Статья "Парадигма как самый естественный подход к решению"
Парадигма, как самый естественный подход к решению.
Все вместе сведя,
Вдруг пузырь ниоткуда
Во время дождя.
Парадигма - сближение. У меня был случай, подобный которому может припомнить едва ли не каждый человек. Вечером я наблюдал большую луну, но миновав загораживающий ее дом, обнаружил – она маленькая.
Теперь в круге с центром O диаметр не делится пополам: a < b. Развенчать эту иллюзию можно с помощью линейки.
Однако из школьной геометрии известно: если через точку A, лежащую вне круга, провести касательную и секущую, то отрезки касательной и секущей связаны: ab = c2.
П риходим к рисунку, на котором круг с тем же
обозначением a, b, c. Объясняет лунный феномен? Когда нет строгого объяснения, то подойдет любое, хотя бы чуть правдоподобное – с ним можно работать…
Если такое объяснение не принято, то можно идти спать. На уроке должно быть побольше удобных, правдоподобных, простых объяснений?
Для чего нужен школьнику справочник? Без обдумывания не ответить. Умение пользоваться справочником – искусство, которому надо бы последовательно учить. Наблюдать луну почти то же самое, что наблюдать вещи из справочника. Справочник – инструмент, на котором можно попытаться сыграть! Итак, длины a, b, c на рисунках луны совпадут, если мысленно увеличить последний рисунок. Как вы это сделаете?
Удачи!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ведерников Анатолий Иванович
→ Публикатор 14.06.2022 0 540 82 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы