Отчеты
ГлавнаяСтатьиОпыт работы пользователейОтчеты (всего статей: 34)

Рассмотрим основные принципы построения отчета о летней оздоровительной работе в детском саду, примерную его структуру и краткое содержание разделов. 

27.09.2017

Учащиеся разных возрастов часто сидят в интернете без цельно бродя по интернет ресурсам и нет ни какой гарантии в безопасности увиденного или прочитанного ими. В нашем городе, чтобы занять детей полезным делом, проводился конкурс. Он был организован в учебное время и переплетался с разными областями науки. 

Уже несколько лет Центр образования №1434 является базовым учреждением для проведения районных и окружных мероприятий по работе с молодыми специалистами, и это не случайно. За последние 5 лет педагогический коллектив школы значительно «помолодел» благодаря тому, что ежегодно в школу приходят работать молодые педагоги. Как на любом предприятии, так и в школе молодые специалисты должны пройти период адаптации, и этот период особенно важен. 

Особенности технологии творческих мастерских предполагают создание атмосфера сотрудничества в общении, «включение» эмоциональной сферы ребенка, заинтересованность ученика в изучении темы, совместный поиск истины учителем-мастером и учащимися (мастер равен ученику в поиске истины). Вся необходимая информации подается учителем малыми дозами, в ходе урока исключается официальное оценивание работы ученика; учащиеся сами оценивают свою работу, корректируют себя, если это необходимо.

В каждой школе страны есть дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при равных условиях обучения с другими детьми. Дети с признаками специальной умственной одаренности — одаренности в определенной области науки, искусства. Учащиеся, не достигающие по каким- либо причинам успехов в учении, но об­ладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами. Дети, которые могут иметь более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие воз­можности и проявления, имеют доминирующую, активную, насыщаемую познавательную потреб­ность и испытывают радость от умственного труда.

Меня зовут Шишмарев Евгений Николаевич, я работаю в МЧС России спасателем и по совместительству преподаю робототехнику. Я занимаюсь робототехникой 1,5 года и за это время мои ученики научились, мыслить, строить, представлять проекты, и, самое главное, они научились побеждать.

Важнейшими задачами воспитания детей дошкольного возраста являются развитие речи (умение связно, грамматически правильно общаться), обучение родному языку, создание необходимых предпосылок для будущего школьного образования. Для развития связной речи наших воспитанников мы разработали систему игр и упражнений, о которой расскажем в этой статье.

На своих уроках я большое внимание уделяю стремлению учащихся общаться на иностранном языке, а в дальнейшем и добиваться взаимопонимания с носителями языка. Желание изучать иностранный язык у ребенка, на мой взгляд, зависит от некоторых факторов. Это и доброжелательная ситуация на уроке и доверительные отношения между учащимися и учителем.

Новое воспитание призвано способствовать становлению и проявлению таких личностных функций, которые воплощают творческие качества человека. Реальность такова: сегодня успешен тот, кто опирается на свои силы, на собственную «внутреннюю творческую активность» и готов реализовать её самостоятельно, без принуждения.

Сегодняшние школьники не могут представить себя без цифровых технологий. В концепции лицея поставлена задача создание условий для обеспечения опережающего развития школьников. Согласно данной концепции мною было организовано единое инновационное пространство на базе лицейского сайта, являющееся зачатками пирингово обучения для учащихся лицея. 

МКОУ «Никольская-1 СОШ» занимает площадь 16000 кв.м. На территории расположены здание школы, спортивная площадка, учебная мастерская, гараж. Особенностью расположения нашей школы является то, что она находится в центре села Никольское-1 и является культурным центром. Это налагает на коллектив школы большую ответственность по поддержанию своей территории в образцовом порядке. 

Чебоксарский электромеханический колледж — победитель федерального конкурса-эксперимента по реализации программ прикладного бакалавриата. Программа прикладного бакалавриата приравнена к высшему образованию. Она сочетает в себе практическую подготовку, характерную для техникумов, и теоретическую, свойственную вузовскому бакалавриату.

Благодаря сотрудничеству с классными руководителями социальному педагогу намного легче в работе с учащимися школы. Формы и методы работы очень разнообразны. В начале каждого учебного года у социального педагога есть план работы на год, где первым пунктом записана работа по выявлению детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей из семей «группы социального риска» и из неблагополучных семей. 

Уже сейчас, еще до вхождения во ФГОС, учителя, работающие с учащимися в режиме подготовки к ГИА и ЕГЭ, оказались на «передовой» формирования УУД. Овладение учащимися универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конечном счете, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, то есть умение учиться. 

Для успешной социализации в послешкольный период будущим выпускникам необходимо овладеть и учебными и начально-профессиональными способами деятельности. Изучение учебных предметов в школе — это не единственный источник современного общего образования. Такими источниками выступает  и дополнительное образование детей, и самообразование, и опыт социально-творческой деятельности. Нужно заметить, что обучение в Межшкольном учебном комбинате (МУК) — это все источники общего образования. Мы обучаем школьников из 16 школ и гимназий района. Модели обучения разные: технология, школьные предметы, профильное обучение, элективные курсы. 

Принятие ФЗ-293 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования» потребовало «…создать и вести официальный сайт образовательного учреждения в сети Интернет» (ст. 32, п. 2), а также «…размещать информацию, указанную в статье 32 закона, на официальном сайте образовательного учреждения в сети «Интернет» и обновлять в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений» (ст. 32, п. 5).

Приближение к современному речевому идеалу необходимо начинать с первых дней обучения ребенка в школе. На уроках литературного чтения нужно дать первоначальные представления об изобразительных возможностях словесного искусства (метафоре, сравнении, олицетворении). Как это сделать доступно и увлекательно?

Некоторое время назад, интересуясь проблемами хорового пения в школе, я обнаружила сайт одного из петербургских школьных хоров. Руководят им Масик Нина Александровна и концертмейстер Масик Сергей Николаевич. Множества таких хоров мне обнаружить не удалось, но существование этого конкретного хора помогло понять суть некоторых проблем. 

Человек никогда не идет по дороге жизни один: всегда находятся «правильные» и «неправильные» спутники. Но, главное, чтобы находились правильные учителя. Люди, способные не только обучить предмету, но и открыть новый мир.

Компьютеры с успехом используются на всех стадиях учебного занятия, начиная с этапа мотивации, включая рефлексивный, при этом оказывают значительное влияние на контрольно-оценочные функции урока, придают ему игровой характер, способствуют активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.



1-20 21-34