Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация к уроку физики "Строение твердых тел, жидкостей и газов" для 7 класса.

08.10.2020

Учащиеся должны усвоить, что физика – наука о природе, задача которой открыть законы, которые связывают между собой физические явления, найти связи и причины явлений.

Презентация к уроку физики «Газовые законы». Алгоритм решения графических задач по теме «Газовые законы». Задачи для самопроверки.

Задачи: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию понятий: конденсатор, электроемкость, решению задач на расчет характеристик конденсатора; ввести понятие короткого замыкания и познакомить с назначением предохранителей; организовать систематизацию и углубление знаний о безопасном применении электрических приборов.

Одной из моих целей в организации исследовательской работы учащихся по физике стало создание учащимися различного рода дидактических материалов, которые в дальнейшем могли бы быть использованы на уроках физики и во внеурочной работе. Такого рода материалами стали слайды с фотографиями и рисунками, которые можно использовать для создания презентаций к урокам, видеосюжеты с опытами, видеозагадки, фотозагадки, подборки качественных задач.

Цели занятия: формирование представлений о масштабах, структуре и эволюции Вселенной, определение космического адреса для жителей планеты Земля.

Выявить аналогии колебательных процессов для более глубокого их осмысления; реализация единого подхода к изучению колебаний; проверить умения и навыки учащихся находить аналогию между задачами из данных разделов физики

Исследовательский подход в обучении – это путь знакомства учащихся с методами научного познания, важное средство формирования у них научного мировоззрения, развития мышления и познавательной самостоятельности.

Самым общим результатом освоения АООП ООО должно стать полноценное основное общее образование, развитие социальных (жизненных) компетенций. АООП ООО обеспечивает образование, соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья.

Цели урока: формирование универсальных учебных действий при изучении гармонических колебаний.

Программа составлена на основе авторской Программы: Астрономия. Базовый уровень. 11 класс : рабочая программа к УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е. К. Страута : учебно-методическое пособие / Е. К. Страут. — М. : Дрофа, 2017. — 39 с.к учебнику «Астрономия» (базовый уровень) для 11 класса Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е.К. Страута, издательство «ДРОФА», 2018.

Программа составлена на основе авторской программы основного общего образования. Физика. 7-9 классы авторы А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник, Методическое пособие: Рекомендации по составлению рабочих программ. Физика.7-9 классы/ сост. Е. Н. Тихонова. - 4-е изд., пересмотр. - М.: Дрофа, 2014 к учебнику Пёрышкин А.В. Физика-8. - М.: Дрофа, 2013.

Программа составлена на основе авторской программы основного общего образования. Физика. 7-9 классы авторы А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник, Методическое пособие: Рекомендации по составлению рабочих программ. Физика.7-9 классы/ сост. Е. Н. Тихонова. - 4-е изд., пересмотр. - М.: Дрофа, 2014 к учебнику Физика 9 кл: учебник/ А.В.Перышкин, Е.М. Гутник.-5-е изд., стереотип.-М.:Дрофа, 2018 г.

Программа составлена на основе авторской программы основного общего образования. Физика. 7-9 классы авторы А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник, Методическое пособие: Рекомендации по составлению рабочих программ. Физика.7-9 классы/ сост. Е. Н. Тихонова. - 4-е изд., пересмотр. - М.: Дрофа, 2014 к учебнику Пёрышкин А.В. Физика-7. - М.: Дрофа, 2016.

Фундаментальные работы, посвященные теории и практике проблемного обучения, появились в конце 60-х — начале 70-х гг. XX столетия. Большой вклад в разработку технологии проблемного обучения внесли ученые Т. В. Кудрявцев, А. М. Матюшкин, М. И. Махмудов, В. Оконь и др.

Цели: повторение, обобщение и углубление материала; развитие познавательных и творческих способностей; развитие самостоятельности учащихся в процессе решения задач различного типа.

Задачи: сформировать понятие о формах взаимодействия жидкости и поверхности твердых тел;  обосновать наличие сил взаимного притяжения и отталкивания молекул.

Ученики к окончанию урока экспериментально установят закономерности параллельного соединения проводников, научатся решать расчетные задачи.

Получить первоначальные сведения о военной технике, усвоить физические термины и законы помогут школьникам, интересующимся военным делом, задачи по физике с военно - техническим содержанием.

В статье рассматриваются различные способы и методы формирования универсальных учебных действий  для достижения метапредметных результатов обучения по физике.