Народные промыслы. Гжель, Хохлома. Виртуальная экскурсия по местам зарождения народных промыслов. Урок в 5 классе
Данной теме посвящено несколько занятий, подготовку к которым следует начать в конце I четверти, чтобы дать возможность учащимся, включенным в поисковые группы, подготовиться к текущим и заключительному занятиям — найти необходимый зрительный, художественно-познавательный материал.
Изучение нового материала построено в форме виртуальной экскурсии по местам, где зародились народные промыслы. На этом этапе урока применяются различные формы и методы работы с учащимися: познавательно-аналитическая беседа, рассказ учителя, показ учителем технологии выполнения элементов росписи, демонстрирующий приемы росписи.
Практические умения учащихся формируются в ходе выполнения ими практического задания, которое проводится в игровой форме.
Дети работают в двух мастерских народных умельцев: мастерской гжели и мастерской хохломы (мастерскую дети выбирают по желанию).
Работа включает в себя презентацию, выполненную в программе MS Office PowerPoint, пояснительную записку и конспект уроков.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мальцева Елена Николаевна
→ malt 25.08.2011 7 10356 2276 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК