Интегрированное занятие: изобразительное искусство + окружающий мир + информатика «Учимся рисовать. Метод поэтапного рисования». Класс: 4.
Интегрированное занятие:
изобразительное искусство + окружающий мир + информатика
«Учимся рисовать. Метод поэтапного рисования»
Класс: 4
Преподаватель: Киктенко Наталья Владимировна МОУ СОШ №7 г. Невинномысск, Ставропольского края
Цель: обучение, формирование и развитие практических навыков и творческих способностей у учащихся, знакомство с окружающим миром, закрепление практических навыков работы с мышкой и программой Paint.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Метод обучения: наглядно-действенный.
Комментарии: В работе представлены (только) две презентации поэтапного рисования белки и цветка василёк. Происходит знакомство учащихся с растительным и животным миром нашей родины. При выполнение данных работ отрабатываются практические навыки и умения как работы с карандашом, так и работы с мышкой за компьютером, а так же с инструментами программы Paint. Уроки рассчитаны в основном на 2 часа.
Секрет кроется в том, чтобы поначалу рассматривать рисуемое животное или растение как комбинацию простых геометрических форм, сцепленных друг с другом наподобие элементов разрезной картинки-головоломки.
Современные методы обучения в искусстве - свобода выражения, экспериментирование - обеспечивают энергичный, дерзкий подход, которому мы все должны быть благодарны.
Тем не менее, новые идеи и методы не должны полностью исключить старые, к одному из которых относится метод «следуй за мной шаг за шагом». Метод «шаг за шагом» приносит удовлетворительные результаты даже тогда, когда значения действия не полностью поняты учеником. В результате гордость за выполненное могут быть значимыми средствами в обеспечении интереса к обучению.
Задачи:
Образовательные:
Научить анализировать изображение черепахи.
Научить рисовать черепаху с соответствующими деталями и пропорциями
Воспитательные:
Воспитание положительного отношения к искусству.
Воспитание гуманного отношения к природе.
Воспитание аккуратности
Развивающие:
Развитие мелкой моторики
Развитие умения работать в учебном коллективе
Развитие внимания.
Используемые материалы:
Образцы взяты из книг Ли Дж. Эймиса и Р. Уильямса. http://picture06.narod.ru/chip.htm
Образцы картинок животных - http://allday.ru
На странице приведен фрагмент.
Автор: Киктенко Наталья Владимировна
→ КиктенкоНВ 27.10.2010 7 11818 2094 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.