, так и классным руководителям во внеурочной деятельности.

Цель урока: закрепить понятия средств музыкальной выразительности через их практическое применение и образный строй музыкального произведения.

Согласно ФГОС, современное образование рассматривается как сложный процесс, создающий условия для развития личности. Его задачей является воспитание человека, ориентированного на понимание, признание и принятие другого человека. Исследования многих ученых показывают, что музыка вызывает эмоциональный отклик у детей раньше других искусств.

В презентации рассматриваются причины, побудившие художника обратиться к сказочно-мифологическому жанру, демонстрируются работы данного жанра.

Коллаж - это оригинальное изображение, созданное из нескольких или множества фотографий и картинок.

Театр – это место для зрелищ. Музыка издавна сопровождала театральные действа. Ещё до нашей эры музыка занимала большое место в первых театральных постановках - античной трагедии и комедии. Со времён скоморошества, вертепов, балаганов зрители зазывались на представления, которые начинались музыкальной увертюрой. В наше время существуют разные виды театров, на любой вкус: драматический театр, театр комедии, кукольный театр, Ледовое шоу, Уличный театр, Театр оперы и балета, Театр теней и ещё много-много видов разных театров. В наши дни театральные и оперные постановки ничуть не утратили свою популярность и значимость, и тысячи людей по всему мира ежедневно посещают театры и наслаждаются этим прекрасным видом искусства.

Формативное оценивание (ФО) – вид оценивания, которое, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает обратную связь между учеником и педагогом, позволяет совершенствовать и активизировать образовательный процесс. 10-балльное ФО было разработано и утверждено МОН РК в рамках правил проведения текущего контроля успеваемости, и внесен в актуальную версию Приказа №125.

Презентация "Падение интереса к исполнению народных песен у учащихся 7 классов (мальчиков)".

Планируемые образовательные результаты: умение создавать в творческой работе художественный образ национальной культуры Японии, передавать особенности красоты природы, архитектурных форм, человека, народных традиций, умение компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ.

Цель урока: продолжая знакомство с народными промыслами России (на примере русской матрёшки) обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголах настоящего времени.

Цели: познакомиться с портретным искусством; создать портреты в технике аппликации; рассказывать о своих художественных впечатлениях.

В обучении изобразительному искусству одной из главных задач определяется развитие навыков сотрудничества в художественно-творческой деятельности, способности к познанию мира через чувства и эмоции. Специфика уроков изобразительного искусства такова, что большую часть времени отводится на практическую творческую работу учащихся. Поэтому учитель должен ясно представлять себе, с какой целью он использует тот или иной метод. Каждый метод должен быть объяснён детям, принят ими, оговорены правила той или иной работы.

Презентация к уроку изобразительного искусства "Городской пейзаж: последовательность рисования" для 5 класса.

В уроке материал представлен через методы сингапурской методики обучения. Общение проходит не в односторонней передаче знаний, а с помощью умозаключений школьников. Рефлексия урока проходит самостоятельно. Ценным является связь с другими предметами, а так же задания для "сильных" и "слабых" учеников.

Презентация "Музыкальная открытка или Заметки концертмейстера на самоизоляции".

Концертмейстер – пианист-аккомпаниатор, помогающий солисту или коллективу музыкантов в их основной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что это самая распространённая профессия среди пианистов. Участие концертмейстера является неотъемлемой частью учебного процесса струнников, народников, вокалистов, хора, хореографов в ДМШ или ДШИ. Широко распространён ошибочный стереотип – «концертмейстер – это человек на вторых ролях».

Цель: знакомство со знаменитыми шедеврами русской живописи. Задачи: знакомство с особенностями художественной манеры художников; формирование эмоционально-ценностного отношения к явлениям искусства; мотивация умения пользоваться специальной справочной литературой.

Разработка сценария к 75-летию со дня рождения детского композитора Алексея Рыбникова.