К уроку


2012 год - год дракона. Предлагаю нарисовать с детьми новогоднюю открытку. Данное пособие показывает поэтапное рисование дракона, причём трёхглавого, в соответствии традициям русских народных сказок. Пособие можно использовать как отдельный медиаобъект, так и включить в любую другую презентацию. Дети могут пользоваться самостоятельно.
10.12.2011
Данная адаптированная рабочая программа разработана для повседневной работы в
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
В данном сборнике собраны и описаны увлекательные, нацеленные на радость общения с миром музыки и на развитие творческих способностей обучающие и развивающие музыкальные игры и тренажёры.

Ценность данной работы заключается в ее актуальности для преподавателей-музыкантов различных дисциплин, носит практико-ориентированный характер, так как позволяет быстро выбрать из множества игр необходимую по тематике и содержанию, с учётом возраста и подготовленности учащихся.

Работа ярко и красочно оформлена. Игры снабжены иллюстрациями, имеют краткое описание содержания и правил использования. Указаны фамилии авторов отдельных игр, адреса сайтов и прямые ссылки на них.
Музыкальный турнир по музыке и методике музыкального воспитания для студентов 3 курса
педагогического колледжа
Данная работа - плод совместного творчества с преподавателем теоретических дисциплин Кисленко И. Н., предназначена для начального периода обучения юных музыкантов, для создания творческой атмосферы на уроках и возможности с интересом и удовольствием начать знакомство с "музыкальными премудростями"
План-конспект первых двух уроков по станковой композиции для 2-го класса на тему: «Портрет героя» по четырехлетней образовательной программе ДХШ. Тема расчитана на 12 часов.
Урок разработан на основе программы Е.Д. Критской в 4 классе.
Разработка учебного занятия «Импрессионизм в музыке и живописи», 5 класс
ТЕМА. Пейзаж в музыке.
ЦЕЛЬ. Показать взаимосвязь музыки и изобразительного искусства.

ЗАДАЧИ. Закрепить понятие – пейзаж, показать взаимосвязь музыки с
другими видами искусства, расширить кругозор.
Развивать чувство ритма, певческие способности, мышление,
Воспитывать чувства любви к прекрасному, бережному
отношению к природе.
Конспект интегрированно-синхронизированного урока истории и изо. Разработан таким образом, что бы учителя истории и изо могла синхронно на одной учебной неделе давать знания по средневековому рыцарству пользуясь знаниями которые получены детьми ранее.
Урок - игру можно провести в любых классах
интегрированный урок изобразительного и искусства и музыки в первом классе, урок -игра, рассчитанный на получение новых знаний и повторение раннее изученного материала, с элементами театрализации; воспитывает интерес к народному творчеству, развивает мышление, воображение, память, творческие способности.
В ходе урока учащиеся не только знакомятся с высокими образцами православной духовной музыки,но и анализируют её как с музыковедческой,так и с исторической позиции.Рассматривают взаимопроникновение византийской традиции и народной песенной традиции,влияние её на профессиональную композиторскую и современную музыку
В данном материале даны разработки уроков на примере Жостовского промысла. Уроки даны от простого к сложному по программе Кузина В.С.
Занятие кружка «Юный художник» в 6 классе.
Данная тема изучается в разделе программы «Изображаем красоту зимы», которая ставит своей целью раскрыть и развить потенциальные возможности, заложенные в каждом ребенке, умения чувствовать и понимать значение цвета при восприятии произведений живописи, развивать способность чувствовать настроение произведения, передавать его в своих работах, умения анализировать, делать выводы.
Работа включает в себя презентацию, выполненную в программе MS Office PowerPoint, пояснительную записку и конспект урока.
Методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе. Работа включает в себя презентацию, выполненную в программе MS Office PowerPoint, пояснительную записку и конспект урока.
Данная разработка рекомендуется для использования преподавателями при работе с детьми в кружках изобразительного цикла или использовать фрагменты разработки на уроках ИЗО.
Все виды искусств служат величайшему из искусств - искусству жить.
Б. Брехт

Урок по музыке для учащихся 3 кл. В конспекте урока даны цели, задачи и ход урока. На уроке используется распевание в виде игры, физкульт. минутка, музыкально-дидактические игры.
Урок по изобразительному искусству в 3 классе по теме: «Материнство» с презентацией. Цель для учителя: воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию.
Цели: ученики должны:
- уметь рисовать портрет;
- знать, что такое портрет, типы портретов;
- учиться быть милосердными, любить и уважать своих близких.
Методическая разработка открытого урока по музыке в 4 классе по программе Кабалевского. Это итоговый урок по изучению жанров фольклора в форме сказки.
Данная презентация рассказывает о комплексе сооружений известнейшего памятника искусства Древней Греции. Помимо иллюстраций, в презентации используются флеш-ресурсы (источник - учебный сайт - http://school-collection.edu.ru/), которые позволяют рассмотреть отдельные памятники акрополя, а также "реконструировать" их.
Цель урока:
Продолжить рассмотрение темы года обучения на уроках музыки в 6 – м классе по программе «Музыка. 6 класс» Е.Д.Критская Г.П. Сергеева Т.С. Шмагина «Мир вокальной и инструментальной музыки» на знакомстве с одним из видов отечественной музыкальной культуры – авторская песня. Продолжить рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь – источник музыки. Раскрыть понимание авторской песни, как духовно – нравственного камертона, как лирически – исповедальных, сатирических, романтических песен.
Данный урок является итоговым обобщающим в серии занятий по теме «Жанры изобразительного искусства. Портрет» и рассчитан на учащихся 2-3 классов (8-10 лет). Его целью является систематизация ранее полученных учащимися знаний по данной теме, развитие способности у учащихся анализировать, сопоставлять и сравнивать произведения изобразительного искусства (портреты).
Цель урока: дать возможность почувствовать учащимся, что каждый может услышать в мыслях то, что на самом деле не звучит в этот момент, сопоставив разные по настроению картины.
Урок изобразительного искусства в 6 классе знакомит с техникой пуантилизма. Урок составлен на основе программы Шпикаловой Т.Я. «Изобразительное искусство, 1-9 класс». Тема блока: «Великолепие цветения природы и отображение его в искусстве». Тип урока: комбинированный. Учащиеся узнали новый материал, проверили знания и закрепили полученные знания в практической работе.
На основе расширения и углубления знаний по семантике образов древнеудмуртского, русского, кельтского орнаментального искусства учащиеся на уроке создают из бумаги макет подвески «Конь-солнце». Перед занятием учащиеся совместно с педагогом готовятся к выступлению, собирают материал, консультируются с преподавателями истории, русского языка, математики.
Цель: обогащать эмоциональный мир детей через восприятие ярких музыкальных образов на тему зимы и Нового года.
Задачи:
1. Познакомить с различными способами создания и передачи музыкальных образов на примере произведений на тему зимы и Нового года.
2. Развивать воображение учащихся на основе знакомства с отраженными в музыке образами на тему зимы и Нового года. Создать условия для развития творческих способностей обучающихся в ходе музыкальной импровизации.
3. Способствовать воспитанию интереса к предмету, стремлению проявить себя в творчестве.

Данный видеоурок создан, чтобы помочь детям научиться рисовать бабочку. Включает в себя: поэтапное построение линейного рисунка, показ выполнения работы в цвете, знакомит с элементами цветоведения, конспект урока. Такая разработка поможет справиться с выполнением рисунка каждому ребёнку. Могут использовать педагоги ИЗО, начальных классов, воспитатели, родители как отдельный образовательный объект или как часть презентации (вставить как фильм из файла). Видеороликом дети могут пользоваться самостоятельно. Покажите им как включать, ставить на паузу, выключать. Работы у детей получаются великолепные. Можете убедиться сами.
Презентация к уроку "Изображать можно то, что невидимо" поможет детям усвоить первое понятие "абстрактная живопись". Включает в себя репродукцию для рассматривания : Гог Винсент Виллем ван "Звёздная ночь" под музыкальное сопровождение. Видеоролик "Краски лета" в данной работе включается и выключается щелчком мыши. Данная работа содержит показ приёма заполнения листа красками. Презентация настраивает ребёнка выразить своё настроение в предчувствии лета, летних каникул с помощью красок.
Цель занятия: Изучение приемов кистевого письма хохломских мастеров. Развитие и умений кружковцев в кистевой манере росписи на примере изучения типовых элементов росписи Хохломы.