Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В разработке представлена современная форма планирования педагогического взаимодействия между учителем и учениками, которая содержит перечень их действий по достижению целей обучения в последовательности, отображенной в этапах урока.

28.10.2021

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021

Вопросы симметрии важны сами по себе. В школьной физике желательно также как и в математике побольше задач, связанных с симметрией.

Цели урока: обобщить и углубить знания по теме «Основы МКТ и теории о строении вещества», привести в систему знания учащихся о МКТ тепловых явлений, углубить навыки решения расчетных задач в рамках учебной темы.

Важное участие в методологических вопросах школьников, поэтому вопросы методологического характера должны рассматриваться на уроках физики.

Школьная задача допускает свое логическое развитие не только за счет углубления, но и за счет новых подробностей. Отыскание новых подробностей позволяет увидеть задачу в новом свете с разных точек зрения.

Школьная задача нуждается в модернизации, слишком много архаики. Нужны также новые задачи, отвечающие современным требованиям.

В современном мире выпускник школы должен обладать не только устойчивой системой знаний, но и обладать умениями, позволяющими ему самостоятельно получать новые знания. С каждым годом информационный поток, получаемый учениками, увеличивается. В связи с широким распространением в нашем мире смартфонов, ноутбуков и доступности сети интернет, ученики получают непрерывный поток информации, зачастую не имеющей никакой ценности, что не может не сказаться на их способностях.

Современное общество повышает требования к информационной культуре человека. Действовать по определённому алгоритму приходится всё реже, чаще приходится принимать продуманные нестандартные решения.

Цель: привлечение детей к физике через игру и соревнование, развитие интереса к науке через занимательные опыты.

Преимущество игрового метода очевидно. Игровой метод оживляет интерес учащихся к изучаемой теме, вопросу.

Преимущество игрового метода очевидно. Игровой метод оживляет интерес учащихся к изучаемой теме, вопросу.

Цели данной работы: формирование исследовательских умений, развитие интеллектуальных (умение выделять главное, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли) и коммуникативных способностей, развитие познавательного интереса, реализуя межпредметные связи курсов химии, физики, биологии, воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; аккуратности, точности и внимательности при работе.

Презентация к уроку физики "Электромагнитные колебания" для 11 класса.

Задачи: обеспечить усвоение знаний о силе тяжести на других планетах; формировать умение анализировать сведения о планетах Солнечной системы.

Цель урока: формирование научного представления о физическом явлении диффузии.

Презентация к уроку физики "Строение твердых тел, жидкостей и газов" для 7 класса.

Учащиеся должны усвоить, что физика – наука о природе, задача которой открыть законы, которые связывают между собой физические явления, найти связи и причины явлений.

Презентация к уроку физики «Газовые законы». Алгоритм решения графических задач по теме «Газовые законы». Задачи для самопроверки.

Задачи: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию понятий: конденсатор, электроемкость, решению задач на расчет характеристик конденсатора; ввести понятие короткого замыкания и познакомить с назначением предохранителей; организовать систематизацию и углубление знаний о безопасном применении электрических приборов.