К уроку


В статье представлена суть понятия "педагогическая технология", перечисляются наиболее перспективные технологии в работе учителя музыки. Материал может быть полезен учителям предметной области "Искусство".

01.12.2024

Методика преподавания ИЗО в школе всегда была объектом повышенного внимания учителей, ученых методистов всех стран и народов. Это обусловлено многими причинами. Изобразительное искусство в школе выступает не целью, а средством подготовки творческой личности.

Материал из себя представляет мастер-класс по изучению исторических источников и более подробно - изобразительному. Его можно использовать на уроках ИЗО и занятиях по дополнительному образованию творческой художественной направленности.

Контрольная работа в виде тестироания для 5 классов. Тест состоит из вопросов с ответами на выбор.

Данные задания помогут учителю сосредоточить внимание детей на конкретной деятельности, а при необходимости переключить внимание на предмет искусства, в тоже время они активно развивают фантазию и воображение.

Отрытый урок по изобразительному искусству. Основная цель урока: патриотическое воспитание учащихся. Анализ геральдики Российской Федерации, Республики Башкортостан, Шаранского района. Весь урок построен с помощью игровых технологий, где учащиеся являются главными героями и участниками действий. В рамках года семьи на практической работе ребята рисуют герб семьи.

Сценарий урока на тему "Теплые и холодные оттенки" по мотивам сказки "Снежная Королева" для учащихся 3 классов.

Накрывать заварной чайник специальными куклами - это старинный обычай. Грелки вновь стали популярным декоративным элементом кухни, способным не только её украсить, но создать уют и хорошее настроение.

Цель: совершенствование теоретических знаний и практических умений педагогов по вопросам духовно – нравственного, художественно – эстетического воспитания школьников.

Презентация "Опыт проведения интегрированных уроков с использованием изобразительной деятельности учащихся".

Презентация к уроку музыки "Образ матери в музыке, поэзии, живописи".

Цель данного пособия заключается в систематизации и углублении изучения в 5 классе Модуля № 1 «Музыка моего края», Модуля № 2 «Народное музыкальное творчество России». Данное пособие направлено на расширение культурного кругозора учащихся, накопление знаний о музыке и музыкантах, формирования осознанного восприятия лучших образцов народного и профессионального искусства родной страны.

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством великого норвежского композитора Э.Грига.

Данная разработка может оказать помощь в работе учителя музыки по актуальной сегодня проблеме. В разработке изложен как теоретический, так и практический материал.

Задание для учеников 2-3 классов на уроках музыки по теме: «Русские народные инструменты». В задании используются загадки о русских народных инсьрументах.

Задание для учеников 2 классов на уроках музыки по теме: «Русские народные инструменты». В задании используются ребусы о русских народных инструментах.

Задание для учеников 6 классов на уроках музыки по теме "Джаз — музыка 20 века". В задании используются ребусы направлениях джазовой музыки, композиторах, жанрах.

Задание для учеников 2 классов на уроках музыки по теме : "Гори, гори ясно, чтобы не погасло". В задании используются вопросы о русских народных праздниках и инструментах.

Увлекательная игра по мотивам известной телевизионной передачи. Игра предназначена для учащихся и родителей. В игре используются детские песни и песни из мультфильмов. Правила игры: выбираете любое число, проигрывается мелодия. Кто быстрее угадает — получает 1 балл. Какая команда набирает больше баллов — выиграла.

Презентация для учеников и учителей дополнительного образования. В данной презентации представлены самые известные направления в мировой скульптуре.

Презентация для учителей МХК и педагогов дополнительного образования. В данной презентации представлены направления в мировом искусстве.

Целью работы является изучение и применение нетрадиционных техник рисования.

В статье отражена форма использования творческого потенциала учащихся методом проектов, как особой части школьной воспитательной среды, которая дает учащимся возможность применить свои знания в практической деятельности, помогает сориентироваться в мире профессий, формирует технологическую культуру и творческое отношение к труду, чувство гордости за свои умелые руки и творчески мыслящую голову.

Цели, которые были поставлены: приобщить детей к народной музыке, музыке своего края, увлечь, заинтересовать, формировать способность ценить её красоту сохранить музыкальное наследие своих бабушек и дедушек.

Данное пособие предназначено для преподавателей и студентов отделения «живопись» и ориентировано на развитие профессионального мышления, умения осознанно использовать теоретические положения при выполнении заданий по дисциплине «композиция и анализ произведений изобразительного искусства» на примере заданий III семестра 2 курса.

Цели занятия: формирование определенных умений, воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях, перенос приобретенных знаний и их применение с целью формирования умений.

Данный конспект урока используется на уроке в 5 классе в рамках темы II четверти: «Связь времен в народном искусстве» (Б.М. Неменский). Обучающиеся знакомятся с видами русской матрёшки, особенностями рисунков, технологией изготовления. Урок дополняет визуальный ряд, оптимизируя образовательный процесс, облегчая подачу материала. Музыкальное сопровождение придаёт эмоциональность. Данный материал может быть полезен как учителям ИЗО, так и классным руководителям во внеурочной деятельности.

Цель урока: закрепить понятия средств музыкальной выразительности через их практическое применение и образный строй музыкального произведения.

Согласно ФГОС, современное образование рассматривается как сложный процесс, создающий условия для развития личности. Его задачей является воспитание человека, ориентированного на понимание, признание и принятие другого человека. Исследования многих ученых показывают, что музыка вызывает эмоциональный отклик у детей раньше других искусств.