К уроку


Презентация к уроку искусства в 9 классе на тему "Русское народное декоративно-прикладное искусство" состоит из 2 частей. Просмотрев презентацию и ознакомившись с видами декоративно-прикладного искусства, учащимся предлагается ответить на вопросы в конце презентации и внести правильные ответы в таблицу. Работу можно выполнять как индивидуально, так и в группах.

13.06.2018

Презентация к уроку искусства в 9 классе на тему "Русское народное декоративно-прикладное искусство" состоит из 2 частей. Просмотрев презентацию и ознакомившись с видами декоративно-прикладного искусства, учащимся предлагается ответить на вопросы в конце презентации и внести правильные ответы в таблицу.

Участникам игры предлагается ответить на вопросы о жанровых и исполнительских особенностях русской песни, о некоторых музыкальных традициях русских праздников, о русских народных музыкальных инструментах.

Даны интересные наглядные пособия к урокам ИЗО “Народно-декоративное искусство Северо-Востока” для V-VI классов. Данные наглядные пособия (таблицы к урокам ИЗО, рисунки учителя к урокам ИЗО, примерное содержание урока) можно применять на уроках ИЗО при выполнении заданий по тематическому рисованию и иллюстрированию, на занятиях дополнительного образования учащихся, на ИЗОкружке. Развитие творческих способностей и умений учащихся происходит при выполнении орнаментальной композиции народностей Северо-Востока, применяя цвет и изобразительные элементы.

Данный материал может быть использован на уроках по специальности (аккордеон,баян) в школах искусств, музыкальных школах.

Открытый урок по теме "Виды и жанры изобразительного искусства" для 3 класса детской школы искусств по предмету беседы об искусстве. Урок построен в форме игры.

Интерактивный кроссворд о жанровом разнообразии танцевальной музыки, разгадав который, в выделенном столбце по вертикали, вы прочитаете ключевое слово – название танца. Кроссворд содержит музыкальные фрагменты и краткую информацию о том или ином танце.

Материал предназначен для учителей музыки, музыкальных руководителей, учащихся, родителей.

Цель урока: формировать ценностно-смысловые и общекультурные компетенции учащихся.

Презентация к уроку "Изображать можно пятном" создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК "Школа России".
Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания.Разбор главных задач дополнительного образования. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности. Музыкальная школа является сферой большого влияния на развитие духовно-нравственного развития ребенка.

Выбор редакции

Ресурс представляет собой интерактивную музыкальную игру по принципу популярной игры "Угадай мелодию" в рамках изучения темы "Музыкальные жанры: сюита".

Материал разработан для формирования представления о фольклорном жанре сказка в музыке;ознакомления учащихся с музыкальными произведениями русских композиторов-классиков; развития образного восприятия и творческих способностей учащихся.

План-конспект пленэрного занятия по рисованию пейзажа родного города включает в себя описание всех необходимых пунктов для осуществления урока, а так же подробное описание пути урока.

У каждого человека свое счастье, и я убежден в том, что всегда оно име¬ет свое лицо, свою душу, свой путь. Когда счастье разных людей встре¬чается, оно бывает неповторимым.

Эта система апробирована мною уже в течение 10 лет преподавания.  Детям часто нужны чёткие понятия об их успехах, к тому же на уроках музыки в общеобразовательной школе присутствуют и оцениваются все дети независимо от их музыкальных способностей. 

Эта работа предназначена для учителей русского языка и литературы, для внеклассной работы, для учителей МХК.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивную книгу с технологическим приёмом «Листание - 2» в программе Microsoft Office Power Point.

Работа предназначена, в первую очередь, для преподавателей музыкальных школ, но так же будет интересна учителям музыки. Это сценарий концерта-беседы о вологодском композиторе Валерии Гаврилине, в котором звучат его произведения - фортепианные, вокальные, симфонические (в переложении для фортепиано в 4 руки). 

Данная авторская работа может быть использована в качестве пособия для учителей ДМШ и ДШИ. Возможно использование сопроводительной презентации, видео и др. мультимедийные технологии. Аудитория слушателей не ограничена по возрасту. Предварительно можно разучить данные пьесы П.И. Чайковского и проиллюстрировать их, либо использовать аудиозаписи различных исполнителей Детского альбома.

В работах всего 20 заданий. Так как проект ориентирован на детей младшего школьного возраста, то тестовые вопросы надо выбрать из предложенных вариантов.

Интерактивная викторина по музыке предназначена для учащихся 2 класса. Викторина содержит 10 вопросов. На титульном листе учащемуся представлена задача его работы и оценочная шкала результатов, ознакомившись с которыми можно перейти к выполнению заданий викторины. При введении ответа на вопрос викторины учащийся автоматически получает информацию верен ли его ответ. Выполнив задания викторины учащийся может посмотреть результат своей работы с указанием количества правильных ответов и оценки.

Вид занятия: Повторение пройденного материала по основным предметам (рисунок, живопись, композиции, история) в форме игры.

Во время урока ребята совершают путешествие в Древнюю Грецию, узнают как и почему зародились Олимпийские игры. И вносят свою крупицу в  восстановление древнего города, создав эскиз фриза к одному из храмов. Класс делится на две группы "Афины" и "Посейдон", в каждой группе есть по два архитектора, остальные художники.

Урок является проектом. Учащиеся работают по группам. Во время урока ребята решают проблему посещения музея изобразительных искусств. Для этого класс превращается в «Дизайнерское агентство». В конечном итоге учащиеся создают музыкальную презентацию и буклет. «Художественный совет» отбирает лучший проект и предоставляет «директору музея». Для реализации урока учителю необходимо создать папку с музыкой, текстовым материалом о художнике и картинами на историческую тему разных художников + В. Сурикова (для того, чтобы дети смогли выбрать только его картины).

Интегрированный урок ИЗО для 7го класса по программе Б. Неменского. Урок ведут два учителя: изобразительного искусства и информатики. Организация урока: групповая. Перед тем как проводить урок ребята посещают местный музей изобразительного искусства им. И. Машкова, где сотрудники проводят с ними интерактивную игру "Бубновый валет", ребята узнают о творчестве таких художников, как И. Машков, А. Лентулов, К. Малевич и др. Затем они выполняют видеоролик о творчестве нашего художника И. Машкова, который будут представлять директору художественного музея. Учителю необходимо создать для урока три папки с музыкой, картинами И.Машкова и текстовым материалом для видеоролика.

Урок является конкурсом. На нем ребята узнают, кто такие импрессионисты, что особенного было в их письме. Изучают, что значит «смотреть краем глаза». И создают свои картины на конкурс в этом стиле, только на компьютере, в программе Paint.