Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [10] | К уроку [338] |
| Оценка знаний учащихся [83] | Планирование [58] |
| Презентации [224] | Тесты [7] |
| Факультативы, элективы, кружки [71] | Другое [86] |
| Интерактивные игры по физике [21] |
Одной из моих целей в организации исследовательской работы учащихся по физике стало создание учащимися различного рода дидактических материалов, которые в дальнейшем могли бы быть использованы на уроках физики и во внеурочной работе. Такого рода материалами стали слайды с фотографиями и рисунками, которые можно использовать для создания презентаций к урокам, видеосюжеты с опытами, видеозагадки, фотозагадки, подборки качественных задач.
22.02.2020
Цели занятия: формирование представлений о масштабах, структуре и эволюции Вселенной, определение космического адреса для жителей планеты Земля.
19.02.2020
Выявить аналогии колебательных процессов для более глубокого их осмысления; реализация единого подхода к изучению колебаний; проверить умения и навыки учащихся находить аналогию между задачами из данных разделов физики
14.02.2020
Исследовательский подход в обучении – это путь знакомства учащихся с методами научного познания, важное средство формирования у них научного мировоззрения, развития мышления и познавательной самостоятельности.
14.02.2020
Самым общим результатом освоения АООП ООО должно стать полноценное основное общее образование, развитие социальных (жизненных) компетенций. АООП ООО обеспечивает образование, соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья.
09.02.2020
Цели урока: формирование универсальных учебных действий при изучении гармонических колебаний.
09.02.2020
Программа составлена на основе авторской Программы: Астрономия. Базовый уровень. 11 класс : рабочая программа к УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е. К. Страута : учебно-методическое пособие / Е. К. Страут. — М. : Дрофа, 2017. — 39 с.к учебнику «Астрономия» (базовый уровень) для 11 класса Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е.К. Страута, издательство «ДРОФА», 2018.
13.01.2020
Программа составлена на основе авторской программы основного общего образования. Физика. 7-9 классы авторы А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник, Методическое пособие: Рекомендации по составлению рабочих программ. Физика.7-9 классы/ сост. Е. Н. Тихонова. - 4-е изд., пересмотр. - М.: Дрофа, 2014 к учебнику Пёрышкин А.В. Физика-8. - М.: Дрофа, 2013.
12.01.2020
Программа составлена на основе авторской программы основного общего образования. Физика. 7-9 классы авторы А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник, Методическое пособие: Рекомендации по составлению рабочих программ. Физика.7-9 классы/ сост. Е. Н. Тихонова. - 4-е изд., пересмотр. - М.: Дрофа, 2014 к учебнику Физика 9 кл: учебник/ А.В.Перышкин, Е.М. Гутник.-5-е изд., стереотип.-М.:Дрофа, 2018 г.
12.01.2020
Программа составлена на основе авторской программы основного общего образования. Физика. 7-9 классы авторы А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник, Методическое пособие: Рекомендации по составлению рабочих программ. Физика.7-9 классы/ сост. Е. Н. Тихонова. - 4-е изд., пересмотр. - М.: Дрофа, 2014 к учебнику Пёрышкин А.В. Физика-7. - М.: Дрофа, 2016.
12.01.2020
Фундаментальные работы, посвященные теории и практике проблемного обучения, появились в конце 60-х — начале 70-х гг. XX столетия. Большой вклад в разработку технологии проблемного обучения внесли ученые Т. В. Кудрявцев, А. М. Матюшкин, М. И. Махмудов, В. Оконь и др.
11.01.2020
Цели: повторение, обобщение и углубление материала; развитие познавательных и творческих способностей; развитие самостоятельности учащихся в процессе решения задач различного типа.
11.01.2020
Задачи: сформировать понятие о формах взаимодействия жидкости и поверхности твердых тел; обосновать наличие сил взаимного притяжения и отталкивания молекул.
18.12.2019
Ученики к окончанию урока экспериментально установят закономерности параллельного соединения проводников, научатся решать расчетные задачи.
30.11.2019
Получить первоначальные сведения о военной технике, усвоить физические термины и законы помогут школьникам, интересующимся военным делом, задачи по физике с военно - техническим содержанием.
08.11.2019
В статье рассматриваются различные способы и методы формирования универсальных учебных действий для достижения метапредметных результатов обучения по физике.
25.10.2019
Оказывается, старый пруд – вечность, а всплеск вызывает сдвиг сознания, помогающий ее осознать. Какое слово лучше всего вписывается в понятие вечности? Конечно же, это слово – желание и нужно успеть загадать желание в вечности…
13.05.2019

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
19.04.2019
В любой загадке есть маленькая крупица открытия, в чем легко можно убедиться. Лучший способ отгадать загадку – дописать одну-две строки.
12.04.2019

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ФИЗИКЕ-2022 (11 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних можно удалить)
28.03.2019