Урок изобразительного искусства "Рисование интерьера комнаты"; 5 класс
Дан интересный наглядный материал к уроку «Рисование интерьера комнаты». Развитие пространственного мышления у учащихся 5 класса, соблюдение последовательности графического изображения. Разработка урока соответствует ФГОС основного общего образования.
Цель деятельности учителя:
- Дать представление о композиционных приёмах и применении метода линейно-конструктивного рисунка при изображении интерьера комнаты, положении каждого предмета в пространстве;
- Развитие пространственного мышления у учащихся, соблюдение последовательности графического изображения;
- Закрепить полученный от знания опыт.
Тип урока: комбинированный.
Фронтальный метод работы.
Задание: Нарисовать по представлению интерьер комнаты во фронтальной перспективе. (Или – Сочинить интерьер комнаты во фронтальной перспективе)
Решаемая проблема:
- Как выполнить рисунок интерьера комнаты во фронтальной перспективе?
Требования к уровню подготовки учащихся (результат):
Знать понятия: линия горизонта, точка схода, законы перспективы, композиция, вид изобразительного искусства, интерьер.
Уметь:
- объяснить назначение помещения, комнаты по оформлению интерьера на картине художника;
- выполнять изображение интерьера комнаты по представлению с использованием законов линейной перспективы;
- анализировать и определять исходные конструктивные формы в окружающих предметах;
- создавать графическими средствами изображение интерьера комнаты;
- использовать различную штриховку для передачи объёма, формы изображаемых объектов средствами светотени.
Планируемые результаты.
Предметные результаты:
- формирование потребности в художественном творчестве;
- овладение элементарными практическими умениями и навыками в рисунке.
Личностные результаты:
- развитие воображения, образного мышления, пространственных представлений;
- наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Цель деятельности учителя:
- Дать представление о композиционных приёмах и применении метода линейно-конструктивного рисунка при изображении интерьера комнаты, положении каждого предмета в пространстве;
- Развитие пространственного мышления у учащихся, соблюдение последовательности графического изображения;
- Закрепить полученный от знания опыт.
Тип урока: комбинированный.
Фронтальный метод работы.
Задание: Нарисовать по представлению интерьер комнаты во фронтальной перспективе. (Или – Сочинить интерьер комнаты во фронтальной перспективе)
Решаемая проблема:
- Как выполнить рисунок интерьера комнаты во фронтальной перспективе?
Требования к уровню подготовки учащихся (результат):
Знать понятия: линия горизонта, точка схода, законы перспективы, композиция, вид изобразительного искусства, интерьер.
Уметь:
- объяснить назначение помещения, комнаты по оформлению интерьера на картине художника;
- выполнять изображение интерьера комнаты по представлению с использованием законов линейной перспективы;
- анализировать и определять исходные конструктивные формы в окружающих предметах;
- создавать графическими средствами изображение интерьера комнаты;
- использовать различную штриховку для передачи объёма, формы изображаемых объектов средствами светотени.
Планируемые результаты.
Предметные результаты:
- формирование потребности в художественном творчестве;
- овладение элементарными практическими умениями и навыками в рисунке.
Личностные результаты:
- развитие воображения, образного мышления, пространственных представлений;
- наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Акулёнок Галина Александровна
→ akula55 14.01.2014 2 12230 3731 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК