Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В игре принимают участие команды 8-х классов по 10 человек от каждого класса. Игра проводится в конце учебного года по материалам 7 и 8 классов. Изменяя уровень вопросов, эту игру можно проводить и в конце 9, 10, 11 классов.

25.06.2024

Тест рассчитан на обучающихся 9 классов, изучающих курс физики на базовом уровне, состоит из 55 вопросов для повторения знаний за курс физики. В тесте представлены вопросы на знание основных физических понятий, явлений, физических величин.

Технологическая карта урока содержит планируемые результаты урока, описывает все этапы урока и задания на отдельные этапы урока.

Цели освоения предмета: для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием астрономии.

Примеры заданий и тем для бесед для формирования основ финансовой грамотности на уроках физики.

Малоинтересный сплошняк по разделам сам по себе привносит рутину. Этому нужно что-то противопоставить. Здесь предлагается один из способов такого противопоставления.

Эта игра похожа на известную игру «Крестики-нолики». В ней участвуют две команды, выбирающие вопросы основного, достаточного и высокого уровней. Данную игру можно использовать в урочной деятельности при обобщении темы «Работа. Мощность. Простые механизмы» и как внеклассное мероприятие предметной недели или КВН. Она позволяет быстро и качественно проверить знания детей по изученной теме, выявить проблемные места, формировать и совершенствовать навыки и умения учащихся к принятию качественных и быстрых решений. Через игру у учащихся активизируется мышление, расширяется представление об окружающем мире, развиваются коллективные навыки.

Разработка занятия "Клуб естествоиспытателей" может быть использована на уроке в 10 классе при изучении темы "Температура" или на факультативе.

Презентация к уроку в 7 классе по теме "Плавание тел".

Сценарий урока по теме «ЛА и БПЛА» модуля Рабочей программы «Авиационные технологии».

Практика правдоподобных объяснение полезна на уроках математики и физики. Она воспитывает у школьников навыки будущего исследователя.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ЕГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

Организация данных имеет большое эвристическое значение, так как приучает учащихся работать и отталкиваться от данных, что само по себе важно с педагогической точки зрения.

Поиск закономерности — единственное, что делает задачу по-настоящему интересной. Поиск закономерностей — это исследовательский инстинкт, отсутствие которого свидетельствует об отклонениях в психике. Исследовательский инстинкт есть и у животных.

Логика не может заменить ощущения. Вопрос состоит в том, чтобы правильно истолковывать наши ощущения. Для воспитания правильного истолкования ощущений хорошо подходит иллюзия.

Иллюзии всегда вызывают оживленный интерес школьников. Будучи когнитивными искажениями, они воспитывают навык критического отношения к явлениям геометрического характера.

С древних времен для облегчения своего труда человек использует различные механизмы (греч. "механэ" - машина, орудие). В физике приспособления для преобразования движения и силы называют механизмами. Большинство из них были изобретены еще до Нашей эры. Например, блоки, вороты, кабестаны, полиспасты издревле применялись при кораблестроении и мореплавании.