Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [10] | К уроку [304] |
Оценка знаний учащихся [76] | Планирование [58] |
Презентации [222] | Тесты [7] |
Факультативы, элективы, кружки [71] | Другое [86] |
Интерактивные игры по физике [21] |
![](/_ld/497/56068959.jpg)
Тест на основе шаблона Комаровского А.Н предназначен для систематизации знаний по теме «Молекулярная физика», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/497/18075085.jpg)
Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. предназначен для систематизации знаний по теме «Законы сохранения», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. Тест может быть использован для учеников с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/497/67512889.jpg)
Материал предназначен для систематизации знаний по теме «Квантовая физика», позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме. Тест может быть использован для учеников с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/496/83952066.jpg)
Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. предназначен для систематизации знаний по теме «Фотоэффект», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. Тест может быть использован для учеников с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/496/43014386.jpg)
Материал предназначен для систематизации знаний по теме «Тепловые явления», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/496/68200131.jpg)
Данная презентация поможет учителю организовать работу по подготовке обучающихся к ОГЭ или письменной работе по данной теме.
Материал предназначен для систематизации знаний по теме «Механические явления», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/496/07609383.jpg)
Материал предназначен для систематизации знаний по теме «Тепловые явления», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы.
![](/img/post-img/time.png)
Вариант проведения урока в рамках ФГОС.
![](/img/post-img/time.png)
Сценарий урока и технологическая карта урока, для учителей работающих в 8 классе с интерактивной образовательной средой "Интеллектуальная школа" (СТРАТУМ).
![](/img/post-img/time.png)
Обобщающий урок по изученной теме необходим для закрепления понятий, формул, решения задач; для понимания значимости материала в окружающей нас жизни, т.е. где в жизни мы можем применить знания физики.
При проведении обобщающего урока в 8 классе по теме: «Тепловые явления» основной целью является закрепить знания и активизировать познавательный интерес учащихся. Один из способов повысит познавательный интерес учащихся использование на уроке игровых моментов, конкурсов, творческих заданий.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/495/59234444.jpg)
Данный тренажер предназначен для обучающихся 9 классов, а также студентов 1 курса колледжей.
В ходе выполнения заданий учащиеся смогут повторить и закрепить имеющийся теоретический материал по теме «Строение атома».
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/494/74396843.jpg)
Не секрет, что в условиях школ в удаленных уголках России, в том числе заграншколах, не всегда можно провести демонстрационный эксперимент или лабораторную работу по физике из-за отсутствия некоторого оборудования. Материал данной презентации для учителей физики и учащихся 11 класса.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/493/58271034.jpg)
Интерактивный филворд позволяет в игровой форме повторить некоторые определения темы «Электрическое поле».
Презентацию можно использовать как на обобщающем занятии для закрепления темы «Электрическое поле», так и во внеаудиторной деятельности.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/493/46536176.jpg)
Презентацию можно использовать на обобщающем занятии в 10-11 классе, на 1-м курсе колледжа для закрепления темы «Электрическое поле», а также во внеаудиторной деятельности, например, в рамках Недели общеобразовательных дисциплин.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/493/69257644.jpg)
Презентацию можно использовать на обобщающем уроке для закрепления темы «Газовые законы» в 10-11 классе, на 1-м курсе колледжа.
В работе содержится краткий теоретический материал по теме «Газовые законы», что позволяет повторить и обобщить полученные знания.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/492/47151132.jpg)
В данной презентации рассказывается о великой женщине - учёной - Марии Склодовской-Кюри, о её непростом жизненном пути и научной деятельности. Хочется рассказать о ней, чтобы современные дети знали как можно больше о таких прекрасных, самоотверженных людях. И пусть её жизнь послужит прекрасным примером и для нашей молодежи.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/491/45001722.jpg)
Интерактивный тест по физике:"Ускорение свободного падения на Земле и др небесных телах" для учащихся 9 класса к УМК А.В.Перышкина, Е.М.Гутника
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/491/49755788.jpg)
Урок разработан в соответствии с современными требованиями. Описаны приемы, создающие хорошее настроение, мотивирующие на коммуникативную и эмоциональную деятельность. Обучающиеся постоянно находятся в активной деятельности. Учитель выступает в роли помощника, организатора. В разработку включен конспект урока, презентация и раздаточный материал
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/491/41524732.jpg)
Презентация предназначена для образовательных организаций, на уроке физики и во внеурочной деятельности. Презентация состоит из 19 слайдов.
![](/img/post-img/time.png)
Элективный курс предназначен для учащихся 8 - 9 классов общеобразовательных школ. На занятиях школьники должны научиться выполнять лабораторные работы с использованием оборудования цифровой лаборатории PROLog, анализировать полученные экспериментальные результаты и делать на их основе соответствующие выводы, искать информацию по выбранной теме, работать с физическими приборами.
![](/img/post-img/time.png)