Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Программа составлена на основе авторской Программы: Астрономия. Базовый уровень. 11 класс : рабочая программа к УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е. К. Страута : учебно-методическое пособие / Е. К. Страут. — М. : Дрофа, 2017. — 39 с.к учебнику «Астрономия» (базовый уровень) для 11 класса Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е.К. Страута, издательство «ДРОФА», 2018.

Программа составлена на основе авторской программы основного общего образования. Физика. 7-9 классы авторы А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник, Методическое пособие: Рекомендации по составлению рабочих программ. Физика.7-9 классы/ сост. Е. Н. Тихонова. - 4-е изд., пересмотр. - М.: Дрофа, 2014 к учебнику Пёрышкин А.В. Физика-8. - М.: Дрофа, 2013.

Программа составлена на основе авторской программы основного общего образования. Физика. 7-9 классы авторы А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник, Методическое пособие: Рекомендации по составлению рабочих программ. Физика.7-9 классы/ сост. Е. Н. Тихонова. - 4-е изд., пересмотр. - М.: Дрофа, 2014 к учебнику Физика 9 кл: учебник/ А.В.Перышкин, Е.М. Гутник.-5-е изд., стереотип.-М.:Дрофа, 2018 г.

Программа составлена на основе авторской программы основного общего образования. Физика. 7-9 классы авторы А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник, Методическое пособие: Рекомендации по составлению рабочих программ. Физика.7-9 классы/ сост. Е. Н. Тихонова. - 4-е изд., пересмотр. - М.: Дрофа, 2014 к учебнику Пёрышкин А.В. Физика-7. - М.: Дрофа, 2016.

Фундаментальные работы, посвященные теории и практике проблемного обучения, появились в конце 60-х — начале 70-х гг. XX столетия. Большой вклад в разработку технологии проблемного обучения внесли ученые Т. В. Кудрявцев, А. М. Матюшкин, М. И. Махмудов, В. Оконь и др.

Цели: повторение, обобщение и углубление материала; развитие познавательных и творческих способностей; развитие самостоятельности учащихся в процессе решения задач различного типа.

Задачи: сформировать понятие о формах взаимодействия жидкости и поверхности твердых тел;  обосновать наличие сил взаимного притяжения и отталкивания молекул.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке.

Ученики к окончанию урока экспериментально установят закономерности параллельного соединения проводников, научатся решать расчетные задачи.

Получить первоначальные сведения о военной технике, усвоить физические термины и законы помогут школьникам, интересующимся военным делом, задачи по физике с военно - техническим содержанием.

В статье рассматриваются различные способы и методы формирования универсальных учебных действий  для достижения метапредметных результатов обучения по физике.

Оказывается, старый пруд – вечность, а всплеск вызывает сдвиг сознания, помогающий ее осознать. Какое слово лучше всего вписывается в понятие вечности? Конечно же, это слово – желание и нужно успеть загадать желание в вечности…

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году.

19.04.2019 0 3856
Pedsovet.su (Татьяна83)

В любой загадке есть маленькая крупица открытия, в чем легко можно убедиться. Лучший способ отгадать загадку – дописать одну-две строки.

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ФИЗИКЕ-2019 (11 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних можно удалить)

Можно ли превратить неподдающееся в смешное? Что-нибудь да выйдет? Сошлемся на № 7,11 из «Сборника избранных задач по физике» М.П. Шаскольской и И.А. Эльцина: «Горизонтальный маятник, регистрирующий землетрясения, имеет ось колебания, образующую небольшой угол с вертикалью. Найти период малых колебаний маятника».

Конспект открытого урока по физике «Тепловые явления» для учащихся 8 класса с элементами технологии компетентностно-ориентированных заданий, игровой технологии, групповой работы.

Разгадывая загадку, будем находить из посылок 1. Закон Кеплера: отношение r3/T2 постоянно для всех орбит. 2. Формула маятника x=x0sin(ɷtφ).

Знакомый класс. Ура! Ура!
Вновь начинается игра.
Ах, эта школьная пора!
Воспоминания даря,
Нас лучше делает она.

Если вы с проблемой не совладали,
То, наверное, вы не с того начинали,
То, наверное, вы не туда смотрели
И поэтому не преуспели.