К уроку


Участникам игры предлагается примерить на себя роль звукорежиссера: на каждом слайде игры театральный звук и варианты названий. Звук нужно отгадать и щелчком мыши выбрать наиболее подходящее название.

В классе 7 человек, из них 1 обучающийся относится к группе сильных обучающихся (сформированы изобразительные навыки, на уроках проявляет творчество), 3 человека средней группы (изобразительные навыки сформированы, затруднения в планировании работы, темп работы средний) и 2 обучающихся 3 группы (низкая мотивация, нарушена пространственная ориентация на листе, затруднения в работе с изобразительными материалами). На предыдущих уроках обучающиеся учились рисовать предметы с натуры с применением осевой линии, коллективно составляли план выполнения рисунка.

Данный тест используется на этапе закрепления и контроля знаний по теме "Балет" на уроке музыки в 5 классе. УМК «Музыка» авторов Сергеевой Г. П., Критской Е. Д., Шмагиной Т. С.

Процесс рефлексии может быть очень многогранным, так как оценка проводится не только лично самого себя, но и окружающими людьми. Таким образом, рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.

Задачи: способствует развитию умений выражать ценностные суждения, свою позицию по обсуждаемой проблеме на основе имеющихся представлений о социальных и личностных ценностях, нравственно-этических нормах. Перед тем как приступить к написанию эссе, детям предлагается заполнить таблицу, записав в нее несколько аргументов в поддержку мнения «Да, актуальна» и «Нет, не актуальна». Используя материал таблицы, можно написать небольшое эссе на предлагаемую тему. Предлагается структура эссе.

Задачи: расширение представлений учащихся об авторской песне как музыкальном жанре и общественном движении; формирование навыков сотрудничества, совместной работы в парах или группах; совершенствование видов речевой деятельности.

Создание лент времени облегчает запоминание материала, так как все события представлены на ленте наглядно.

Урок разработан для обучающихся с умственной отсталостью. на данном уроке обучающиеся продолжают знакомство с "шерстяной акварелью" и создают картину "Ландыши". Урок способствует развитию мелкой моторики рук, а также развивают элементы творческих способностей

Проблема урока: образы природы в музыке Римского-Корсакова. Какими музыкальными приемами передает композитор характер моря?

Цель: закрепить представление учащихся о признаках времени года (осень) через пальчиковую гимнастику и музыкальные упражнения

В Концепции модернизации российского образования на период до 2030 года сказано, что школа должна ориентироваться на развитие личности ученика, его познавательных и созидательных способностей. В «Национальной доктрине образования в РФ на период до 2025 года» подчеркивается, что для достижения современного качества образования нужно активно использовать потенциал искусства в целях творческой самореализации личности. В реализации данной задачи важная роль отводится предметам эстетического цикла.

Задачи для учителя: познакомить с историей возникновения жанра портрета и его видами,сформировать умение анализировать художественные произведения, закрепить полученные знания и умения.
 

Интерактивная музыкальная игра "Песенки Деда Мороза" для младших школьников по принципу "Угадай мелодию" по мотивам детских новогодних песен. Игра содержит красочные иллюстрации и аудио фрагменты детских песен в "исполнении" флейты Деда Мороза, поможет педагогам в организации праздничных мероприятий накануне Нового года. Принцип игры простой - послушать мелодию и отгадать название песни. По окончании игры сюрприз - караоке.

Цель: формирование мотивации деятельности к познанию и повышению уровня теоретических знаний и музыкальной памяти; развитие потребности в обновлении и расширении объема знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка, музыкальном фольклоре, классическом наследии зарубежных и отечественных композиторов, о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью.

Цель урока: формирование положительного отношения к творчеству великого русского композитора П.И. Чайковского.

Практическая работа по музыке "Мир человеческих чувств" предназначена для учащихся 8 класса. Работа проверяет умение учащихся определять настроение и чувства, изображенных на картинах, и подбирать созвучные им музыкальные произведения.

В статье рассматриваются такие понятия: картина мира; художественная картина мира. Определяется значение художественной картины мира для формирования целостной личности человека.

Данная презентация была создана в связи с концертом учащихся ДШИ для воспитанников детского сада в рамках реализации проекта "Детям о музыке".

В данном документе представлена итоговая контрольная работа, которая проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 6 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 7 класс.

В данном документе представлена итоговая контрольная работа, которая проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 5 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 6 класс.

В основе творческой деятельности объединений декоративно-прикладного творчества: «Сувенир своими руками», «Вышивка и лоскутное шитье», «Узорное вязание» - лежит изучение народного искусства традиционных художественных центров России. Ежегодно мы выбираем регион России, который становится основным источником краеведческих и культурологических материалов в учебном году и проектируем экспедицию в каникулярное время.

Цель: приобретение практических навыков изготовления птицы-веснянки в технике лоскутного шитья.

Методическое пособие «Народные художественные промыслы Нижегородской области» адресовано педагогам дополнительного образования художественной направленности с целью расширения кругозора обучающихся, их знакомства с предприятиями художественных промыслов, повышения интереса к народному и декоративно-прикладному искусству.

Цель урока: научиться расписывать наличники для русской избы. Материал занятия соответствует программе. Используемый материал доступен для учеников. На уроке ИЗО посредством рисунка-композиции дети выражают свои впечатления, свой способ восприятия окружающего мира.

В 2019 году отмечается 215 лет со дня рождения великого русского композитора Михаила Глинки. Его называют "Пушкин в русской музыке". Эта литературно-музыкальная композиция, подготовлена к этой юбилейной дате и включает в себя страницы биографии и творчества основоположника русской классики, музыкальные произведения, наглядные пособия.

Презентация предназначена для детей, обучающихся хореографическому искусству, освоивших начальную программу по дисциплинам «Классический танец» и «Народный танец». Викторина включает в себя 10 вопросов с тремя вариантами ответа. Выбрав правильный ответ, на экране появится солнечный фон и кнопка перехода к следующему вопросу. Если ответ выбран неверно, выйдет слайд с предложением ответить еще раз. Гиперссылки на музыкальные файлы обозначены значком громкоговорителя. Презентацию можно использовать как при работе с группой детей, так и при индивидуальной самостоятельной работе

Данная разработка представляет собой проверочную работу на знание нот скрипичного ключа и их расположения в форме ребусов.

Монотипия - один из удивительных видов изобразительного искусства. «Mono» - один, «Typus» - отпечаток, то есть единственное изображение, полученное способом отпечатка. Ради чего? Что толкает художника встать на этот путь поиска изображения?