К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Разработка урока по теме "Взаимопроникновение музыкальных культур" предназначена для учащихся 7 класса. Изложение материала построено в форме диалога, сотрудничества учителя и учеников. Музыкальный материал погружает учащихся в мир бразильской музыки.
16.01.2014
Дан интересный наглядный материал к уроку «Рисование интерьера комнаты». Развитие пространственного мышления у учащихся 5 класса, соблюдение последовательности графического изображения. Разработка урока соответствует ФГОС основного общего образования.
14.01.2014
Знакомство с народно-декоративным искусством Северо-Востока страны. Дан интересный наглядный материал к уроку «Эскимосский мяч». Развитие умения учащимися 5 класса строить орнаментальную композицию, творчески используя цвет, изобразительные элементы. Авторский урок соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
14.01.2014
Данный материал может быть использован как теоретический материал к презентации на уроках скульптуры и рисунка при освоении моделировки предметов, передаче объема предметов сложной формы.
01.01.2014
Цели урока: расширить представления учащихся об инструментах симфонического оркестра, учить на слух распознавать звучания инструментов в симфоническом оркестре, раскрыть тему урока в увлекательной и доступной форме, углубление знаний о тембре музыкальных инструментов через взаимосвязь с настроением человека.
09.12.2013
Урок помогает познакомить детей с понятием контраст, научить находить контрасты элементов музыкальной речи в вокальной и инструментальной музыке. Прилагаемый подробный конспект включает в себя скриншоты слайдов презентации.
15.11.2013
Знакомство с основными и производными цветами. Знакомство с цветами радуги и последовательным расположением. Знакомство с выразительными возможностями художественных материалов. Основные и составные цвета, акварель. Открытие своеобразия, красоты и характера материала.
12.11.2013
Приведенный материал дает возможность усвоить приемы изображения отдельных представителей птичьего царства. В основе рисунка любой птицы лежат простейшие геометрические фигуры (окружность, овал), которыми можно обобщать сложную форму. Это упрощает и убыстряет выполнение рисунка и позволяет использовать набросок как иллюстрацию.
11.11.2013
По мотивам русской народной сказки «Колобок» мы решили создать панно. По рецепту приготовили тесто и приступили к работе. Дети слепили
отдельные элементы панно: елки, цветочки, домик, зайца, колобка, волка,
медведя и траву.
06.11.2013
Данное дидактическое пособие предназначено для использования на занятиях и в домашней работе в качестве дополнительного материала для обучающихся игре на инструменте. С помощью преподавателя, а в последствии и самостоятельно, воспитанники смогут освоить музыкальные термины, встречающиеся в процессе работы над музыкальными произведениями.
01.11.2013
Видеоклип "Рубенс Питер Пауль". Сопровождение доклада о великом фламандском живописце Рубенсе. Красочный, с музыкой. Приводятся примеры картин, галереи и памятники Рубенсу.
01.11.2013
Кроссворд по предмету музыка составлен на основе темы «Духовная музыка», 6 класс. В данном тесте проверяются знания основных музыкальных понятий, фамилий композиторов. Кроссворд построен в форме вопросов от лица известных русских композиторов, и прежде чем задать вопрос, можно добавить какие-либо сведения о них.
Кроссворд может использоваться в урочной деятельности: как итоговый во второй четверти 6 класса, как вводный и итоговый на уроках по данной теме в 7 классе, в качестве заданий на олимпиаде по музыке, а также во внеурочной деятельности.
Кроссворд может использоваться в урочной деятельности: как итоговый во второй четверти 6 класса, как вводный и итоговый на уроках по данной теме в 7 классе, в качестве заданий на олимпиаде по музыке, а также во внеурочной деятельности.
31.10.2013
Данная разработка представляет собой интегрированный урок-исследование. Главной целью урока является знакомство учащихся со свойствами глины. Учащимся предлагается познать богатое её применение в быту, в строительстве, в косметологии и в народном творчестве.
29.10.2013
Целью данного пособия является формирование
представления о классических образцах музыки принадлежащей различным
направлениям, развитие у детей умения применять знания классической
музыки с ассоциацией телевизионной рекламы, формирование представления
об особенностях композиторского творчества.
В содержание включены интерактивные задания для детей:
- «Угадай произведение», «Угадай композитора», «Угадай рекламный ролик», «Угадай телепередачу».
В представленном пособии чётко прослеживается интеграция образовательных областей, продумана вариативность заданий для детей
В содержание включены интерактивные задания для детей:
- «Угадай произведение», «Угадай композитора», «Угадай рекламный ролик», «Угадай телепередачу».
В представленном пособии чётко прослеживается интеграция образовательных областей, продумана вариативность заданий для детей
22.10.2013
Кроссворд "История России в лицах (по произведениям И.Е.Репина)" предназначен для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ. Кроссворд состоит из 33 вопросов-изображений.
09.10.2013
Кроссворд "Руси волшебная палитра: творчество К.А. Васильева" предназначен для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ. Кроссворд состоит из 23 вопросов-изображений.
09.10.2013
Гимн недаром последним вошел в число обязательных публичных атрибутов государственности (большинство европейских гимнов появилось во второй половине XVIII - начале XIX в. или существенно позже). Гимн России — один из главных государственных символов России, наряду с флагом и гербом. В России вплоть до XVII века во время государственных церемоний вместо гимна исполнялись православные церковные песнопения. В конспекте данного урока рассматриваются исторические и политические моменты смены государственного символа (гимна) в российском государстве.
08.10.2013
Коротки історичні відомості про культурний символ України – писанку, її
місце в сучасному декоративно-ужитковому мистецтві. Техніки
писанкарства (крашанка, крапанка, писанка з малюнками-символами).
Орнаменти писанкарства. Символи в писанкарстві.
Орнаменти писанкарства. Символи в писанкарстві.
02.10.2013
Данную игру можно использовать на уроке музыки и во внеклассной работе. История о дружелюбном медвежонке Винни Пухе, его лучшем друге Пятачке и других героях. У Вини – Пуха беда! Пропала его песенка. Надо отправляться на поиски. В ходе игры дети смотрят фрагменты мультфильма, встречаются с любимыми героями и выполняют различные задания по музыке.
01.10.2013
Начало фильма - песнопение "Kyrie, Cunctipotens..." в исполнении Gregorian Choir Of Paris (Санкт-Петербург, 28.09.2013) и монахов аббатства Solesmes (это позволит школьникам познакомиться с вариантами исполнения древнейших песнопений западного христианства). Вторая часть фильма - биография бенедиктинского монаха Туотило (850-915 годы жизни, эпоха Каролингов), которого считают автором этого песнопения и многих других.
01.10.2013
Цель:
На музыкальных примерах закрепить основные понятия элементов музыкальной речи.
На музыкальных примерах закрепить основные понятия элементов музыкальной речи.
20.09.2013
Особняк купцов Брусницыных (Кожевенная улица (Санкт-Петербург), дом 27) — памятник архитектуры в стиле эклектика в Санкт-Петербурге. В современном виде создан в 1884 году для купцов братье Брусницыных архитектором А. И. Ковшаровым в ходе капитальной перестройки здания неизвестного архитектора, впервые упоминаемого в 1844 году.
Фильм позволяет познакомиться не только со своеобразными архитектурными вкусами купцов этого времени, но и воспроизводит знаменитую "тайну "зеркала Дракулы", которую жители города связывают с этой постройкой.
Фильм позволяет познакомиться не только со своеобразными архитектурными вкусами купцов этого времени, но и воспроизводит знаменитую "тайну "зеркала Дракулы", которую жители города связывают с этой постройкой.
17.09.2013
Видеоклип об архитектуре барокко. Красочный, с музыкой. Возникновение стиля, характерные черты, примеры сооружений.
Возникновение барокко. Характерные черты барокко. Архитекторы Барокко. Версаль, Франция. Вюрцбургская резиденция, Германия
Петергоф, Россия.
Возникновение барокко. Характерные черты барокко. Архитекторы Барокко. Версаль, Франция. Вюрцбургская резиденция, Германия
Петергоф, Россия.
16.09.2013
Урок музыки в 5 классе "Колокольность в музыке и изобразительном искусстве" составлен в соответствии с программой "Музыка" авторов Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. В рабочей программе этот урок имеет место быть под номером 24, 3 четверть.
13.09.2013
Видеоклип "Pyotr Ilyich Tchaikovsky". Сопровождение доклада о великом русском композиторе Петре Ильиче Чайковском на английском. Красочный, интересный, с музыкой. Прилагается текст сочинения, а также 5 видеоклипов, иллюстрирующих произведения композитора: "Щелкунчик" (2), "Спящая крсавица", "Увертюра 1812", "Лебединое озеро. Танец маленьких лебедей"
Дата и место рождения, ранние годы жизни
Образование
Произведения
Конец карьеры
Дата и место рождения, ранние годы жизни
Образование
Произведения
Конец карьеры
10.09.2013
Музыкальная викторина для 6 класса "Музыкальная азбука" обобщает в игровой форме знания учащихся по музыке, знакомит с современными интерпретациями классических шедевров, сочетая все виды деятельности: песни, танцы, слушание.
10.09.2013
Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
30.08.2013
Уроки музыкальной литературы – один из способов приобщения к культуре, осмысления разносторонних связей искусства с жизнью. Биографии композиторов связывают музыку с реальной жизнью: исторической эпохой, социальной средой. Изучая на уроках музыкальной литературы биографию и творчество Шостаковича, учащиеся сталкиваются и с проблемами восприятия музыки XX века, и с исторической эпохой, в которой творил композитор, и с его отношением к историческим и социальным событиям столетия.
20.08.2013
Данная методическая продукция — это разработка конспекта открытого занятия на тему: «Музыкальные инструменты симфонического оркестра». Предназначена для педагогов дополнительного образования детей, работающих в музыкальных студиях по программе «Музыкальная литература» с обучающимися третьего года обучения. При разработке данной продукции использовался собственный опыт.
20.08.2013
Статья "Музыкальное развитие младших школьников средствами импровизации на уроке музыки (1-3 класс)"
Данный материал предназначен для творческих учителей музыки, любящих импровизировать вместе с учениками на уроках. В нём дано полное описание трёх основных видов импровизации, которые учитель может с успехом применить на уроке музыки: двигательная (музыкально-ритмические движения, пластическое интонирование), вокальная и инструментальная (ритмическая и оркестровая).
09.08.2013