Конспект и презентация к уроку искусства и музыки "Исаак Левитан. Сказка о грустном художнике".
Задачи для учителя: познакомить с историей возникновения жанра портрета и его видами,сформировать умение анализировать художественные произведения, закрепить полученные знания и умения.
Интерактивная музыкальная игра "Песенки Деда Мороза" для младших школьников по принципу "Угадай мелодию" по мотивам детских новогодних песен. Игра содержит красочные иллюстрации и аудио фрагменты детских песен в "исполнении" флейты Деда Мороза, поможет педагогам в организации праздничных мероприятий накануне Нового года. Принцип игры простой - послушать мелодию и отгадать название песни. По окончании игры сюрприз - караоке.
Цель: формирование мотивации деятельности к познанию и повышению уровня теоретических знаний и музыкальной памяти; развитие потребности в обновлении и расширении объема знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка, музыкальном фольклоре, классическом наследии зарубежных и отечественных композиторов, о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью.
Цель урока: формирование положительного отношения к творчеству великого русского композитора П.И. Чайковского.
Практическая работа по музыке "Мир человеческих чувств" предназначена для учащихся 8 класса. Работа проверяет умение учащихся определять настроение и чувства, изображенных на картинах, и подбирать созвучные им музыкальные произведения.
В статье рассматриваются такие понятия: картина мира; художественная картина мира. Определяется значение художественной картины мира для формирования целостной личности человека.
Данная презентация была создана в связи с концертом учащихся ДШИ для воспитанников детского сада в рамках реализации проекта "Детям о музыке".
В данном документе представлена итоговая контрольная работа, которая проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 6 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 7 класс.
В данном документе представлена итоговая контрольная работа, которая проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 5 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 6 класс.
В основе творческой деятельности объединений декоративно-прикладного творчества: «Сувенир своими руками», «Вышивка и лоскутное шитье», «Узорное вязание» - лежит изучение народного искусства традиционных художественных центров России. Ежегодно мы выбираем регион России, который становится основным источником краеведческих и культурологических материалов в учебном году и проектируем экспедицию в каникулярное время.
Цель: приобретение практических навыков изготовления птицы-веснянки в технике лоскутного шитья.
Методическое пособие «Народные художественные промыслы Нижегородской области» адресовано педагогам дополнительного образования художественной направленности с целью расширения кругозора обучающихся, их знакомства с предприятиями художественных промыслов, повышения интереса к народному и декоративно-прикладному искусству.
Цель урока: научиться расписывать наличники для русской избы. Материал занятия соответствует программе. Используемый материал доступен для учеников. На уроке ИЗО посредством рисунка-композиции дети выражают свои впечатления, свой способ восприятия окружающего мира.
В 2019 году отмечается 215 лет со дня рождения великого русского композитора Михаила Глинки. Его называют "Пушкин в русской музыке". Эта литературно-музыкальная композиция, подготовлена к этой юбилейной дате и включает в себя страницы биографии и творчества основоположника русской классики, музыкальные произведения, наглядные пособия.
Презентация предназначена для детей, обучающихся хореографическому искусству, освоивших начальную программу по дисциплинам «Классический танец» и «Народный танец». Викторина включает в себя 10 вопросов с тремя вариантами ответа. Выбрав правильный ответ, на экране появится солнечный фон и кнопка перехода к следующему вопросу. Если ответ выбран неверно, выйдет слайд с предложением ответить еще раз. Гиперссылки на музыкальные файлы обозначены значком громкоговорителя. Презентацию можно использовать как при работе с группой детей, так и при индивидуальной самостоятельной работе
Данная разработка представляет собой проверочную работу на знание нот скрипичного ключа и их расположения в форме ребусов.
Монотипия - один из удивительных видов изобразительного искусства. «Mono» - один, «Typus» - отпечаток, то есть единственное изображение, полученное способом отпечатка. Ради чего? Что толкает художника встать на этот путь поиска изображения?
Цикл авторских стихов, посвящённых музыке. С детства очень тянуло и тянет к музыке. Свою любовь к одному из замечательных видов искусства захотелось передать в собственных стихах. Может быть, пригодится кому-то для мероприятий. Некоторые из них читала на поэтических фестивалях.
Литературно-музыкальный вечер, посвящённый творчеству и памяти замечательного детского композитора Евгения Крылатова. Он ушёл, но его песни, услышанные нами в детстве навсегда в наших сердцах.
Статья написана для учителей музыки, педагогов доп. образования и музыкальных руководителей, работающих с детьми с ОВЗ.
Интерактивная игра "Билет на балет" для дошкольников и младших школьников. Году театра в России посвящается. Суть игры - ответить на вопросы по теме "Балет" путём выбора ответа из предлагаемых. По окончании игры сюрприз - фрагмент балета П.И. Чайковского "Спящая красавица".
Музыкальная игра об истории Пасхи с древнейших времён до наших дней. Используется в качестве мотивации перед первичным слушанием 4 части Сюиты С. В. Рахманинова "Светлый праздник".
Технологическая карта мастер-класса "Акварельный рентген цветов" для участников старше 14 лет.
В презентации «Солнечный Цой» рассказывается о Викторе Цое, музыканте, поэте, актёре, одарённом резчике по дереву, творчество которого до сих пор пользуется огромной популярностью у людей разных поколений.
В данной разработке представлен мастер-класс на тему рисования в нетрадиционных техниках таких как рисование по мокрому листу и "состаренной" мятой бумаге. Приводится методика работы над созданием рисунка на тему "Осенний листопад".
В данной статье дается оценка качества преподавания предметов в современной школе. Выделяются причины как объективные, так и субъективные. Проводится параллель между количеством часов и качеством знаний и умений детей, раскрывается значение интегрированных уроков и внеурочной деятельности.
Цель: развивать образное мышление обучающихся посредством художественных и музыкальных произведений.
Актуальность темы заключается в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т.к. в ней особенно проявляются разные стороны развития учащегося.
Творческий проект узкопрофессиональной направленности. Идея проекта состоит из записи исполнения учащихся в звукозаписывающей студии, прослушивания и анализа сыгранного. Запись происходит при взаимодействии с музыкантами высокого класса.