К уроку


Данный урок музыки входит в блок уроков 1 четверти 7 класса "Героическая тема в русской музыке". Включает национально-региональный компонент. героическая тема рассматривается на примере творчества татарского композитора Назиба Жиганова.
31.12.2011
Тестовые задания для 7 классов по программе "Музыка" Критская, Сергеева, Шмагина.
Конспект открытого занятия «Работа над полифонией в младших классах»  с использованием электронных образовательных ресурсов).
Электронные образовательные ресурсы, использованные на занятии:
1. Компьютерная презентация со слайдами, отражающими содержание этапов занятия.
2. Аудио запись произведений И.С. Баха: Прелюдии C-dur, c-moll, e-moll в исполнении Гленна Гульда.
Данная работа поможет учителям при подготовке к урокам литературного чтения, изобразительного искусства, а так же и во внеурочной деятельности.
2012 год - год дракона. Предлагаю нарисовать с детьми новогоднюю открытку. Данное пособие показывает поэтапное рисование дракона, причём трёхглавого, в соответствии традициям русских народных сказок. Пособие можно использовать как отдельный медиаобъект, так и включить в любую другую презентацию. Дети могут пользоваться самостоятельно.
Данная адаптированная рабочая программа разработана для повседневной работы в
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
В данном сборнике собраны и описаны увлекательные, нацеленные на радость общения с миром музыки и на развитие творческих способностей обучающие и развивающие музыкальные игры и тренажёры.

Ценность данной работы заключается в ее актуальности для преподавателей-музыкантов различных дисциплин, носит практико-ориентированный характер, так как позволяет быстро выбрать из множества игр необходимую по тематике и содержанию, с учётом возраста и подготовленности учащихся.

Работа ярко и красочно оформлена. Игры снабжены иллюстрациями, имеют краткое описание содержания и правил использования. Указаны фамилии авторов отдельных игр, адреса сайтов и прямые ссылки на них.
Музыкальный турнир по музыке и методике музыкального воспитания для студентов 3 курса
педагогического колледжа
Данная работа - плод совместного творчества с преподавателем теоретических дисциплин Кисленко И. Н., предназначена для начального периода обучения юных музыкантов, для создания творческой атмосферы на уроках и возможности с интересом и удовольствием начать знакомство с "музыкальными премудростями"
План-конспект первых двух уроков по станковой композиции для 2-го класса на тему: «Портрет героя» по четырехлетней образовательной программе ДХШ. Тема расчитана на 12 часов.
Урок разработан на основе программы Е.Д. Критской в 4 классе.
Разработка учебного занятия «Импрессионизм в музыке и живописи», 5 класс
ТЕМА. Пейзаж в музыке.
ЦЕЛЬ. Показать взаимосвязь музыки и изобразительного искусства.

ЗАДАЧИ. Закрепить понятие – пейзаж, показать взаимосвязь музыки с
другими видами искусства, расширить кругозор.
Развивать чувство ритма, певческие способности, мышление,
Воспитывать чувства любви к прекрасному, бережному
отношению к природе.
Конспект интегрированно-синхронизированного урока истории и изо. Разработан таким образом, что бы учителя истории и изо могла синхронно на одной учебной неделе давать знания по средневековому рыцарству пользуясь знаниями которые получены детьми ранее.
Урок - игру можно провести в любых классах
интегрированный урок изобразительного и искусства и музыки в первом классе, урок -игра, рассчитанный на получение новых знаний и повторение раннее изученного материала, с элементами театрализации; воспитывает интерес к народному творчеству, развивает мышление, воображение, память, творческие способности.
В ходе урока учащиеся не только знакомятся с высокими образцами православной духовной музыки,но и анализируют её как с музыковедческой,так и с исторической позиции.Рассматривают взаимопроникновение византийской традиции и народной песенной традиции,влияние её на профессиональную композиторскую и современную музыку
В данном материале даны разработки уроков на примере Жостовского промысла. Уроки даны от простого к сложному по программе Кузина В.С.
Занятие кружка «Юный художник» в 6 классе.
Данная тема изучается в разделе программы «Изображаем красоту зимы», которая ставит своей целью раскрыть и развить потенциальные возможности, заложенные в каждом ребенке, умения чувствовать и понимать значение цвета при восприятии произведений живописи, развивать способность чувствовать настроение произведения, передавать его в своих работах, умения анализировать, делать выводы.
Работа включает в себя презентацию, выполненную в программе MS Office PowerPoint, пояснительную записку и конспект урока.
Методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе. Работа включает в себя презентацию, выполненную в программе MS Office PowerPoint, пояснительную записку и конспект урока.
Данная разработка рекомендуется для использования преподавателями при работе с детьми в кружках изобразительного цикла или использовать фрагменты разработки на уроках ИЗО.
Все виды искусств служат величайшему из искусств - искусству жить.
Б. Брехт

Урок по музыке для учащихся 3 кл. В конспекте урока даны цели, задачи и ход урока. На уроке используется распевание в виде игры, физкульт. минутка, музыкально-дидактические игры.
Урок по изобразительному искусству в 3 классе по теме: «Материнство» с презентацией. Цель для учителя: воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию.
Цели: ученики должны:
- уметь рисовать портрет;
- знать, что такое портрет, типы портретов;
- учиться быть милосердными, любить и уважать своих близких.
Методическая разработка открытого урока по музыке в 4 классе по программе Кабалевского. Это итоговый урок по изучению жанров фольклора в форме сказки.
Данная презентация рассказывает о комплексе сооружений известнейшего памятника искусства Древней Греции. Помимо иллюстраций, в презентации используются флеш-ресурсы (источник - учебный сайт - http://school-collection.edu.ru/), которые позволяют рассмотреть отдельные памятники акрополя, а также "реконструировать" их.
Цель урока:
Продолжить рассмотрение темы года обучения на уроках музыки в 6 – м классе по программе «Музыка. 6 класс» Е.Д.Критская Г.П. Сергеева Т.С. Шмагина «Мир вокальной и инструментальной музыки» на знакомстве с одним из видов отечественной музыкальной культуры – авторская песня. Продолжить рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь – источник музыки. Раскрыть понимание авторской песни, как духовно – нравственного камертона, как лирически – исповедальных, сатирических, романтических песен.
Данный урок является итоговым обобщающим в серии занятий по теме «Жанры изобразительного искусства. Портрет» и рассчитан на учащихся 2-3 классов (8-10 лет). Его целью является систематизация ранее полученных учащимися знаний по данной теме, развитие способности у учащихся анализировать, сопоставлять и сравнивать произведения изобразительного искусства (портреты).
Цель урока: дать возможность почувствовать учащимся, что каждый может услышать в мыслях то, что на самом деле не звучит в этот момент, сопоставив разные по настроению картины.
Урок изобразительного искусства в 6 классе знакомит с техникой пуантилизма. Урок составлен на основе программы Шпикаловой Т.Я. «Изобразительное искусство, 1-9 класс». Тема блока: «Великолепие цветения природы и отображение его в искусстве». Тип урока: комбинированный. Учащиеся узнали новый материал, проверили знания и закрепили полученные знания в практической работе.
На основе расширения и углубления знаний по семантике образов древнеудмуртского, русского, кельтского орнаментального искусства учащиеся на уроке создают из бумаги макет подвески «Конь-солнце». Перед занятием учащиеся совместно с педагогом готовятся к выступлению, собирают материал, консультируются с преподавателями истории, русского языка, математики.