Отчеты
ГлавнаяСтатьиОпыт работы пользователейОтчеты (всего статей: 34)

Каким образом ликвидировать разрыв между уроком и реальной жизнью, привлечь «гуманитариев» к изучению естественных наук? Мы использовали проектный метод.

23.10.2014

Профилизация старшей ступени общеобразовательной школы по сей день  остается ведущим направлением модернизации российского образования. Профильное обучение является не узкой ориентацией лишь на одну профессию, а позволяет создать условия для внедрения программы по становлению личности старшеклассника в том или ином профиле как перспективной базы подготовки к будущему освоению любой профессии в рамках данного профиля (физико-математического, гуманитарного, естественнонаучного и т.д.).

Свою задачу вижу в том, чтобы обогатить духовный мир детей, показать и передать великолепие и разнообразие мира. И не просто познать, а сохранить в их душах на всю жизнь для того, чтобы они смогли донести этот богатый мир своим детям.

В статье раскрывается тема сотрудничества библиотеки и учебного учреждения, направленного на формирование и развитие личности учащихся.

В статье на конкретных примерах раскрываются возможности сотрудничества школы и общества. Автор приводит подробное описание и детальный анализ форм и результатов реализации в ее школе нестандартной воспитательной модели.

16.05.2013
Современный педагогический словарь дает такое пояснение понятиям: интерактивные формы — это совокупность приемов активных действий между кем-либо, как способ осуществления определенного содержания; интерактивное общение — это общение между собеседниками с применением различных современных средств, побуждающих к активному взаимодействию.
 
В статье рассматриваются проблемы организации деятельности детских и молодежных объединений, предлагаются варианты решения проблемы.

Современные тенденции организации познавательной деятельности учащихся направлены не только на достижение предметного роста, но и на личностное развитие детей. Она хороша и тем, что имеет определенные границы (начало и конец проекта), поэтому учащиеся могут реально сопоставить результаты своей грамотности на входе и выходе.

Профессиональная проба. Этапы прохождения профессиональной пробы. Содержание профессиональных проб. Организация и проведение эксперимента.

Ребенок приходит в школу с огромным желанием учиться. Как надолго удержать в нем это чувство радостного удивления перед школой, перед тайнами, которые его ждут? Задача учителя и воспитателя — не наполнять детей знаниями путем традиционных и принятых схем мышления, а зажигать, развивать творческие способности ребенка, чтобы он был готов к принятию и созданию принципиально новых идей.

Данная статья раскрывает проблемы, с которыми сталкивается молодой педагог при поступлении на работу в образовательное учреждение.

Без здоровьесберегающих технологий немыслим педагогический процесс современного детского сада. Любая применяемая в образовательном учреждении педагогическая технология должна быть здоровьесберегающей. Это положение сформулировано в законе РФ «Об образовании», 51 статья которого начинается с утверждения: «образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников».

Состояние здоровья подрастающего поколения — важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее.

Здоровье подрастающего поколения – это проблема не только социальная, но и нравственная. Ребенок сам должен быть не только здоровым, но и воспитывать в будущем здоровых детей.



1-20 21-34