
Каким образом ликвидировать разрыв между уроком и реальной жизнью, привлечь «гуманитариев» к изучению естественных наук? Мы использовали проектный метод.
23.10.2014

Профилизация старшей ступени общеобразовательной школы по сей день остается ведущим направлением модернизации российского образования. Профильное обучение является не узкой ориентацией лишь на одну профессию, а позволяет создать условия для внедрения программы по становлению личности старшеклассника в том или ином профиле как перспективной базы подготовки к будущему освоению любой профессии в рамках данного профиля (физико-математического, гуманитарного, естественнонаучного и т.д.).
23.10.2014

Свою задачу вижу в том, чтобы обогатить духовный мир детей, показать и передать великолепие и разнообразие мира. И не просто познать, а сохранить в их душах на всю жизнь для того, чтобы они смогли донести этот богатый мир своим детям.
23.10.2014

16.05.2013
В статье на конкретных примерах раскрываются возможности сотрудничества школы и общества. Автор приводит подробное описание и детальный анализ форм и результатов реализации в ее школе нестандартной воспитательной модели.
16.05.2013

23.02.2013

16.02.2013

Современные тенденции организации познавательной деятельности учащихся направлены не только на достижение предметного роста, но и на личностное развитие детей. Она хороша и тем, что имеет определенные границы (начало и конец проекта), поэтому учащиеся могут реально сопоставить результаты своей грамотности на входе и выходе.
02.02.2013

Профессиональная проба. Этапы прохождения профессиональной пробы. Содержание профессиональных проб. Организация и проведение эксперимента.
23.11.2012

Ребенок приходит в школу с огромным желанием учиться. Как надолго удержать в нем это чувство радостного удивления перед школой, перед тайнами, которые его ждут? Задача учителя и воспитателя — не наполнять детей знаниями путем традиционных и принятых схем мышления, а зажигать, развивать творческие способности ребенка, чтобы он был готов к принятию и созданию принципиально новых идей.
09.11.2012

Данная статья раскрывает проблемы, с которыми сталкивается молодой педагог при поступлении на работу в образовательное учреждение.
02.10.2012

Без здоровьесберегающих технологий немыслим педагогический процесс современного детского сада. Любая применяемая в образовательном учреждении педагогическая технология должна быть здоровьесберегающей. Это положение сформулировано в законе РФ «Об образовании», 51 статья которого начинается с утверждения: «образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников».
25.09.2012

11.09.2012

Здоровье подрастающего поколения – это проблема не только социальная, но и нравственная. Ребенок сам должен быть не только здоровым, но и воспитывать в будущем здоровых детей.
25.07.2012