![](/_pu/72/46476772.jpg)
Праздничная атмосфера детских спортивных состязаний вызвана молодостью и задором участников. Праздник будет более ярким и запоминающимся, если в арсенале команд есть озорные кричалки. Иногда участники не показывают высоких результатов, но искусно зарифмованные весёлые строки, подобные пионерским речёвкам могут сделать любимицей любую команду.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/64/98336739.jpg)
Современная педагогика на своем этапе все чаще обращается к использованию игр на занятиях со взрослыми и детьми. Погружение в «легенду» игры, насыщение ее определенной символикой, определенное поведение — все это позволяет педагогам преподнести материал в новой форме. Но как отследить эффективность ролевых или деловых игр? С каким состоянием можно столкнуться после?
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/63/78146726.jpg)
Деловые игры на уроках, педсоветах, заседаниях МО в современных школах и ДОУ стали использоваться все чаще. Безусловно, они позволяют взглянуть на определенные проблемы с другой стороны. После проведения деловых игры у участников проявляется так называемый «постигровой эффект» Такие эффекты бывают разными, в нашей статье мы рассмотрим основные из них.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/63/29198860.jpg)
Игра — это ведущий вид деятельности младшего школьника. Именно в игре происходит тренировка многих важных жизненных навыков, формируются черты характера. В начальной школе игра является главным способом получения ребенком социального опыта. Ведущая роль в этом принадлежит сюжетно-ролевым и деловым играм. Их форма проведения предполагает импровизированное разыгрывание определенной ситуации. Причем, в большинстве случаев, ребенок в ходе данных игр выполняет роли взрослого человека. Зачем нужно проводить ролевые и деловые игры в начальной школе? Какие ролевые игры можно проводить в начальной школе?
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/63/69055808.jpg)
Для знакомства детей во время внеклассных или психолого-развивающих занятий можно использовать дидактические игры. Приводим список таких игр и даем краткие пояснения по их организации. Их можно использовать с детьми с первого класса и старше.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/54/03805118.jpg)
Во время уроков с использованием игровых технологий активизируются все группы учащихся: не только сильные и средние, но и слабые ученики в меру своих возможностей могут реализовать себя, принять участие в коллективной работе, вносят свой вклад, одновременно совершенствуя свои знания, умения, навыки. Как же организовать игру на уроке?
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/54/61294686.jpg)
Разработка внеклассного мероприятия по обществознанию в форме игры для учеников 8-х классов. Дети разбиваются на несколько команд и ходят по станциям, зарабатывая баллы. Выигрывает команда, набравшая большее число баллов.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/40/39974924.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_pu/56/68414307.jpg)
В условиях современного физического воспитания вполне можно использовать традиции русской культуры. Необходимость применения русских народных игр на уроках физической культуры в начальной школе обосновывается факторами, складывающимися в школе и обществе целом. Это, во-первых, усиление роста национального самосознания, возрождение народных традиций. Во-вторых, народная педагогика составляла и составляет общую основу формирования системы школьного образования на ее начальном этапе.
![](/img/post-img/time.png)