Конспект урока музыки «Музыка на мольберте. Композитор – художник»; 5 класс


Тема: Музыка на мольберте. Композитор – художник.

 

Цель:

Развивать образное мышление обучающихся посредством художественных и музыкальных произведений.

 

Планируемые образовательные результаты.

Предметные: научатся слушать и анализировать музыкальное произведениеМ.К.Чюрлениса симфоническая поэма «Море», наблюдать в музыкальных произведениях примеры содружества несколько видов искусства; получат возможность развивать вокальные и исполнительские способности, формировать певческие навыки (звуковедение, дыхание, артикуляция, интонирование), исполнение песни «Я рисую этот мир», муз. А.Ермолова.

Личностные: понимают границы собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; оценивают результаты деятельности.

Метапредметные(универсальные учебные действия).

 

Познавательные: формулируют ответы на вопросы по изучаемой теме; внимательно слушают; строят речевые высказывания; анализируют и делают выводы.

Регулятивные: формулируют проблему (тему) урока и цель своей деятельности в рамках урока; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей; осуществляют взаимоконтроль; адекватно оценивают свою деятельность и деятельность сверстников на уроке.

Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения; умеют конструктивно взаимодействовать в парной работе; слушать друг друга.

 

Организация пространства: фронтальная, самостоятельная работа.
 

Оборудование:компьютер, интерактивная доска, магнитофон, музыкальный материал: М.К.Чюрлениссимфоническая поэма «Море», песня «Я рисую этот мир» муз. А. Ермолов; презентация.

Ход урока

 

  1. Включение в учебную деятельность.

Звучит музыка А. Ермолова «Я рисую этот мир», дети входят в класс.

Музыкальное приветствие.

Психологический этюд «Солнышко».

 

  1. Постановка учебной задачи.

Всех звуков и цветов соотношенья,

А также способы переложенья

Любых оттенков цвета в ноты, звуки.

О, как хотелось мне азы науки

Такой постичь!

Герман Гессе, швейцарский писатель

 

Ребята, постарайтесь найти в этом эпиграфе взаимосвязь двух видов искусства: живописи и музыки (звук – основа музыки, цвет – основа живописи). Автор стремиться понять, как цвет выражается в музыке и наоборот, как музыка выражается в цвете.


Полный текст материала Конспект урока музыки «Музыка на мольберте. Композитор – художник»; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мамкина Татьяна Анатольевна  Публикатор
14.04.2019 0 4046 154

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК