Методическая разработка по декоративно -прикладному искусству.6-7 класс
Белый - цвет чистоты, правды, честности, зеленый - цвет вечности, всего земного.
Никаких предварительных набросков карандашом мастер не делал. Например, в городец кой росписи, мастер брал на кисть темперную краску и в один или два мазка разбрасывал черные пятна, потом красные, зеленые. Пока никаких сцепок между ними нет, каждое пятно лежит отдельно, общая картина только в голове мастера. Когда большие плоскости высыхали, вносились соединительные элементы и всякие детали. Оживки клали белые поверх основного тона в самую последнюю очередь. Поляков Гаврила Лаврентьевич. мастер городецкой росписи 18века пурпурными и вишневыми тонами делал фоны баталий, а фигурки черным и белым. Все остальные цвета подчинял главному красному пятну. Донце прялки с таким рисунком призывно полыхало, будто жгло и тревожило. Городецкие купавки, розаны и розы изображали алыми, оранжевыми, желтыми, синими, голубыми и даже черными. Какие бы цвета не использовал мастер, народное декоративное творчество было оптимистичным, радостным, с лучшей надеждой на будущее.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дымченко Елена Васильевна
→ elena8953 14.08.2011 2 9705 1632 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК