Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели урока: обобщить и углубить знания по теме «Основы МКТ и теории о строении вещества», привести в систему знания учащихся о МКТ тепловых явлений, углубить навыки решения расчетных задач в рамках учебной темы.

24.09.2021

Важное участие в методологических вопросах школьников, поэтому вопросы методологического характера должны рассматриваться на уроках физики.

Школьная задача допускает свое логическое развитие не только за счет углубления, но и за счет новых подробностей. Отыскание новых подробностей позволяет увидеть задачу в новом свете с разных точек зрения.

Школьная задача нуждается в модернизации, слишком много архаики. Нужны также новые задачи, отвечающие современным требованиям.

В современном мире выпускник школы должен обладать не только устойчивой системой знаний, но и обладать умениями, позволяющими ему самостоятельно получать новые знания. С каждым годом информационный поток, получаемый учениками, увеличивается. В связи с широким распространением в нашем мире смартфонов, ноутбуков и доступности сети интернет, ученики получают непрерывный поток информации, зачастую не имеющей никакой ценности, что не может не сказаться на их способностях.

Современное общество повышает требования к информационной культуре человека. Действовать по определённому алгоритму приходится всё реже, чаще приходится принимать продуманные нестандартные решения.

Цель: привлечение детей к физике через игру и соревнование, развитие интереса к науке через занимательные опыты.

Преимущество игрового метода очевидно. Игровой метод оживляет интерес учащихся к изучаемой теме, вопросу.

Преимущество игрового метода очевидно. Игровой метод оживляет интерес учащихся к изучаемой теме, вопросу.

Цели данной работы: формирование исследовательских умений, развитие интеллектуальных (умение выделять главное, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли) и коммуникативных способностей, развитие познавательного интереса, реализуя межпредметные связи курсов химии, физики, биологии, воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; аккуратности, точности и внимательности при работе.

Презентация к уроку физики "Электромагнитные колебания" для 11 класса.

Задачи: обеспечить усвоение знаний о силе тяжести на других планетах; формировать умение анализировать сведения о планетах Солнечной системы.

Цель урока: формирование научного представления о физическом явлении диффузии.

Презентация к уроку физики "Строение твердых тел, жидкостей и газов" для 7 класса.

Учащиеся должны усвоить, что физика – наука о природе, задача которой открыть законы, которые связывают между собой физические явления, найти связи и причины явлений.

Презентация к уроку физики «Газовые законы». Алгоритм решения графических задач по теме «Газовые законы». Задачи для самопроверки.

Задачи: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию понятий: конденсатор, электроемкость, решению задач на расчет характеристик конденсатора; ввести понятие короткого замыкания и познакомить с назначением предохранителей; организовать систематизацию и углубление знаний о безопасном применении электрических приборов.

Одной из моих целей в организации исследовательской работы учащихся по физике стало создание учащимися различного рода дидактических материалов, которые в дальнейшем могли бы быть использованы на уроках физики и во внеурочной работе. Такого рода материалами стали слайды с фотографиями и рисунками, которые можно использовать для создания презентаций к урокам, видеосюжеты с опытами, видеозагадки, фотозагадки, подборки качественных задач.

Цели занятия: формирование представлений о масштабах, структуре и эволюции Вселенной, определение космического адреса для жителей планеты Земля.

Выявить аналогии колебательных процессов для более глубокого их осмысления; реализация единого подхода к изучению колебаний; проверить умения и навыки учащихся находить аналогию между задачами из данных разделов физики