К уроку


Цели  урока:  познакомить с условиями плавания тел в жидкости, создать условия для усвоения условий плавания тел через проведение экспериментальных работ.

16.10.2024

Технологическая карта урока содержит планируемые результаты урока, описывает все этапы урока и задания на отдельные этапы урока.

Примеры заданий и тем для бесед для формирования основ финансовой грамотности на уроках физики.

Эта игра похожа на известную игру «Крестики-нолики». В ней участвуют две команды, выбирающие вопросы основного, достаточного и высокого уровней. Данную игру можно использовать в урочной деятельности при обобщении темы «Работа. Мощность. Простые механизмы» и как внеклассное мероприятие предметной недели или КВН. Она позволяет быстро и качественно проверить знания детей по изученной теме, выявить проблемные места, формировать и совершенствовать навыки и умения учащихся к принятию качественных и быстрых решений. Через игру у учащихся активизируется мышление, расширяется представление об окружающем мире, развиваются коллективные навыки.

Разработка занятия "Клуб естествоиспытателей" может быть использована на уроке в 10 классе при изучении темы "Температура" или на факультативе.

Презентация к уроку в 7 классе по теме "Плавание тел".

Сценарий урока по теме «ЛА и БПЛА» модуля Рабочей программы «Авиационные технологии».

Практика правдоподобных объяснение полезна на уроках математики и физики. Она воспитывает у школьников навыки будущего исследователя.

Организация данных имеет большое эвристическое значение, так как приучает учащихся работать и отталкиваться от данных, что само по себе важно с педагогической точки зрения.

Поиск закономерности — единственное, что делает задачу по-настоящему интересной. Поиск закономерностей — это исследовательский инстинкт, отсутствие которого свидетельствует об отклонениях в психике. Исследовательский инстинкт есть и у животных.

Логика не может заменить ощущения. Вопрос состоит в том, чтобы правильно истолковывать наши ощущения. Для воспитания правильного истолкования ощущений хорошо подходит иллюзия.

С древних времен для облегчения своего труда человек использует различные механизмы (греч. "механэ" - машина, орудие). В физике приспособления для преобразования движения и силы называют механизмами. Большинство из них были изобретены еще до Нашей эры. Например, блоки, вороты, кабестаны, полиспасты издревле применялись при кораблестроении и мореплавании.

Презентация "Скорость при равномерном прямолинейном движении".

В данной презентации рассматривается тема – виды течения жидкости. Исследовательская работа актуальна, так как будущая моя профессия неразрывно связана с параметрами течения жидкости. Например, в водоснабжении.

Измерение давления необходимо для управления технологическими процессами и обеспечения безопасности производства. Кроме того, этот параметр используется при косвенных измерениях других технологических параметров: уровня, расхода, температуры, плотности и так далее. В Международной системе единиц (СИ) за единицу давления принят Паскаль (Па).

На уроках физики, как и математики, также уместно применение способов решения задач. Визуализация — один из таких способов.

Контрольная работа по физике для промежуточной аттестации за курс 8 класса составлена на основании открытого банка заданий ОГЭ, охватывает весь материал 8 класса.

Цель: активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики посредством проведения внеурочных мероприятий, путём создания игровых ситуаций.

В разработке представлена современная форма планирования педагогического взаимодействия между учителем и учениками, которая содержит перечень их действий по достижению целей обучения в последовательности, отображенной в этапах урока.

Вопросы симметрии важны сами по себе. В школьной физике желательно также как и в математике побольше задач, связанных с симметрией.

Цели урока: обобщить и углубить знания по теме «Основы МКТ и теории о строении вещества», привести в систему знания учащихся о МКТ тепловых явлений, углубить навыки решения расчетных задач в рамках учебной темы.

Важное участие в методологических вопросах школьников, поэтому вопросы методологического характера должны рассматриваться на уроках физики.

Школьная задача нуждается в модернизации, слишком много архаики. Нужны также новые задачи, отвечающие современным требованиям.

В современном мире выпускник школы должен обладать не только устойчивой системой знаний, но и обладать умениями, позволяющими ему самостоятельно получать новые знания. С каждым годом информационный поток, получаемый учениками, увеличивается. В связи с широким распространением в нашем мире смартфонов, ноутбуков и доступности сети интернет, ученики получают непрерывный поток информации, зачастую не имеющей никакой ценности, что не может не сказаться на их способностях.

Современное общество повышает требования к информационной культуре человека. Действовать по определённому алгоритму приходится всё реже, чаще приходится принимать продуманные нестандартные решения.

Цель: привлечение детей к физике через игру и соревнование, развитие интереса к науке через занимательные опыты.