Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [10] | К уроку [316] |
Оценка знаний учащихся [79] | Планирование [58] |
Презентации [223] | Тесты [7] |
Факультативы, элективы, кружки [71] | Другое [86] |
Интерактивные игры по физике [21] |
Формирование у учащихся такого сложного понятия, как понятие электромагнитного поля. Основные вопросы теории различных проявлений электромагнитного поля. Свойства и характеристики всех видов полей.
Тестовые задания по теме «Электромагнитное поле, его виды, характеристики».
Цель работы: определить удельную теплоту плавления льда, зная, что удельная теплоемкость воды равна 4200 Дж/(кг •К).
Разноуровневая контрольная работа по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» для 11 класса.
Разноуровневые самостоятельные работы для 9 и 11 классов из раздела «Электромагнитное поле» по теме «Магнитное поле. Однородное и неоднородное магнитное поле», позволяющие определить уровень учебных достижений учащихся.
Разноуровневые самостоятельные работы для 9 класса по теме «Механические колебания и волны», позволяющие определить уровень учебных достижений учащихся.
Контрольная работа по физике "Механика. Динамика. Законы сохранения в механике" проводится в 10 классе.
Урок проводится в 8 классе. На этом уроке продолжаем развитие умений наблюдать физические явления, проверять теоретические положения с помощью эксперимента, объяснять окружающие явления, пользоваться приборами, формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся.
Урок проводится в 8 классе. Учащиеся экспериментально на простых опытах делят по электрическим свойствам вещества на проводники и диэлектрики, знакомятся со свойствами электрического поля.
Разработка лабораторной работы «Исследование зависимости между параметрами состояния разреженного газа» для обучающихся 10 класса при изучении темы "Газовые законы".
Цели урока: познакомить с условиями плавания тел в жидкости, создать условия для усвоения условий плавания тел через проведение экспериментальных работ.
В помощь учителю физики.
В игре принимают участие команды 8-х классов по 10 человек от каждого класса. Игра проводится в конце учебного года по материалам 7 и 8 классов. Изменяя уровень вопросов, эту игру можно проводить и в конце 9, 10, 11 классов.
Тест рассчитан на обучающихся 9 классов, изучающих курс физики на базовом уровне, состоит из 55 вопросов для повторения знаний за курс физики. В тесте представлены вопросы на знание основных физических понятий, явлений, физических величин.
Технологическая карта урока содержит планируемые результаты урока, описывает все этапы урока и задания на отдельные этапы урока.
Презентация-викторина "Математика + физика".
Цели освоения предмета: для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием астрономии.
Примеры заданий и тем для бесед для формирования основ финансовой грамотности на уроках физики.
Малоинтересный сплошняк по разделам сам по себе привносит рутину. Этому нужно что-то противопоставить. Здесь предлагается один из способов такого противопоставления.
Эта игра похожа на известную игру «Крестики-нолики». В ней участвуют две команды, выбирающие вопросы основного, достаточного и высокого уровней. Данную игру можно использовать в урочной деятельности при обобщении темы «Работа. Мощность. Простые механизмы» и как внеклассное мероприятие предметной недели или КВН. Она позволяет быстро и качественно проверить знания детей по изученной теме, выявить проблемные места, формировать и совершенствовать навыки и умения учащихся к принятию качественных и быстрых решений. Через игру у учащихся активизируется мышление, расширяется представление об окружающем мире, развиваются коллективные навыки.