К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок помогает познакомить детей с понятием контраст, научить находить контрасты элементов музыкальной речи в вокальной и инструментальной музыке. Прилагаемый подробный конспект включает в себя скриншоты слайдов презентации.
15.11.2013
Знакомство с основными и производными цветами. Знакомство с цветами радуги и последовательным расположением. Знакомство с выразительными возможностями художественных материалов. Основные и составные цвета, акварель. Открытие своеобразия, красоты и характера материала.
12.11.2013
Приведенный материал дает возможность усвоить приемы изображения отдельных представителей птичьего царства. В основе рисунка любой птицы лежат простейшие геометрические фигуры (окружность, овал), которыми можно обобщать сложную форму. Это упрощает и убыстряет выполнение рисунка и позволяет использовать набросок как иллюстрацию.
11.11.2013
По мотивам русской народной сказки «Колобок» мы решили создать панно. По рецепту приготовили тесто и приступили к работе. Дети слепили
отдельные элементы панно: елки, цветочки, домик, зайца, колобка, волка,
медведя и траву.
06.11.2013
Данное дидактическое пособие предназначено для использования на занятиях и в домашней работе в качестве дополнительного материала для обучающихся игре на инструменте. С помощью преподавателя, а в последствии и самостоятельно, воспитанники смогут освоить музыкальные термины, встречающиеся в процессе работы над музыкальными произведениями.
01.11.2013
Видеоклип "Рубенс Питер Пауль". Сопровождение доклада о великом фламандском живописце Рубенсе. Красочный, с музыкой. Приводятся примеры картин, галереи и памятники Рубенсу.
01.11.2013
Кроссворд по предмету музыка составлен на основе темы «Духовная музыка», 6 класс. В данном тесте проверяются знания основных музыкальных понятий, фамилий композиторов. Кроссворд построен в форме вопросов от лица известных русских композиторов, и прежде чем задать вопрос, можно добавить какие-либо сведения о них.
Кроссворд может использоваться в урочной деятельности: как итоговый во второй четверти 6 класса, как вводный и итоговый на уроках по данной теме в 7 классе, в качестве заданий на олимпиаде по музыке, а также во внеурочной деятельности.
Кроссворд может использоваться в урочной деятельности: как итоговый во второй четверти 6 класса, как вводный и итоговый на уроках по данной теме в 7 классе, в качестве заданий на олимпиаде по музыке, а также во внеурочной деятельности.
31.10.2013
Данная разработка представляет собой интегрированный урок-исследование. Главной целью урока является знакомство учащихся со свойствами глины. Учащимся предлагается познать богатое её применение в быту, в строительстве, в косметологии и в народном творчестве.
29.10.2013
Целью данного пособия является формирование
представления о классических образцах музыки принадлежащей различным
направлениям, развитие у детей умения применять знания классической
музыки с ассоциацией телевизионной рекламы, формирование представления
об особенностях композиторского творчества.
В содержание включены интерактивные задания для детей:
- «Угадай произведение», «Угадай композитора», «Угадай рекламный ролик», «Угадай телепередачу».
В представленном пособии чётко прослеживается интеграция образовательных областей, продумана вариативность заданий для детей
В содержание включены интерактивные задания для детей:
- «Угадай произведение», «Угадай композитора», «Угадай рекламный ролик», «Угадай телепередачу».
В представленном пособии чётко прослеживается интеграция образовательных областей, продумана вариативность заданий для детей
22.10.2013
Кроссворд "История России в лицах (по произведениям И.Е.Репина)" предназначен для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ. Кроссворд состоит из 33 вопросов-изображений.
09.10.2013
Кроссворд "Руси волшебная палитра: творчество К.А. Васильева" предназначен для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ. Кроссворд состоит из 23 вопросов-изображений.
09.10.2013
Гимн недаром последним вошел в число обязательных публичных атрибутов государственности (большинство европейских гимнов появилось во второй половине XVIII - начале XIX в. или существенно позже). Гимн России — один из главных государственных символов России, наряду с флагом и гербом. В России вплоть до XVII века во время государственных церемоний вместо гимна исполнялись православные церковные песнопения. В конспекте данного урока рассматриваются исторические и политические моменты смены государственного символа (гимна) в российском государстве.
08.10.2013
Коротки історичні відомості про культурний символ України – писанку, її
місце в сучасному декоративно-ужитковому мистецтві. Техніки
писанкарства (крашанка, крапанка, писанка з малюнками-символами).
Орнаменти писанкарства. Символи в писанкарстві.
Орнаменти писанкарства. Символи в писанкарстві.
02.10.2013
Данную игру можно использовать на уроке музыки и во внеклассной работе. История о дружелюбном медвежонке Винни Пухе, его лучшем друге Пятачке и других героях. У Вини – Пуха беда! Пропала его песенка. Надо отправляться на поиски. В ходе игры дети смотрят фрагменты мультфильма, встречаются с любимыми героями и выполняют различные задания по музыке.
01.10.2013
Начало фильма - песнопение "Kyrie, Cunctipotens..." в исполнении Gregorian Choir Of Paris (Санкт-Петербург, 28.09.2013) и монахов аббатства Solesmes (это позволит школьникам познакомиться с вариантами исполнения древнейших песнопений западного христианства). Вторая часть фильма - биография бенедиктинского монаха Туотило (850-915 годы жизни, эпоха Каролингов), которого считают автором этого песнопения и многих других.
01.10.2013
Цель:
На музыкальных примерах закрепить основные понятия элементов музыкальной речи.
На музыкальных примерах закрепить основные понятия элементов музыкальной речи.
20.09.2013
Особняк купцов Брусницыных (Кожевенная улица (Санкт-Петербург), дом 27) — памятник архитектуры в стиле эклектика в Санкт-Петербурге. В современном виде создан в 1884 году для купцов братье Брусницыных архитектором А. И. Ковшаровым в ходе капитальной перестройки здания неизвестного архитектора, впервые упоминаемого в 1844 году.
Фильм позволяет познакомиться не только со своеобразными архитектурными вкусами купцов этого времени, но и воспроизводит знаменитую "тайну "зеркала Дракулы", которую жители города связывают с этой постройкой.
Фильм позволяет познакомиться не только со своеобразными архитектурными вкусами купцов этого времени, но и воспроизводит знаменитую "тайну "зеркала Дракулы", которую жители города связывают с этой постройкой.
17.09.2013
Видеоклип об архитектуре барокко. Красочный, с музыкой. Возникновение стиля, характерные черты, примеры сооружений.
Возникновение барокко. Характерные черты барокко. Архитекторы Барокко. Версаль, Франция. Вюрцбургская резиденция, Германия
Петергоф, Россия.
Возникновение барокко. Характерные черты барокко. Архитекторы Барокко. Версаль, Франция. Вюрцбургская резиденция, Германия
Петергоф, Россия.
16.09.2013
Урок музыки в 5 классе "Колокольность в музыке и изобразительном искусстве" составлен в соответствии с программой "Музыка" авторов Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. В рабочей программе этот урок имеет место быть под номером 24, 3 четверть.
13.09.2013
Видеоклип "Pyotr Ilyich Tchaikovsky". Сопровождение доклада о великом русском композиторе Петре Ильиче Чайковском на английском. Красочный, интересный, с музыкой. Прилагается текст сочинения, а также 5 видеоклипов, иллюстрирующих произведения композитора: "Щелкунчик" (2), "Спящая крсавица", "Увертюра 1812", "Лебединое озеро. Танец маленьких лебедей"
Дата и место рождения, ранние годы жизни
Образование
Произведения
Конец карьеры
Дата и место рождения, ранние годы жизни
Образование
Произведения
Конец карьеры
10.09.2013
Музыкальная викторина для 6 класса "Музыкальная азбука" обобщает в игровой форме знания учащихся по музыке, знакомит с современными интерпретациями классических шедевров, сочетая все виды деятельности: песни, танцы, слушание.
10.09.2013
Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
30.08.2013
Уроки музыкальной литературы – один из способов приобщения к культуре, осмысления разносторонних связей искусства с жизнью. Биографии композиторов связывают музыку с реальной жизнью: исторической эпохой, социальной средой. Изучая на уроках музыкальной литературы биографию и творчество Шостаковича, учащиеся сталкиваются и с проблемами восприятия музыки XX века, и с исторической эпохой, в которой творил композитор, и с его отношением к историческим и социальным событиям столетия.
20.08.2013
Данная методическая продукция — это разработка конспекта открытого занятия на тему: «Музыкальные инструменты симфонического оркестра». Предназначена для педагогов дополнительного образования детей, работающих в музыкальных студиях по программе «Музыкальная литература» с обучающимися третьего года обучения. При разработке данной продукции использовался собственный опыт.
20.08.2013
Статья "Музыкальное развитие младших школьников средствами импровизации на уроке музыки (1-3 класс)"
Данный материал предназначен для творческих учителей музыки, любящих импровизировать вместе с учениками на уроках. В нём дано полное описание трёх основных видов импровизации, которые учитель может с успехом применить на уроке музыки: двигательная (музыкально-ритмические движения, пластическое интонирование), вокальная и инструментальная (ритмическая и оркестровая).
09.08.2013
9 класс
Изображения статуй некоторых богов Древней Греции.
Изображения статуй некоторых богов Древней Греции.
24.06.2013
Содержит информацию о сооружениях главного культурного центра Афин – Акрополя.
24.06.2013
Данный урок является вторым из серии уроков, открывающим изучение курса «Мировая художественная культура» в 10 классе на профильном уровне и его роль исключительно важна. Материал урока дает базовые мировоззренческие установки всего курса МХК – «Постижение культуры через систему первообразов».
19.06.2013
Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно - Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Однако, его работы любопытны, как памятник эпохи, а так же, как выражение вкусов обывателей той поры, приобретавших по сходной цене его работы; можно попытаться проследить по ним и эволюцию его отношения к окружающему миру, психологическое состояние.
11.06.2013
Цель: Раскрыть волшебную силу добра в музыке и литературе, доказать необходимость делать добро людям. Формировать стремление быть добрым. Формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность ребёнка, способствовать расширению музыкального кругозора детей. Развивать ассоциативное мышление через ассоциативные игры.
14.05.2013