К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
2 урок в первой четверти разработан по программе Т.Я. Шпикаловой с использованием нестандартной техникой рисования печатанием с готовой формы.
06.11.2012
Фильм посвящен великому французскому художнику рубежа Возрождения и готики Ангеррану Картону. Его высоко ценили современники, жизнь его хорошо документирована, например известно где стоял дом, где находилась его мастерская. Но подписанных им произведений до нас не дошло. В результате кропотливой работы искусствоведов был определен круг работ, которые могут быть приписаны его кисти. В фильме рассказана его биография и демонстрируются все работы, приписываемые ему в настоящее время. Просьба не быть строгими к моим скромным усилиям. Я работаю учителем истории и обществознания почти на две ставки и видеофильмы - мое хобби в свободное от работы время.
01.11.2012
Ричард I Львиное Сердце сочинил канцону Ja nuns hons pris между декабрем 1192 и февралем 1194 года, когда он находился в плену сначала у герцога австрийского Леопольда, а затем у императора Генриха VI. В ней он жалуется на отсутствие помощи от друзей и подданных во время заключения. В фильме подробный рассказ о создании этого уникального и неизвестного в России и три его интерпретации различными ансамблями старинной музыки.
25.10.2012
Методическая разработка открытого урока по специальности баян с учащимся 1-го класса.Тема урока: развитие технических навыков учащихся-баянистов в детской школе искусств.Выполнила: Масленникова Т.В., преподаватель по классу баяна, аккордеона МОУ ДОД «Козьмодемьянская детская школа искусств им. А.Я. Эшпая», г.Козьмодемьянск, Республики Марий Эл.
25.10.2012
Урок изобразительного искусства в 7 классе. Тема: Рисование элемента оформления книги – буквицы.
На уроке обучающиеся выполняют элемент оформления книги - буквицы.
Знакомятся с историей книгопечатания, о рукописных книгах, искусстве каллиграфии, составлятют эскиз буквицы.
На уроке обучающиеся выполняют элемент оформления книги - буквицы.
Знакомятся с историей книгопечатания, о рукописных книгах, искусстве каллиграфии, составлятют эскиз буквицы.
19.10.2012
Витторио (Витторе) Кривелли - брат знаменитого художника XV века Карла Кривелли. Он абсолютно неизвестен не только в России, но и в самой Италии. Единственная выставка, прошедшая в крошечном итальянском городке, связанном с его творчеством, взбудоражила искусствоведов. Выяснилась неординарность его дарования и яркая индивидуальность. Фильм сделан на основе материалов этой выставки. Дикторский текст чередуется с демонстрацией всех работ художника, дошедших до нашего времени. Фильм предназначен для просмотра на уроках истории, посвященных искусству Возрождения.
18.10.2012
Видеоролик является дополнением к презентации "Абстрактное искусство"
17.10.2012
Фильм состоит из двух частей. Первая часть -- Пьесы в Ре, сочинение Жана (?) де Сент-Коломба. Исполнитель -- Паоло Пандольфо, виола да гамба (с участием Томаса Бойзена). В качестве видеоряда использованы картины голландских художников XVII века. Вторая часть -- краткое исследование американского исполнителя на виоле да гамба, историка музыки Джонатана Данфорда о Сент-Коломбе (в переводе на русский язык с французского). Форма 2 части -- мультфильм.
11.10.2012
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса
Фома проведения: музыкально-литературная гостиная
Цель: Формирование у учащихся личностно-ориентированных нравственных качеств.
Задачи:
1. Познакомить с творчеством челябинской поэтессы Аси Горской и челябинского композитора Валерия Ярушина.
2. Развивать умение анализировать музыкальные и поэтические произведения.
3. Побудить к творческому самовыражению, повышению исполнительской культуры: выразительному исполнению поэтических и музыкальных произведений.
4. Проследить синкретизм (соединение) выразительных средств музыки и поэзии.
Продуктивная задача:
Выявить в произведениях Аси Горской и Валерия Ярушина нравственные ценности и наполнить ими сосуд-символ человеческой души.
Фома проведения: музыкально-литературная гостиная
Цель: Формирование у учащихся личностно-ориентированных нравственных качеств.
Задачи:
1. Познакомить с творчеством челябинской поэтессы Аси Горской и челябинского композитора Валерия Ярушина.
2. Развивать умение анализировать музыкальные и поэтические произведения.
3. Побудить к творческому самовыражению, повышению исполнительской культуры: выразительному исполнению поэтических и музыкальных произведений.
4. Проследить синкретизм (соединение) выразительных средств музыки и поэзии.
Продуктивная задача:
Выявить в произведениях Аси Горской и Валерия Ярушина нравственные ценности и наполнить ими сосуд-символ человеческой души.
25.09.2012
Методическая разработка открытого интегрированного урока музыки и литерату-ры – для учащихся 5 класса
Тема урока: «Патриотизм и героизм русских людей в годы Отечественной войны 1812 года» (К 200-летию Бородинского сражения).
Название урока: «Недаром помнит вся Россия, про день Бородина»
Тип урока: интегрированный урок - размышление с использованием ИКТ, инсцениров-кой-сюрпризом.
Тема урока: «Патриотизм и героизм русских людей в годы Отечественной войны 1812 года» (К 200-летию Бородинского сражения).
Название урока: «Недаром помнит вся Россия, про день Бородина»
Тип урока: интегрированный урок - размышление с использованием ИКТ, инсцениров-кой-сюрпризом.
25.09.2012
Конспект и презентация для урока музыки в 4 классе. О жизни и творчестве норвежского композитора Эдварда Грига. О дружбе с русским композитором П.И. Чайковским, о значении его творчества для последующих поколений.
25.09.2012
Представлен конспект интегрированного урока ИЗО + Музыка на тему "Новогодний хоровод" для 2 класса.
Урок разработан в технологии деятельностного метода.
Урок разработан в технологии деятельностного метода.
22.09.2012
Цели и задачи:
1 формирование личности школьника;
2 способствует развитию познавательной активности
3. освоение культурного пространства;
4. развитие интеллектуальных и творческих способностей;
5. расширение страноведческих знаний;
1 формирование личности школьника;
2 способствует развитию познавательной активности
3. освоение культурного пространства;
4. развитие интеллектуальных и творческих способностей;
5. расширение страноведческих знаний;
16.09.2012
Срок реализации: 3 года
Отделение: художественное
Отделение: художественное
15.09.2012
Представлен конспект урока по музыке для 3 класса на тему: "Интонация".
Урок разработан в технологии деятельностного метода с использованием информационных технологий.
Урок разработан в технологии деятельностного метода с использованием информационных технологий.
12.09.2012
Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
04.09.2012
Тест на тему: «Древнейшие сооружения»
07.08.2012
В конспекте данного урока учащиеся знакомятся с основными архитектурными памятниками древнего Египта, а так же увидят связь архитектуры с идеалами данного времени. В процессе работы над макетом выявляют связь единства архитектурной формы и декоративного оформления здания.
07.08.2012
Урок музыки для 5 класса по программе Д.Б.Кабалевского. Место урока: третья четверть, урок второй. На музыкальном и дополнительном материале урока учащимся будет показано взаимодействие музыки, литературы, изобразительного искусства (живописи и скульптуры) друг с другом и с жизнью. Урок расскажет о героизме русского солдата в годы Гражданской войны.
30.07.2012
Обобщающе - закрепяющий урок музыки для второго класса по программе Д.Кабалевского. Здесь дети не только встретятся со знакомой музыкой, исполнят любимые песни, но и поиграют, разгадают музыкальные загадки.
24.07.2012
Конспект урока с презентацией по музыке для 6 класса по программе Д.Кабалевского. Место урока: четвертая четверть ("В чем сила музыки"), второй урок.
20.07.2012
Дидактическая игра "Терминологическое лото" предназначена для систематического использования на уроках МХК в 10 классе с целью активизации познавательной деятельности учащихся. Использование игры облегчает усвоение трудной терминологии, используемой на уроке МХК, делает материал урока понятным.
18.07.2012
На уроке изобразительного искусства в 8 классе "Как на воспитать «Иванов не помнящих родства». Памятники архитектуры –эстафета народной культуры " обучающиеся знакомятся с историческими памятниками нашей страны. Школьникам предлагаются варианты конструирования жилых построек, башен и ратушей, башен из призм со сложными постройками, нарисовать и описать работу по теме «Город и общество».
12.07.2012
Цели и задачи урока изобразительного искусства в 6 классе по теме: "Цветоведение. Цвет и здоровье":
• Вспомнить основные и составные цвета, цветовой круг, тёплые и холодные цвета, цветовой контраст.
• Познакомить обучающихся с возможностями зелёного цвета и его оттенков, его влияние на здоровье человека.
• Использовать музыкальную терапию, сказочную, игровую, изобразительную «магию» зелёного цвета как гармонию и чувство уравновешенности.
• Вспомнить основные и составные цвета, цветовой круг, тёплые и холодные цвета, цветовой контраст.
• Познакомить обучающихся с возможностями зелёного цвета и его оттенков, его влияние на здоровье человека.
• Использовать музыкальную терапию, сказочную, игровую, изобразительную «магию» зелёного цвета как гармонию и чувство уравновешенности.
12.07.2012
Цели и задачи урока "История костюма":
• Закрепить понятие значения декоративно-прикладного искусства в воспитании художественного вкуса человека. Декоративно-прикладное искусство – средство эстетического выражения социальных отношений, идеологии того или иного класса.
• показать на примере просмотра слайдов ювелирных украшений, вещей царя, что декоративно-прикладное искусство в России необходимо было, чтобы показать могущество царя, сделать праздником земную жизнь.
• обратить внимание обучающихся на стилевое единство декора одежды определённой эпохи, страны и определённой социальной группы; отметить строгую регламентацию одежды для людей разных сословий на примере просмотра костюма в Древней Греции, Византии, эпохи Средневековья и эпохи Возрождения.
• Закрепить понятие значения декоративно-прикладного искусства в воспитании художественного вкуса человека. Декоративно-прикладное искусство – средство эстетического выражения социальных отношений, идеологии того или иного класса.
• показать на примере просмотра слайдов ювелирных украшений, вещей царя, что декоративно-прикладное искусство в России необходимо было, чтобы показать могущество царя, сделать праздником земную жизнь.
• обратить внимание обучающихся на стилевое единство декора одежды определённой эпохи, страны и определённой социальной группы; отметить строгую регламентацию одежды для людей разных сословий на примере просмотра костюма в Древней Греции, Византии, эпохи Средневековья и эпохи Возрождения.
12.07.2012
"Тайная вечеря" - этот библейский миф во все времена являлся неиссякаемым источником вдохновения и творчества для художников, музыкантов, поэтов разных эпох и народов. Знакомясь с произведениями мирового искусства на библейский сюжет, размышляя об их образно-эмоциональном единстве и выразительных средствах, обучающиеся соприкасаются с вечными проблемами человеческих отношений.
21.06.2012
Использование имитационной игры на подготовительном этапе в проектной деятельности по теме «Изонить»
В своей статье я привожу примеры использования в проектной деятельности имитационной игры и несколько фрагментов уроков-сказок при обобщении знаний по теме «Изонить»(учебник Р.А.Горяева, О.В. Островская «ИЗО. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека/5 класс»).
20.06.2012
Материал состоит из конспекта урока и презентации. Презентация содержит стихи о дожде и анимационные картинки. В игровой форме дети развивают фантазию и память. Презентация не содержит музыкального сопровождения, но предусматривает его наличие.
16.06.2012
Презентация + конспект урока по изобразительному искусству в игровой форме подводит итог изученному материалу по теме "Портрет" в 6 классе. В презентации вопросы для повторения и игра-викторина.
31.05.2012
Тема урока: Оптические иллюзии в создании портрета человека.»
«Цели урока: Развитие творческих способностей в процессе стилизации портрета человека
Вид деятельности: использование технологии мастерских
«Цели урока: Развитие творческих способностей в процессе стилизации портрета человека
Вид деятельности: использование технологии мастерских
09.05.2012