К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Данный урок является итоговым обобщающим в серии занятий по теме «Жанры изобразительного искусства. Портрет» и рассчитан на учащихся 2-3 классов (8-10 лет). Его целью является систематизация ранее полученных учащимися знаний по данной теме, развитие способности у учащихся анализировать, сопоставлять и сравнивать произведения изобразительного искусства (портреты).
28.06.2011
28.06.2011
Цель урока: дать возможность почувствовать учащимся, что каждый может
услышать в мыслях то, что на самом деле не звучит в этот момент,
сопоставив разные по настроению картины.
23.05.2011
23.05.2011
Урок изобразительного искусства в 6 классе знакомит с техникой пуантилизма. Урок составлен на основе программы Шпикаловой Т.Я. «Изобразительное искусство, 1-9 класс». Тема блока: «Великолепие цветения природы и отображение его в искусстве». Тип урока: комбинированный. Учащиеся узнали новый материал, проверили знания и закрепили полученные знания в практической работе.
02.05.2011
02.05.2011
На основе расширения и углубления знаний по семантике образов древнеудмуртского, русского, кельтского орнаментального искусства учащиеся на уроке создают из бумаги макет подвески «Конь-солнце». Перед занятием учащиеся совместно с педагогом готовятся к выступлению, собирают материал, консультируются с преподавателями истории, русского языка, математики.
22.04.2011
22.04.2011
Цель: обогащать эмоциональный мир детей через восприятие ярких музыкальных образов на тему зимы и Нового года.
Задачи:
21.04.2011
Задачи:
1. Познакомить с различными способами создания и передачи музыкальных образов на примере произведений на тему зимы и Нового года.
2. Развивать воображение учащихся на основе знакомства с отраженными в музыке образами на тему зимы и Нового года. Создать условия для развития творческих способностей обучающихся в ходе музыкальной импровизации.
3. Способствовать воспитанию интереса к предмету, стремлению проявить себя в творчестве.
21.04.2011
Данный видеоурок создан, чтобы помочь детям научиться рисовать бабочку. Включает в себя: поэтапное построение линейного рисунка, показ выполнения работы в цвете, знакомит с элементами цветоведения, конспект урока. Такая разработка поможет справиться с выполнением рисунка каждому ребёнку. Могут использовать педагоги ИЗО, начальных классов, воспитатели, родители как отдельный образовательный объект или как часть презентации (вставить как фильм из файла). Видеороликом дети могут пользоваться самостоятельно. Покажите им как включать, ставить на паузу, выключать. Работы у детей получаются великолепные. Можете убедиться сами.
01.04.2011
01.04.2011
Презентация к уроку "Изображать можно то, что невидимо" поможет детям усвоить первое понятие "абстрактная живопись". Включает в себя репродукцию для рассматривания : Гог Винсент Виллем ван "Звёздная ночь" под музыкальное сопровождение. Видеоролик "Краски лета" в данной работе включается и выключается щелчком мыши. Данная работа содержит показ приёма заполнения листа красками. Презентация настраивает ребёнка выразить своё настроение в предчувствии лета, летних каникул с помощью красок.
21.03.2011
21.03.2011
Цель занятия: Изучение приемов кистевого письма хохломских мастеров. Развитие и умений кружковцев в кистевой манере росписи на примере изучения типовых элементов росписи Хохломы.
20.03.2011
20.03.2011
В презентации дана подборка абстрактных творческих работ учащихся художественного отделения МОУ школы № 124 г.о. Самара, преп. Куприна Е.В., выполненных в технике «вышивка».
20.03.2011
20.03.2011
В презентации представлены творческие работы на тему «Цветы» учащихся художественного отделения МОУ школы № 124 г.о. Самара, преп. Куприна Е.В., выполненных в технике «вышивка шерстяными нитями».
20.03.2011
20.03.2011
В презентации представлены творческие работы учащихся художественного отделения МОУ школы № 124 г.о. Самара, преп. Куприна Е.В., выполненные в технике «холодный батик».
20.03.2011
20.03.2011
Поэтапное построение композиции на космическую тему. Реальность переплетается с фантазией... Такая разработка поможет справиться с выполнением рисунка каждому ребёнку. Могут использовать педагоги ИЗО, начальных классов, воспитатели, родители как отдельный образовательный объект или как часть презентации (вставить как фильм из файла). Видеороликом дети могут пользоваться самостоятельно. Покажите им как включать, ставить на паузу, выключать. Работы у детей получаются великолепные. Можете убедиться сами.
19.03.2011
19.03.2011
Данный тест разработан для проверки знаний учащихся по теме "Виды и жанры изобразительного искусства".
Это итоговый тест №1 по данной теме.
Применять можно в любом возрасте.
18.03.2011
Это итоговый тест №1 по данной теме.
Применять можно в любом возрасте.
18.03.2011
Данный тест разработан для проверки знаний учащихся по теме "Виды и жанры изобразительного искусства".
Это итоговый тест №2 по данной теме.
Изначально был разработан для учащихся 9-10 лет, однако практика показала, что его можно применять для повторения и разминки в любом возрасте.
18.03.2011
Это итоговый тест №2 по данной теме.
Изначально был разработан для учащихся 9-10 лет, однако практика показала, что его можно применять для повторения и разминки в любом возрасте.
18.03.2011
Данный тест включает презентацию (45 слайдов с пояснениями) и контрольные карточки для работы.
Предназначен для проверки знаний у учащихся 9-11 классов на уроках МХК и изобразительного искусства.
Слайды из презентации также можно использовать при подготовке к урокам по разным предметам, связанным с темой "Импрессионизм".
18.03.2011
Предназначен для проверки знаний у учащихся 9-11 классов на уроках МХК и изобразительного искусства.
Слайды из презентации также можно использовать при подготовке к урокам по разным предметам, связанным с темой "Импрессионизм".
18.03.2011
Разработка интегрированного урока ИЗО и природоведения "Многообразие звезд" в 5 классе. Эпиграф к уроку:
Картина, звездного неба все еще остается самою величественною изо всех картин, а книга о небе – самою значительною из всех книг. В ходе урока даются учащимся представления о звездах, как о пылающих шарах, их многообразии и их характеристики. Учащиеся знакомятся с достижениями в космонавтике, с художником-космонавтом А.Леоновым и художником А Соколовым, с новом видом пейзажа – космическим.
08.03.2011
Картина, звездного неба все еще остается самою величественною изо всех картин, а книга о небе – самою значительною из всех книг. В ходе урока даются учащимся представления о звездах, как о пылающих шарах, их многообразии и их характеристики. Учащиеся знакомятся с достижениями в космонавтике, с художником-космонавтом А.Леоновым и художником А Соколовым, с новом видом пейзажа – космическим.
08.03.2011
Процесс организации учащихся на уроке: коллективная деятельность (совместно-индивидуальная). Урок-путешествие.
Цель урока: создание игровой ситуации на уроке, способствующей активному вовлечению учащихся в творческий процесс; развитие художественно-образного мышления и формирование навыков совместной работы.
Оснащение урока: компьютер, проектор, экран.
Зрительный ряд: презентация, цветные и черно-белые пособия по Олимпийским играм.
Материалы: карандаш, ластик, ножницы, клей, белая и цветная бумага.
06.03.2011
Разработка урока по ИЗО "Древние образы в современных народных игрушках" в 5 классе. Знакомство с древней русской игрушкой, формирование навыков работы с пластическим материалом, развить интерес и любовь детей к народной игрушке
03.03.2011
03.03.2011
Цель урока: расширить знания учащихся о нюансах музыкальной динамики, формировать общую культуру учащихся, способствовать развитию эстетического вкуса на примерах лучших произведений музыкального и изобразительного искусства.
02.03.2011
02.03.2011
Цель урока: знакомство учащихся с группой струнных смычковых инструментов, особенностями их звучания, воспитание музыкальной культуры
02.03.2011
02.03.2011
Урок по культуре народов РС (Я) "Традиционная пища якутов"
Цели урока:
25.02.2011
Цели урока:
• Познакомить учащихся с составом, способами приготовления повседневных, праздничных и обрядовых блюд якутского народа.
• Формировать умение составлять рассказ, делать выводы, использовать документы как источник знаний.
• Воспитывать уважение к уникальным технологиям ведения хозяйства древнего народа Якутии.
25.02.2011
Цель:
17.02.2011
- познакомить с различными видами искусства,
раскрывающими образ национального героя;
-Отработать навыки групповой деятельности на уроке;
-воспитание патриота своей страны,развитие интереса к культуре родного края.
17.02.2011
В презентации представлены четыре группы русских народных музыкальных инструментов, история их создания. Все слайды сопровождаются аудио файлами, можно не только получить информацию об инструменте, но и послушать его звучание.
Презентация будет интересна учителям музыкального искусства, МХК, начальных классов.
15.02.2011
Презентация будет интересна учителям музыкального искусства, МХК, начальных классов.
15.02.2011
В материале предоставлены фрагменты бесед с учащимися 1-8 классов о песнях, которые звучат в исполнении Сергея и Татьяны Никитиных. Их можно использовать при подготовке учеников к разучиванию или прослушиванию той лили иной песни. Предлагаемые темы уроков: « Пою Окуджаву»,«Музыкальный образ», " Духовная музыка",«Сила музыки», «Скажи мне, какие песни ты поешь, и я скажу тебе, кто ты»,«Не в деньгах наше счастье», «Развитие музыки», « Что помогает развитию музыкального образа?»,О чем расскажет музыка?.
10.02.2011
10.02.2011
Цель: - познакомить учащихся:
- способствовать духовному развитию учащихся.
03.02.2011
• с музыкой Рождества;- научить песнопению;
• с понятиями «тропарь», «вертеп», «коляда», «колядка», «ладан», «смирна»;
• с библейской картой;
- способствовать духовному развитию учащихся.
03.02.2011
Эта разработка урока, своего рода, урок-сценическое действие. В ней я коротко дал характеристику той или иной страны. Где на карте располагаются эти страны, их флаги, столицы. Даны сведения о национальной одежде, их обычаях. Самое главное - речь идёт о национальной музыки этих стран. В ней ни одной строчки из других источников - чисто моё творчество.
27.01.2011
27.01.2011
Материал для учителя по истории создания, содержанию оперы "Руслан и Людмила" М.И.Глинки.
04.01.2011
04.01.2011
Дополнительный материал для учителя о жанре былина, былинных сказителях и герое былин Садко. Содержание оперы Н.А. Римского-Корсакова "Садко".
04.01.2011
04.01.2011
Задача настоящего пособия – ознакомить учащихся с учебными материалами по курсу предметов «Музыка» 5 класс и «Музыкальная литература» I год обучения. Учебный материал расположен последовательно и систематизирован по следующим разделам:
«Информационно-теоретический материал» - в котором представлены музыкальные формы, жанры, определения, терминология, строение музыкальных произведений.
«Знакомьтесь с произведениями» - этот раздел представляет собой сборник либретто опер, балетов, инструментальных программных произведений русских и зарубежных композиторов.
«Практические задания» - материалы данного раздела предназначены для домашней работы по закреплению пройденного материала.
26.12.2010
«Информационно-теоретический материал» - в котором представлены музыкальные формы, жанры, определения, терминология, строение музыкальных произведений.
«Знакомьтесь с произведениями» - этот раздел представляет собой сборник либретто опер, балетов, инструментальных программных произведений русских и зарубежных композиторов.
«Практические задания» - материалы данного раздела предназначены для домашней работы по закреплению пройденного материала.
26.12.2010
Игра-конкурс на тему: «История мировой музыкальной культуры» по типу интеллектуального турнира «Умницы и умники».
26.12.2010
26.12.2010